Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер... ЛИС - это собственно именно то самое место, где борт становится самолетом (ЛИС - летно-испытательная станция)...)))

14.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Если бы это было так, то нам не пришлось бы, в своё время, использовать «единицу» и «тройку» в качестве доноров... :(( Сейчас, общими усилиями «троечку» восстанавливаем и даст бог, до конца месяца она уже поднимется в воздух.

Дай-то Бог! (иншалла, как говорит Лоханкин ;)
Самолёт должен летать, а не стоять разграбленный у забора. Мне и "единичку" ужасно жаль. Но она уже, видимо, никогда не поднимется в воздух самостоятельно... Хоть бы в музей её какой пристроили! Всё же машина историческая, безо всяких скидок!

Ильин Вадим пишет:
Игорь...интересно узнать, зачем он прилетел в Жуковский..?

Присоединяюсь к вопросу. Если не секрет, конечно! ;)

Иванов Сергей пишет:
Помню, как то один очень большой начальник сказал - "... а ты обоснуй нам, когда потери от не строительства превысят потери от не поставок..."

Искренне сочувствую... Когда такое слышишь, руки опускаются. Проходили...
И всё же, попытаюсь остаться осторожным оптимистом. Этому способствуют несколько Ваших ремарок:
а) работы действительно идут на КнААПО в этом направлении. [...] Не все так красиво, как написано - это ведь реклама... Но, движуха идет.
б) Было написано обоснование под создание необходимой инфраструктуры в КнАФе, сделаны расчеты и выполнены Прогресстехом предпроектные проработки этой самой инфраструктуры...

Обе говорят о том, что топы знают проблемы и пытаются их решить. И решение проблем уже находится на стадии реализации (для п. а) ) или серьёзной проработки (для п. б) ). Ведь если специализированной фирме заказана предпроектная проработка, то это уже не пустое бла-бла высоких начальников, а реальная работа. На которую потратили реальные деньги. Значит, это не просто чьи-то мечты, но планы . Да - которые пока не воплощаются в жизнь (и это оч плохо!), - но они есть . А значит, есть надежда, что они реализуются по-sadif-y:
Как-то года четыре назад, а вперые увидел проект развития аэрорта ДМД от Аэропроэкта, года так 1994. Так вот та стройка, которую ведет комерческая структура Ист Лайн повторяет тот проект.
Но, надеюсь, не через 20 лет!.. ;)
Видимо, реализации этих планов МАП-у пока мешает политика. Большие обещания были даны. Долговая нагрузка на ГСС огромна. Противников (и весьма влиятельных!) множество. Необходимо доказать, что только отсутствие инфраструктуры тормозит проект! А пока это, к сожалению, не так. Поэтому главная задача "на сейчас" - исключить эти иные факторы. ИМХО это - конструктивные доработки, налаживание стабильных поставок комплектующих (в т.ч. и международной логистики), организация стабильного ППО, проработка адекватных лизинговых схем. Ну, и расширение географии поставок. (задачки - мама миа!..)

Что же до:
"Сейчас сборка этих самолетов осуществляется на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Это недалеко от границы с Китаем. Развивая двустороннее сотрудничество, мы могли бы построить аналогичный завод на территории Китая, недалеко от границы с Россией", — отметил глава ОАК. - не вижу повода для страхов-ужОсов.
Для "завоевания" Китая одних поставок сейчас недостаточно. Все колючевые игроки активно играют в офсетные игры - Эрбас и Бомбардье уже имеют свои заводы на их территории, Эмб активно ищет сотрудничества (если уже не более - не следил внимательно). Наверняка и Боингу уже что-то китайцы поставляют! Поэтому, если мы хотим иметь кусочек пирога китайского рынка - мы должны заниматься этим же. Ничего страшного, если будет построено небольшое сборочное пр-во в Китае по типу Эрбаса, если, конечно, оно будет осуществлено с теми же граничными условиями - собранные на нём самолёты идут только на внутренний рынок. К тому же, такое строитьельство имеет смысл только если число китайских заказов составит определённое (и немалое!) число. А значит, какое-то (тоже немалое!) кол-во самолётов будет поставлено на первоначальном этапе и все они будут нашей сборки. К тому же самолёто-комплекты для этой сборки также будут изготавливаться на наших мощностях.
Минусов не вижу, только одни плюсы. Укрепление такого сотрудничества может дать и другие выгоды - например, локализация не высокотехнологичного пр-ва каких-то иностранных комплектующих в Китае (те же детали интерьера), что даст снижение себестоимости борта. Ну, и т. д.

14.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего там строить... И в Харбине и в Шеньяне есть приличные авиазаводы, которые уже много лет являются поставщиками для А, Б, Бомб и Эмбра...

Если уж заговорили о китайском рынке (слава Богу), то надо было лет так 4-5 назад размещать там заказы на "... не высокотехнологичное пр-во...", а не натягивать все на себя... Кстати, Шеньян делает все авар. выходы для всего семейства А-320... и грузовые люки тоже... Это, помимо того, что и те и другие выпускают целые агрегаты для самолетов Эрбаса и Боинга...

Опаздываем, как всегда... Ну, дык лучше поздно, чем никогда...)))

