Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
как то низко летит
проблема в том, что многие столичные менагеры действительно верят в то, что их графики производства с "колбасками" имеют первостепенное значение... и определяют сознание и бытие в КМС, НАПО...)))
> полетел родимый
маршрут подсказывает, что в КНА закончилось свежее пыво :)
да вроде подвозят регулярно... не вопрос...)))
Сергей...а зачем же тогда сдавать в Ульяновске? Не уж-то ради прибытия туда Каюковой и Ко на смотрины..?
это интересный вопрос... я бы мог дать на него однозначный ответ, но не буду будоражить умы влюбленных в ССЖ... Естественно, не ради Каюковой... Есть мнение, что сдача в КМС будет тормозить сборку... Надеюсь, такой ответ будет понятен...
А на счет профиля полета... Ходка в Хабаровск от безысходности... в КМС просто нет соответствующих маяков... вот и ходят туда...
Ведь строить самолеты - это круто... Это рекламный слоган КнААПО. Не подумайте чего...
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
А что с 95024? Вроде тоже на ЛИС собиралась недавно
Скоро подъем...
09:00 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
полетел родимый...
===========================
Эххх, каждую неделю бы так...
ТО АА3
А о какой музейной выставке идет речь,просветите, плиз?
http://www.aex.ru/news/2012/11/21/100062/
21 ноября, AEX.RU – ЗАО «Авиастар-СП» завершило монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер производителя 95022). Заказчиком данного авиалайнера является индонезийская авиакомпания Sky Aviation, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). AEX.ru
«Сотрудниками ульяновского авиазавода в салоне нового авиалайнера были установлены элементы интерьера: пассажирские кресла, кухни, туалеты, багажные полки, панели, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны. Также проверены системы освещения, обдува салона, вызова бортпроводника и др.», - уточнили в ОАКе.
"Намеченный комплекс мероприятий выполнен в полном объеме", - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ-100 Виктор Герасимов.
«Качество признано соответствующим всем требованиям нормативной документации. По завершении работ SSJ100 оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на покраску в специализированном предприятии «Спектр-Авиа», - отметили в корпорации.
Эх планы. Ген.директор утвердил, не знаю кто от ОАКи согласовал, а вот кто подписал сей документ? В первую очередь с этого супчика и спрос должен быть.
Может кто знает эту тайну Мальчиша-Кибальчиша?
Если будут воплощены задумки под единым началом клоны ТУ-204 ТУ-214 сосредоточить то это скорее Казани, которая к Туполеву ближе.
Тогда пустующее место под ТУ-204 на Авиастаре может быть под ССЖ-100 и ССЖ-130 загружено, тем более что уже часть производства по отделке и покраске ССЖ-100 туда перенесено.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.