Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А что 95020 закатали назад? Так она на ЛИСе или нет?
не в чистом поле же устранять неисправности... а у ЛИСа своего ангара нет... вот и катают в ЦОС, если что...
Может на ночь закатили :) что б спалось в тепле
Вообзе конечно еще пара ангаров не помешала б.
Сергею Иванову:
С пару недель назад были новости, что Комсомольску выделят немного денег на новые цеха или оборудование под военную технику.
Вопрос - на ССЖ ничего не перепадёт? Может место появится? Или это лет через 7-10 будет?
Или судя по новостям, там деньги только на оборудование?
Речь шла о КнААПО, а не о ГСС... Поэтому - ничего не перепадет, если выделят...
bAtAreya
На КнААПО сейчас идет масштабная стройка гальванического цеха площадью примерно 15 тыс. кв.м. стоиостью 3.5 млрд.руб.
> Речь шла о КнААПО, а не о ГСС... Поэтому - ничего не перепадет, если выделят...
была надежда что может получиться как с иркутом. за госсчет новые цеха для военных, а старые цеха уходят под мс21-ссж.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
MUSHA!
Сначала я посчитал, а потом SVB с ув. г-ном Иванченко Вольдемаром совершенно строго доказали, что дальность осла-158 не может быть больше 1500 км с 99 пассажирами. Дальность 2400 км можно достичь только с 8000 кг полезной нагрузки.
Действительно, мы с Вами знаем шо осёл-Е весит 26,0 тонн с 68 креслами. Но тогда осёл-158 с 99 креслами не может весить меньше 28 тонн. Добавляем 99 пассажиров - это 38 тонн веса без топлива. Но МВМ всего 43,7 тонны. Итого на заправку остаётся меньше 6 тонн. Но 6 тонн заправки - это два часа полёта плюс 2 тонны резерв, а это - меньше 1500 км.
После этого тот же самый результат получил ув. г-н Иванченко Вольдемар:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1332.html
27.04.2012 SVB пишет:
Такое наблюдение. Е-170 имеет длину 29,9 метра, а Е-175 - 31,6 метра. Разница в весе, по словам Иванчина, 1800 кг.
Ан-158 длиннее, чем Ан-148, тоже ровно на 1,7 метра.
Значит Ан-158 будет весить 27,8 тонн.
27.04.2012 SVB пишет:
И если, как утверждает, Иванчин, удлинение 1,7 метра равносильно увеличению веса на 1,8 тонны, то имеем
_______________Ан-158______SSJ-100-95В
ОЕW____________27800________27755
МТОW___________43700________45880
То есть дальность Ан-158 при одинаковой полезной нагрузке на 1000 км меньше, чем дальность ССЖ-100-95В. То есть 1500 км.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1333.html
27.04.2012 Иванчин Владимир пишет :
> То есть дальность Ан-158 при одинаковой полезной нагрузке на 1000 км меньше, чем дальность ССЖ-100-95В. То есть 1500 км. Опять Лоханкин прав? :)
************
самое смешное, с этим ни кто и не спорил ... Даже официально, на сайте МАК, написанно, дальность полета с 86 пассажирами, 2400 км, ССЖ с 86 пассажирами 3,5 тыщи делает спокойно, насколько мне известно.
Итак, ещё раз подытожим вывод Иванчина.
- Дальность украинского осла с 8 тоннами полезной нагрузки (86 пассажиров по 95 кг) равна 2400 км.
- Дальность украинского осла 158 с полной пассажирской нагрузкой (99 пассажиров) равна 1500 км.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
все меряетесь познаниями??? ну, ну... а в КМС движуха началась - 95019 должен сегодня в контрольный сходить, 95020 завтра по плану подъем, 95024 на проливке топливом...
Спасибо
Приятная весть!
Сергей, а кого ещё можете успеть поднять до НГ? Если всё пойдёт, как надо, конэчно...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.