Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да... покрасят вот еще... потом и начнется самое интересное... то это не работает, то то... А так все как сказано..."Качество признано соответствующим всем требованиям нормативной документации"...)))

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мечты, мечты... где ваша сладость... помечтайте... особенно впечатляет фраза о "... части производства по отделке и покраске...". прямо рыдать хочется от умиления...

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаете 95019 прилетел в КМС долетывать ПСИ просто так?... Чтобы потом перелететь в Ульновск на сдачу, где "Качество признано соответствующим всем требованиям нормативной документации"... Смешно даже...

21.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно впечатляет фраза о "... части производства по отделке и покраске...". прямо рыдать хочется от умиления...
===

они (господа оформители светлого будущего) заколебали уже со своей бутафорией, время летит быстро,скоро 130-й надо будет строить. где???

Сергей, пора их отметелить, вы нам список только сформируйте :)

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да фиг с ним, с Ульяновском, если бы что-то там делалось... бутафория одна... Один в один, как во время поездки Екатерины по Крыму... скоро и цеха из картона щитового будут рисовать... в полный рост... обидно... понимаешь...

21.11.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif

Это первые 20 выпущенных самолетов, которые просто некуда складировать кроме Жучки.
Если есть наивные, которые думают, что им можно дать вторую жизнь после т.н. "первого этапа эксплуатации", то их доведение до очередной "типовой" конструкции теперь обойдется дороже, чем произвести новые. Это такой парадокс нонешней нашей т.н. промышленности....
Впрочем если опять деньжат из бюджета подкинут за счет налогоплательщиков, то оно конечно и можно, только такой самолет потом себя ни в жисть не окупит....
Так что ждем появления второго "железного ряда", как в свое время в Быково выстроили из Як-40.....

21.11.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.11.2012 zombyman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаете 95019 прилетел в КМС долетывать ПСИ просто так?... Чтобы потом перелететь в Ульновск на сдачу, где "Качество признано соответствующим всем требованиям нормативной документации"... Смешно даже...

Значит в Ульяновске допустили серьезные косяки?

21.11.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.11.2012 skydiver000 пишет:
> и если в 2011-м выручка была 2928 млн., при себестоимость 5308 млн (минус 2380)
skydiver000, не употребляйте термин "себестоимость", он в этом контексте некорректен. Особенно, когда, говорите о том, что оппонента в экономической безграмотности обвиняете.

А убыток или прибыль с борта вообще никому на форумах неизвестная величина. Подсчитать её без доступа к управленческой отчётности невозможно, если организация занимается более чем одним проектом, тем более если есть ниокр. Можно только прикидывать и тыкать пальцем в небо, на основе косвенных данных, с большим простором для подтасовок в любую сторону, чем и пользуется Гусаров и ему подобные. Не уподобляйтесь.

21.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan
Ну почему же? По крайней мере применительно к ГСС структура выручки по видам деятельности указывается и в обычной финансовой отчётности эмитента. За 9 месяцев этого года выручка от продаж конкретно SSJ составила 90.54% от всей выручки ГСС или 3 712 987 тыс. рублей за 6 бортов. Доля выручки от НИОКР сравнительно невелика - 9.2%. Такое соотношение вполне позволяет оценить себестоимость борта "сверху", т.е. "не более х тыс. рублей". Перепровериться можно по результатам первого полугодия, в котором выручка от продаж SSJ составила и вовсе 99.68% от общего объёма продаж ГСС. Такой подход далёк от "тыканья пальцем в небо".

21.11.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SERGEY в Исландии нарезает круги, судя по ФлайтРадару там ветра, такие ветра.

21.11.2012 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов пишет:ну да... покрасят вот еще... потом и начнется самое интересное... то это не работает, то то... А так все как сказано..."Качество признано соответствующим всем требованиям нормативной документации"...)))

Уже не работает-топливная систем не работает,аккумуляторы на борт не берутся, соответственно керосин не залили,ВСУ не включишь без керосина, а наши не смогли отработать САРД,оповнщение и т.д Ваши сутки помаялись и покатили на покраску,
там наверное сечас маются бедолаги.Еще у вас проблемы с механизацией крыла видимо,пока ставили интерьер в ЦОСе снимали предкрылки с закрылками.Вообще-то вам можно только посочувствовать.

21.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага... особенно порадовали слова на счет интерьера в ЦОСе... интерьер-то ставит Ульяновск...

21.11.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan: я, скорее, имел в виду начальные НИОКР на проект. Как он относится на себестоимость - никто из нас не знает. То же самое по затратам на организацию производства. По текущей деятельности - перспективные НИОКР, маркетинг и т.д. и т.п. Как нынешние расходы, например, на продажи, относятся на себестоимость тоже ни Вы, ни я не знаем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.