Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер, специально для Вас. Было написано обоснование под создание необходимой инфраструктуры в КнАФе, сделаны расчеты и выполнены Прогресстехом предпроектные проработки этой самой инфраструктуры... Теперь доходчиво?

13.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
...на этом примере легко отследить реальность, в которой вы живёте. И грустно улыбнуться измышлениям на тему, как вы «украли» все деньги отечественного авиапрома...

Если бы это было так, то нам не пришлось бы, в своё время, использовать «единицу» и «тройку» в качестве доноров... :(( Сейчас, общими усилиями «троечку» восстанавливаем и даст бог, до конца месяца она уже поднимется в воздух.

Вадиму Ильину.
Вы не ошиблись - «семёрка» сегодня действительно прилетела в Жуковский.

14.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер, специально для Вас. Было написано обоснование под создание необходимой инфраструктуры в КнАФе, сделаны расчеты и выполнены Прогресстехом предпроектные проработки этой самой инфраструктуры... Теперь доходчиво?
====
теперь доходчиво.
однако вопросы остаются: что случилось с проработками и почему они легли под сукно? опять что ли можно

"И грустно улыбнуться измышлениям на тему, как вы «украли» все деньги отечественного авиапрома..." ?

14.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти вопросы нужно задавать совету директоров ГСС и акционерам... наше дело шоферское...

Кстати, ЦОС, в котором сейчас собирают ССЖ был построен в 80-х годах для ЛИСа КнААПО и самолетов семейства Су-27... Размеры самолей можете сравнить сами... Это о размерах корпуса...

14.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и почему они легли под сукно?

потому что финансирование закрыли. нема грошей.

14.11.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/.../oak-hochet-sozdavat-s-kitaem-shirokofyuzelyazhnyy-samolet
Сборка в Китае? Это совсем круто

14.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну вот собссно мы теперь можем на больше 10 бортов и не надеяться. Без обид, Ваши прогнозы всегда довольно далеки от реальности.

Ух ты! Сергей Иванов из пессимиста превратился в оптимиста!
По мне, так успехом будет выйти на устойчивый выпуск двух машин в месяц.

14.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Сергей, вот читаю все эти пряники про 20-30 бортов на год и все не получается сообразить. Какое это, прошу извинить за слово, нахрен ускорение будет. Если покрасить нормально не получается, при этом рождается какой-то вывих мысли красить для пробы за бугром?
Машины из Цеха в малярку, из малярки в Цех, там трубку поставят, там хомут затянут, там прозвонку сделают, там фару поставят, а потом опять все по новой на заключительных операциях.20-ая вон как погуляла.
НАПО. Вроде уже должны выходить на скорость меньше месяца на свой комплект, однако ....
По моторам, вроде тоже уже наобещались,что все не будет никаких затыков, ну что развейте сомнения на 5-6 позициях уже есть?
Казалось бы есть свой заказчик (Якуты), им бы две машины поочереди друг за дружкой передать, чтобы полеты начались и гарантийной бригаде есть работа все-таки две машины, а лучше чтобы было три. Две в работе, и горячий резерв в запасе. Так опять не все хорошо.
По нацперу. Вроде как уже ясность появилась, фулл заменяют на лайт, так нет первая из этой лайт опять поехала на камчатку в отстой.А фул сначала переделываться потом на продажу, Так что, нет покупателя на фул внутри страны после нацпера?
Далее опять в прессе вылезает шумилка вроде Совет директоров нацпера одобрил пока сделку только на десять машин...
Послушал запись разговора с Федоровым. Так там опять по МаСяне прелестная логистка нарисовывается, бочки и крыло на Авиастаре, сборка в Иркутске.Никак не наелись ентой логистикой.А красить где собираются?
Так в чем енто ускорение выразится. где прорвет, что будет не 8 переданных заказчику по этому году, а 20 в следующем?
Конечно, вопросы наверно чисто ритрические, если что скажите внимательно выслушаю.

14.11.2012 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из выше приведенной ссылки, с АТО:

"Сейчас сборка этих (ССЖ) самолетов осуществляется на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Это недалеко от границы с Китаем. Развивая двустороннее сотрудничество, мы могли бы построить аналогичный завод на территории Китая, недалеко от границы с Россией", — отметил глава ОАК.

Мдэ....а вы тут все про строительство ангаров и цехов...эвона оно как!

14.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при этом рождается какой-то вывих мысли красить для пробы за бугром?

почему это вывих? чисто формально гсс коммерческое предприятие и ищет контрактора где дешевле и качественнее.

14.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу

Хотел бы сделать ремарку.Как-то года четыре назад, а вперые увидел проект развития аэрорта ДМД от Аэропроэкта, года так 1994. Так вот та стройка, которую ведет комерческая структура Ист Лайн повторяет тот проект.Там в свое время уже закладывались галереи.
Так что, кто думает наперед, тот и делает наперед.А кто делает наперед, тот и развивается без кривых дорог.

14.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to sadif...

ускорение произойдет (хочется в это верить) потому что в КнААПО, НАПО и КнАФе потихоньку руку набивают... перераспределяются объемы, которые позволяют сократить такт движения на сборке... стабилизируется, надеюсь, ситуация с доработками... Все это ускорит процесс, но не принципиально, не в разы...

Что касается интерьера, ЛИСа и покраски - это по настоящему головная боль... Там все, может кроме покраски, предстоит создавать с нуля со всеми вытекающими...

Отсюда и моя оценка о не более 20-ти сданных в 2013 году...

14.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь...интересно узнать, зачем он прилетел в Жуковский..?

14.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается интерьера, ЛИСа и покраски - это по настоящему головная боль... Там все, может кроме покраски, предстоит создавать с нуля со всеми вытекающими...
====
хорошо, упростим ситуацию. Допустим, покраску отдали в чехию или хоть к черту на кулички, куда угодно.

остается одна головная боль, с ЛИС, не так ли?

а в чем там затык то, расскажите

14.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вообще делается на этом самом ЛИС у вас, с помощью чего (аппаратура) и какими силами (люди)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.