Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вот ещё, скажите ему чтобы учил матчасть: кредитная нагрузка 20.3 млрд, для окупаемости проекта надо 350 машин (примерно такая цифра висела раньше на сайте гсс), это в среднем по $1.85 млн с машины, а не $5 млн.
точные планы знает только погосян, однако легко предположить что первые 10 машин идут с большим убытком, последующие - с меньшим, последующие - с ещё меньшим или в ноль, затем новые поставки пойдут со все большим отпускным ценником плюс пойдет все больше дохода от ППО. И если ваш GRV не Господь Бог Видящий Будущее - то рассуждать в стиле "никогда не окупится" может только глупец. Ибо никто не знает ни будущих темпов выпуска, ни цен, ни себестоимости, ни-че-го.

к слову, гос-поддержку я "списал", однако государство свои деньги таки взад получит - через налоги

20.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, пустое это все... :)

20.11.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кредитная нагрузка около 50 млрд. В динамике с каждым годом она растет.
Источник :Отчеты ГСС.

20.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кредитов на программу взято 20.4 млрд рублей. Источник: счетная палата РФ, июнь 2012. Ссылка http://www.ach.gov.ru/userfiles/.../2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf

Владимир, ваша очередь про нагрузку сказать "Б"



К слову, 20 млрд рублей кредитов не значит что у фирмы ничего нет на счетах и в обороте. Как и якобы 50 млрд. Хоть 250. Если у боинга, скажем, $20 млр долгов под программу 787 но при этом есть контракты на 800 машин, и боинг планирует скажем 10 млн прибыли с продажи борта а потом ещё 15 млн в течении жизни - то эти кредиты считай уже окупились. надо только выпустить и поддерживать.
Главное чтобы оборот этот был и к окупаемости дело шло. Главное чтобы темп производства рос, а все остальное уж как то приложится понемногу. Ведь будет и следующая версия, создание которой будет уже дешевле RRJ-95, бренд ГСС будет стоить к тому времени, дороже (иншала, как говорит лоханкин)

21.11.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что цифры, которые привёл SkyDiver, характеризуют только производственные затраты. А ещё есть коммерческие и управленческие затраты. А самое главное - ГСС уже сейчас платит почти миллиард рублей ежеквартально в качестве процентов по долгу. И имеет отрицательную стоимость чистых активов. Если акционеры не увеличат уставный капитал, то ГСС вообще должен будет закрыться по закону. При поставках SSJ меньше 30 в год, о какой-то окупаемости вообще речи быть не может. Да ещё и продаёт ГСС первые борты ну просто по очень низким ценам, и поставить ещё 20 штук надо АФЛ по такой расценке. А новых контрактов как-то не очень в последнее время, да и скоро MRJ и ремоторизированный Embraer появятся. Единственный положительный момент - у ГСС высокий кредитный рейтинг благодаря связям с государством, и проценты по долгу от этого снижаются (хотя и так очень значительны).

21.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС уже сейчас платит почти миллиард рублей ежеквартально в качестве процентов по долгу.
===
кстати, платил в госбанки. Кто то как то говорил что
1. госбанки - это де вовсе не кредит, а так
2. государство вложилос охулиарды в ССЖ и они никогда не вернуться
так вот, с такими темпами те смешные 12.4 млрд, вложенные государством в создание самолета - вернутся только в виде процентов госбанкам всего за 3 года, или к концу 2013-го. Вот будет замечательно, государство окупит для себя вложенное в программу и начнет получать прибыль по миллиарду в квартал, а ГСС будет и дальше лапу сосать и перевешивать, от бедности, движки с одного тестового самолета на другой.

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот... планы слегка скорректировали... 95019 все-же начала ПСИ... Если все будет ок, то к 24-му числу машина уйдет в Ульяновск на сдачу Якутии...

21.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему она так долго жила и летала в Ульяновске, трестировали обдув?
Как там многострадальная 020-я и попившая керосину 024-я поживают?))

21.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> уйдет в Ульяновск на сдачу Якутии

Сергей, если я правильно понимаю, перелет в Ульяновск связан с тем, что ЦП в свое время было перенесено туда из Комсомольска, и теперь все окончательные формальности по сдаче могут быть оформлены только в Ульяновске?

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет пока ничего в Ульяновске окромя желания менагеров... и людей нет и ЛИСа нет... Сдавать можно и в КМС... Я бы даже сказал - нужно сдавать в КМС...

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати... щас будет второй ПСИ 95019... а 95020 на гонке МСУ...

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полетел родимый...

21.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нужно сдавать в КМС
н-да, в большом хозяйстве не без бардака, и зависимость прямая :)
ну хоть 95019 полетел

21.11.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, а как там 022, встала под покраску?

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

должна была еще в понедельник...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.