Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
За последний год, естесственно.
так Вы же еще и Ан-140 приплели... вот и посчитайте сами...
14.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Садифу... У нас все великие дела происходят обычно с пятницы на субботу...
___
Пятница 3 августа первый якутский 95019
Прочитал тут статью, помоему очень актуально. Даже остатки интеллектульной собственности могут вскорости быть потеряны. Ужас, одним словом.
На рынке могут появиться китайские подделки SuperJet-100
http://www.bfm.ru/articles/2012/...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Касательно Китая - представьте что ARJ21 прилетел на МАКС и получил контракты от отечественных АК. Не можете? Если Китаю и нужен ССЖ - то только как макет для копирования.
В Китае финасовые возможности позволяют сделать все что угодно, но нету знаний и опыта! Даже профиль крыла сами не могут спроэктировать. Это все равно - что меня заставили бы проэктировать самолет.
2 skydiver000. Слишком много ему внимания, глядишь и ЗП повысят. Лучше вернемся к самолетам.
Возможно Вы в курсе. На соседнем ресурсе прошла информация, что 005 отправилась в Исландию долетывать боковые ветра. Хотят расширить УЭ, интересно до каких значений.
7:25 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
На соседнем ресурсе прошла информация, что 005 отправилась в Исландию долетывать боковые ветра. Хотят расширить УЭ.
===========================================
Ждем видео посадки при сильном боковом ветре.
nvp850 пишет: Возможно Вы в курсе. На соседнем ресурсе прошла информация, что 005 отправилась в Исландию долетывать боковые ветра.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=350747&d=1352971917
Engineer_2010 пишет: Учитывая, что многие форумчане интересовались проблемой эксплуатации SSJ «с массой ограничений в КД»в АК Якутии, Индонезии и Мексики и т.д., хочу всех немного успокоить и порадовать. На днях, на сайте МАК , появилась новая информация:
7 ноября 2012
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов.
...
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение условий эксплуатации по выполнению полетов в условиях северных широт.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322-RRJ-95/Д07 02.10.2012г.
5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение условий эксплуатации самолета при низких температурах наружного воздуха.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322-RRJ-95/Д08 02.10.2012г.
Будем и дальше расширять географию полётов нашей «птички» - шире, дальше, высокогорнее...
*************************
Как то к слову вспомнилось
Старый техник ULLI: Да не нужны SAM-146 никому за границей,кроме отсталых стран,как в общем то и планер их несущий
=====
смотрим на покупателей Суперджета. Место страны в мировом списке, по ВВП-ППС
6. Россия
11. Мексика
15. Индонезия
так же уже есть заказы из Италии, США, Индии, Швейцарии и тд
Надо полагать что техник Уули намекает что его машина всем нужна? Имеем в заказчиках
6. Россия (братскую помощь РФ в виде закупки госструктурами)
37. Украина
66. Куба
96. Северная Корея
И почему антоновские работники (техники, пилоты, шанто-радисты и тд) дня не могут прожить, не вывалив кучку на Суперджет? И почему обратный процесс НИ РАЗУ не наблюдался? Вопросы, конечно, риторические.
22:17 musha пишет:
почему под мс21 без заказов по большому счету такую линию можно построить, а под ссж нет.
Крамольная мысль. Мне кажется, что RRJ вообще никто не собирался строить серийно...
> Крамольная мысль. Мне кажется, что RRJ вообще никто не собирался строить серийно...
ну скажем разумного объяснения чехарде с серией пока нет. Иванов говорил что линию проектировали. те руководство понимало что она нужна. про долговую нагрузку тоже момент непонятный - врядли она ниже у иркута.
неужто дело в совладельце алении?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.