14.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отож... ;)

14.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зашел в кои то веки на гусарник. Обычное нытье и хруканье ссж фобов, особо яростными оказалист "обиженные" тут техник и вадди. Об этом после. А пока вот такая ремарка



SPOTTER:

В Аэрофлоте SSJ разменная монета в игре... на деньги... Что из себя реально представляет самолёт покажет только эксплуатация в зарубежной компании. Там обычно, для максимальной прибыли, из самолёта выжимают максимум и не выё....тся... как Аэрофлот ;-) Так что осталось подождать совсем немного, потерпите... :-)Аэрофлот хитрый, как веник... хочет, чтобы SSJ(который Аэрофлоту достался за копейки, меньше 25 млн.$), в первый год эксплуатации, летал как А-320, который уже 25 лет в небе и стоит больше 70 млн.$ Неее, извините, так не бывает... Плюс ко всему, Аэрофлот знал на что идёт, поэтому нефига тут плакаться... Не нравится, возмите ЕМВ-190, который стоит более 55 млн.$ и у которого в эксплуатации проблмем не намного меньше, чем у SSJ...

Да, забыл сказать, я не фанат SSJ, просто объективности ради...

я вообще то человек, который 5 лет проработал верой и правдой в учебном отделе КБ Туполева. И, будучи поклонником Ту-334, был скорее противником SSJ :-) Думал очередной распил денег, не сделают, не полетит и т.д. в общем думал как все... :-) А он взял и полетел... :-) И когда я реально увидел его в небе, увидел как он летает и какой он тихий, сразу изменил об этом самолёте мнение. Не поверите, но он мне понравился:-) Поэтому с тех пор я слежу за его развитием, производством и эксплуатацией и порой вижу, необъективное мнение об этом самолёте. Ну нельзя сразу сделать шедевр. Посмотрите на проблемы гигантов Боинг с их В787, В747-8F и Аирбас с А380, тоже проблемы и в производстве и в эксплуатации. А чего вы хотите от фирмы, которая создала первый в своей практике пассажирский самолёт, да ещё и в России, с нашим-то раздолбайством... Поэтому не гоните лошадей, товарищи, со временем, я надеюсь, SSJ доведут до ума и это будет достойный самолёт.

14.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь выход техника, который разобиделся и ушел с этого форума в свой гусарник.

"Что за вздор тут плетут про нехватку экипажей? Любая компания готовится к приему новых самолетов загодя. Это просто ширма для прикрытия технических проблем суперсамолета,выгодная идиотам,которые до сих пор не могут понять,что этот проект - это колоссальнейший обман нашего времени.Обман и позор."

И ведь знает же что АФЛ подготовил только 30 КВС т.е. Экипажей есть от силы на 5 машин, ну на 7 при неактивной эксплуатации. И известно уже любому что для АФЛ цифра 7 бортов уже критическая а 8 закритическая потому что не только экипажей, но и тех персонала с правим подписи просто не хватит. Конечно это не значит что и гсс и джет весь в белом и без болезней
Однако техникам и пилотам ан-а почему то кушать не давай - но дай поиспражняться на самолеты сухого. Почему то я еще ни разу не встречал ни в жизни ни в сети ни техника ни пилота суперджета, ругающего ан. Ни работника ГСС.

Однако с "той стороны" это скорее правило, а исключений нет ни одного. Даже не хочу спрашивать "почему"

14.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Банальная зависть, чЁ-О-О-рная... ;)

14.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Спасибо за ответ.
Конечно я согласен, что оптимизация технологии и внедрение доработок это обоюдоострая шашка. С одной стороны улучшается сам продукт, но с другой - это бьет по темпу выпуска.Но выбирать особо не приходится. Хотя для ГСС сегодня КРАЙНЕ ВАЖЕН ТЕМП ВЫПУСКА. СОРВАТЬ ЗАБУГОРНЫЕ КОНТРАКТЫ, ЗНАЧИТ ПОХОРОНИТЬ МАШИНУ.
С Вашем мнением по поводу локализации, только локализации, поставок из Чины полностью согласен. Своих предприятий имеющих возможность делать гражданскую авиатехнику вполне хватает. Вложение значительных средств на перевооружение под продукты имеющие перспективы на рынке даст свои результаты.
А по поводу самолей на 150/200/и больше мест, я думаю наш авиапром гонку уже проиграл. К большому моему сожалению.Если не выйдет на рынок 204СМ, хотя бы для внутреннего пользования, то тема отечестенных больших самолетов уйдет в историю.


СИСу
По поводу Скайдайвера, Вы несколько погорячились. Все-таки даже вопросами со свое колокольни, он вызвал неплохой разговор по теме.


14.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Своих предприятий имеющих возможность делать гражданскую авиатехнику вполне хватает.
____________

Возможности есть - желания не видно.

14.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ

"Главным противником «обменного» проекта стал глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян. Его основной аргумент был экономическим. По мнению Погосяна, потеря бразильского контракта ($2,5 млрд.) с лихвой перекрывалась доходами от продаж регионального самолета RRJ - $10 млрд."

Кабы это еще в реализовалось в жизни, а не только в планах и на бумаге!?

14.11.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Sadif
На той неделе уехала.

14.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... могу сказать, что пред проектные проработки были сделаны Прогресстехом очень даже неплохо...

14.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Спасибо, что не забыли!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.