Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванову
сергей, не просветите по поводу серий, хотя бы по грубому,в чем разница.

21.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в обиду будет сказано, С.Иванов, но когда то 3 года назад Вам были заданы вопросы

Максим писал: 2 Иванов Сергей
Вопрос даже не к нему, а так призыв просто задуматься тем кто это читает и о достоверности информации..
Вы уважаемый в какой должности работаете на КнАФ или КнААПо ? А то вот я удивляюсь - сам работаю на ГСС уже давно, по роду деятельности работаю как с производством так и с поставщиком, но и я не имею достоверной информации о состоянии дел и о половине тех аспектов программы о которых вы тут вещаете, просто мне не нужно по работе это, вы же с легкостью излагаете "сокровенную правду" в последней инстанции и о состоянии серийного производства, и о поставках ПКИ, и о стат и ресурсных испытаниях, и о программе летных испытаний, и об РЭ и прочей ЭД и об отчетах об этих испытаниях и о работе с ЕАСА и МАК, и даже о состоянии дел с тренажерами!! и прочим обслуживанием заказчика !! Короче о ходе даже не создания летательного аппарата ССЖ, а о ходе всей программы целиком!!! Ву кто уважаемый? Неужто сам Погосян или Субботин под этим ником решил заняться самобичеванием ? Только человек примерно на таком посту ( ну минимум вице-през ГСС) обладает более менее объективной информацией по ВСЕМ этим направлениям.
Или ваш основной источник информации это сплетни в кабаке "Белые ночи" в Комсе ? Есть мнение что именно так.
====

на который, емнис, ответа так и не было получено. Я не сомневаюсь что С.И. знает что творится в "его курятнике", но действительно, откуда такое сокровенное знание обо всех остальных деталях программы? Обо всем, о чем не знают другие присутствующие, как то зам. начальника департамента топливных систем ГСС, например, или ведущий инженер по лётным испытаниям, или заместитель главного конструктора, директор по общему проектированию?



AviaAlex3 пишет: Это первые 20 выпущенных самолетов, которые просто некуда складировать кроме Жучки.
Если есть наивные, которые думают, что им можно дать вторую жизнь после т.н. "первого этапа эксплуатации", то их доведение до очередной "типовой" конструкции теперь обойдется дороже, чем произвести новые
====

а вот ещё один, "информированный" из курилки S7 в домодедово. Что, SaM-146 до сих пор не получил сертификата, как Вы предсказывали с умным видом? А ARJ-21 получил таки FAA сертификат раньше чем Суперджет АРМАК, как Вы так же предсказывали с умным видом? Словесный ... продолжается. Что то вот в песочницу забыл всех отправить да нах послать. Мельчаешь что то, дедуля. Бери выше, что уж там "20 первых", скажи сразу "100 первых" или "все" )))

22.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо ответа по теме заданных вопросов Вы тогда, Сергей, обиделись и сказали "ну раз так то уйду я от вас". К сожалению. Лучше бы Вы сказали что обладаете отличным знанием такой то темы и слухами про остальные. А то как то некомильфо получилось, кто остальные пишущие тут ГСС-ки все знают, а хоть примерно в какой должности Ваш круг информированности - неизвестно никому. Хотя конечно же, никто кроме Вас столько подробностей о состоянии производства не сообщает, за что Вам большое спасибо. Только хотелось бы немного прояснить, не Погосян ли Вы и не Присяжнюк ли, и откуда у вас столько знаний по всем остальным частям программы. Пожалуйста только не обижайтесь

22.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: особенно впечатляет фраза о " ... тем более что уже часть производства по отделке и покраске ССЖ-100 перенесено на Авиастар...". прямо рыдать хочется от умиления...
====
интересно, а с чем Вы не согласны? разве покраска и установка салона не перенесены из КНАФ ГСС? разве это не "части производства"? О чем рыдания то?

думаете 95019 прилетел в КМС долетывать ПСИ просто так?
====
ну так зачем же, чтобы установить салон и покрасить? нет. Рыдать не зачем
или доделать салон и докрасить? Как это противоречит фразе "о переносе покраски и салона на авиастар"?
или доделать что то ещё? так тем более, как это противоречит фразе о переносе?

по моему вы "рыдаете" от того что авиастаровцы делают свою работу не без косяков, а написано сергеем66 было нечто другое...

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайверу... какая разница вообще работаю я или работал или буду работать в ГСС?... или моя информация не соответствует действительности? я излагаю только свой личный взгляд на ситуацию... и имею на это право... и имею информацию... и не из курилки, если цитировал конкретные документы и давал налеты по каждой машине с конкретикой...

а не согласен я с тем, что Ульяновск - это тупиковый путь для программы... и мне не надо биться головой в стену несколько лет, чтобы это понять... вот и все... везде работают люди, поэтому и косяки будут везде... вот только последствия этих косяков разные.

