Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сергей, спасибо огромное за новости!
Interjet добавляет 10 опционов к твердому заказу на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100
Мексиканская авиакомпания Interjet добавила 10 опционов в текущий твердый заказ на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. С учетом каталожной цены на самолет, общая стоимость заказа может превышать 1 млрд. долларов.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/19/244042.html
"Снова полеты на больших углах атаки, на флаттер, на шумы"
Создание нового самолета - это не только труд конструкторов и производственников, но и в высшей степени ответственная работа коллектива летчиков-испытателей. О знакомстве с Sukhoi Superjet-100, специфике профессии и своей заветной мечте "АвиаПорту" рассказал начальник летной службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Сергей Коростиев.
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/19/244054.html
Пантелеев Олег.
Огромное спасибо Вам за публикацию мнения людей, непосредственно участвующих в испытаниях и разработке новых самолетов. Побольше таких интервью. Очень интересно.
Присоединяюсь.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
09:39 Посторонним В пишет:
Приятная весть!
Сергей, а кого ещё можете успеть поднять до НГ? Если всё пойдёт, как надо, конэчно...
_____
Не задавайте провокационных вопросов :)
В любом случае, весь последний год как только ГССу удавалось поднять два или три сумалёта подряд (с интервалом меньше месяца), и болельщики начинали надеяться на ускорение, сразу следовала полоса из двух-трёх сумалётов с интервалом 6 недель. Поэтому если даже интервал между сумалётами 95020 и 95024 будет маленьким, то это ещё ничего не значит.
Опять же если сумалёт 95020 даже и взлетит в ближайшие дни, то это будет опять порядка 5 недель после сумалёта 95022. И если даже сумалёт 95024 попадёт на ЛИС в ближайшие дни, то это будет как обычно третий сумалёт за ровно три календарных месяца после 95023. Поэтому ускорения пока вообще-то не наблюдается совершенно, и маленький интервал между 95020 и 95024 (если он и правда на подходе) - это просто следствие больших задержек 95022 и 95020.
Поэтому пока хотя бы сумалёты 95026 и 95025 не поднимутся в воздух с маленькими интервалами после 95020 и 95024, лучше спокойно просто настраиваться на обычный темп. То есть по-моему сумалёт 95024 таки может взлететь до конца года, иншалла, а вот сумалёт 95026 - уже скорее всего январь. И сумалёт 95025 - соответственно февраль, с божьей помощью.
> Слышал от ГыСыСысников в курилке нашей АТЦ.
так у ссж вся сертификация так прошла. ее тормозили как могли. а тут профессиональные клоуны еще про какое то лобби в оак рассуждают.
Памяти всех тех кто ушел в небо...SSJ 95004 борт 004
http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/40345.html
Engineer_2010, Игорь, твое мнение очень важно!
а самолет не полетел , что ли ?
не... не полетел...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
По результатам расследование катастрофы в Индонезии:
"20.11.2012, Москва 19:16:02 Итоги расследования авиакатастрофы российского лайнера Sukhoi Supertjet-100 (SSJ-100) в Индонезии могут огласить до конца этой недели, сообщил РБК заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
Отвечая на вопрос, когда станут известны окончательные результаты по катастрофе SSJ-100 в Индонезии, Ю.Слюсарь сказал: "Со дня на день. Мы будем пресс-конференцию собирать на неделе, ждем от них (от индонезийской стороны) отмашки"."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121120191602.shtml
BAK, полистал ваш спор с гусаровым про окупаемость
GRV: Как утверждает сам ГСС, на разработку Суперджета на момент получения сертификата МАКа было потрачено 1,4 млрд долл. Это без банковских процентов, стоимости доработок, которые после этого идут уже почти 2 года, стоимости разработки двигателя и т.д.
Так вот, элементарный подсчёт говорит, чтобы вернуть хотя бы 1,4 млрд долл., надо на каждом из 300 самолётов зарабатывать почти по 5 млн. долл. А пока 30 самолётов Аэрофлоту идут каждый по минус 9 млн. долл.(как сам утверждает ГСС, есть данные, что и больше). То есть, вместо прибыли эта "продажа" сгенерирует убыток в 270 млн. долл. Я уже не говорю об отзыве 10 машин Аэрофлота. А это ещё 320 млн. долл. по каталожным ценам (сколько из них удастся вернуть после перепродажи с учётом стоимости доработки?). Когда Суперджеты начнут подаваться с прибылью - неизвестно.
====
так вот, скажите своему опоненту что в его расчетах куча ошибок
первое: цена проекта 1.4 млрд долларов, однако 12.5 млрд рублей субсидировало государство, долговая нагрузка на момент выхода отчета счетной палаты была 20,3 млрд руб.
второе: оценка выхода на безубыточность была не с 300, а где то с 350й машины - найдите сначала точные цифры, а потом делайте расчеты
третье: кроме собственно продаж машины, ГСС будет получать деньги за ППО, продление ресурса и прочее, причем эти доходы весьма велики. Ваш "эксперд" опонент не знает элементарного, и глупо рассуждает в стиле "чтобы отдать кредиты надо только лишь продавать самолеты". Скажите ему что он зря ходил не только в физический, но и в экономический институт - знаний это ему не прибавило
четветое: Гусаров и не догадывается о том, что и каталожная и отпускная цена самолета будет расти для каждого нового заказчика. А казалось бы, все факты налицо. в начале программы самоль предлагали (по каталогу) за 27 млн, потом за 30, потом за 32, а теперь уже и за 35. Птица растет, доказывает характеристики и ресурс, лечит свои болезни и скоро будет стоить не меньше эмбрайера. При этом себестоимость падает с увеличением темпа сборки.
пятое: скажите своему опоненту эксперду, что прежде чем рассуждать о "продаваться с прибылью" - пусть хоть ознакомится с квартальными отчетами ГСС на их сайте.
и если в 2011-м выручка была 2928 млн., при себестоимость 5308 млн (минус 2380), то за 9 мес этого года выручка 4101 млн., при себестоимости 5234 млн. (минус 1133). Как легко заметить, себестоимость равна, а выручка растет
или если посчитать на один самолет
период ..........себестоимость ..... млн выручка, млн прибыль (убыток)
2011 ..............1062 ................... 586 .............. (476)
1й квартал 2012 ...890 .................... 608 .............. (282)
2й квартал 2012 ...860 .................... 608 .............. (252)
3й квартал 2012 ...867 .................... 835 .............. (32)
как видим уже 1-й квартал 2012 показал в 2 раза менший убыток, а 3-й квартал (если считать что за этот срок было передано 2 самолета) вообще показывает поразительно небольшой убыток в 32 млн рублей
так вот и шестое: скажите гусарову чтобы не брехал про "убыток $9 млн с борта"
ну и седьмое: из гусарова экономист как из меня балерина. Пусть лучше занимается тем единственным, что он умеет в жизни: "жать на кнопку бан". А в окупаемость, экономику или там в двигателестроение и ресурсы планера - не суется