22.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница небольшая все же есть - если например тот же Максим спец по топливной системе - ясно что именно в этом вопросе его мнение имеет высочайший вес. И если вы, допустим, спец в какой то области - аналогично - в этом вас можно слушать и не сомневаться, а в другом - ваше мнение все же мнение, а не "скала". Поэтому и было любопытно очертить ваш кругозор. Но - уважаю вашу приватность и нежелание "выходить из сумрака"...

давал налеты по каждой машине с конкретикой...
====
это да, за что Вам особенное спасибо. Кстати, а вы случайно не помните вес крайних бортов. вернее так, точная цифра не важна, просто скажите, есть ли уменьшение, увеличение или примерно так же ± лапоть? раньше тут вес был почему то очень важной темой

желаю Вам побыстрее поднять в небо 020-ю, 024-ю и может быть ещё какую успеете в этом году

22.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а не согласен я с тем, что Ульяновск - это тупиковый путь для программы

а кто принял решение о Ульяновске? Присяжнюк?

кмк довольно прозрачно что в Ульяновск чтото передают изза отсутствия денег на расширение гсс в кнаапо. а вот почему их нет, вопрос открытый.

22.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск - это тупиковый путь для программы...
====
можно сказать что Вы тут давно всех убедили. Был бы я погосяном - давно уже бы выделил любые деньги и на новый ЦОС и на новый ЛИС и на новые покрасочные модули - и все в КнА. А так же перевез бы с семьями рабочих из других мест, если оно надо. А так же повысил бы всем вам там зряплаты. Лишь бы был результат-с

однако судя по всему, политика партии такова, что сие невозможно по полит причнам. Политика намекает на то, что пустые заводы надо чем то загружать, вот и вынужден летать джет в ульяновск


и мне не надо биться головой в стену несколько лет, чтобы это понять...
===
возможно это понимает и МАП, но не может не пойти на компромисы. думаете он по доброй воле хочет загрузить ВАСО госзаказами на ан-ы? он вынужден заботится обо всех умирающих заводах, а ГСС из за этого перепадает меньше внимания

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск возник из-за отсутствия площадей... нашли пустующие площади в свое время... ))) ну и деньги, конечно... принимал решение по Ульяновску МАП...

Что касается веса, то он в пределах ±... уменьшаться то уж точно не будет при переходе к ЛР.

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы считаете, что салон и покраска - это загрузка Авиастара??? )))

22.11.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть информация, а есть ее интерпретация, так вот на основе отдельных документов не связанных с твоей основной деятельностью делать далеко идущие выводы я бы не спешил.
По тому же Ульяновску в целом да сейчас это цирк - начная с того что кинув одного безусловно замечательного начальника ЛИС туда, там ЛИС подобный КнАФовскому не создать и заканчивая всем остальным.
НО! Ты знаешь все факторы повлиявшие на такое решение? Я нет ты тоже, ну и чего тогда надувать щеки в стиле все гомосеки, а я Дартаньян?
Я вполне допускаю, к примеру, что тому же МАПу была поставлена задача занять чем нибудь Ульяновск, которому просто делать сейчас нечего пока программы 478 и 204СМ? раскручиваются.
А про показуху - ну давай вспомним выкатку 787 назначенную на 7.8.07 и че они там творили по этому поводу? Наша выкатка просто нервно курит в сторонке по сравнению с ними.
Это обиженный жизнью Фролов пускай такой херней мается и мечтает о выставке в Жуковском, зачем так низко то падать?

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим - вот только про загрузку Авиастара не надо... Уж ты только не рассказывай... Ты же знаешь реалии... Вопрос не в том, что приняли решение что-то куда-то перенести... Вопрос в том, что уже почти год там ничего не делают... и похоже не очень-то и собираются... Ты отчет НИ читал по Ульяновску? Почитай, если есть возможность...

Вот и получается... В КМС не стали до ума доводить площадку, а в Ульяновске и не начинали... И при этом много много разговоров про увеличение серии... Даже не смешно... А как принимались решения я в курсе...

22.11.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомневаюсь что в курсе.
Почему не надо, да для Авиастара это семечки, кто спорит, но альтернатива какова? Вообще ничего? Ремонт Ту-204 и Русланов - хорошо, но тоже ерунда. Автосервисы? Что еще?
Что там ничего не делают? Там скопились зеленые борта из Комсы ждущие интерьера? Нет такого. Возможности Ульяновска удовлетворяют возможностям КнАФ пока как это не прискорбно.
То что там ЛИСа нет и косяки устранят некому - да беда, но беда и в том какого рожна самолет уходит из КнАФ с косяками.

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как... а у меня информация о том, что косяки появляются как раз после работы ульяновцев... ))) а ЛИСа там нет вообще... как-то вот так... и дело не в косяках, а в подходе к созданию рабочей площадки... ну да ладно... ВАМ там из столицы виднее... Поживем - увидим...

22.11.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появляются, только вот комсомольских это не отменяет и не уменьшает иначе бы не случилось у руководства истерики с авторским надзором. Цирк с Ульяновском он конечно печален, но не Ульновск сейчас узкое горлышко- поэтому все с таким положением дел и миряться и не торопяться что то там улучшать, тем более что завод не АХКашный. Это конечно лишь мое предположение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.