Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а никто и не говорит, что Ульяновск - горлышко... Горлышко сейчас в КнАФе... и будет таковым еще долго, к сожалению. Вот только на все эти улучшения требуется время... За эти годы в КнАФе можно было бы уже все спокойно построить. Глядишь, и не было бы, может сейчас, этого горлышка... Это тоже лишь мое предположение. )))

22.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.11.2012 B_A_K пишет: ...Памяти всех тех кто ушел в небо...SSJ 95004 борт 004
Виктор, спасибо большое за эту ссылку. Хорошо, что о ребятах помним не только мы, но и многие, многие другие люди. Думаю, что всё, что что было прожито и сделано ими, не прошло зря...

22.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2012 bAtAreya пишет: ...SERGEY в Исландии нарезает круги...

SERGEY - он такой... Уже два дня подряд, как трудолюбивый китайский крестьянин на рисовых чеках, с восхода и до захода солнца, он «нарезает круги» и «ловит ветер в поле»... :))

22.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Вот и получается... В КМС не стали до ума доводить площадку, а в Ульяновске и не начинали... И при этом много много разговоров про увеличение серии... Даже не смешно...

Разрешите вставить свои 5 коп. с точки зрения стороннего наблюдателя.
Мне кажется, в верхах сейчас идут нешуточные бои за распределение заказов (а следовательно - ДЕНЕГ) по площадкам. Их у ОАК сейчас слишком много, и практически все они в слишком плохом состоянии. И у каждой площадки есть свои попечители, радетели, толкачи и лоббисты... Включая местные власти, партийные структуры etc.
Я МАП-у не завидую... Честно. Спрос-то с него! А руки-ноги вяжут непрерывно...
Имхо, пока не разберутся с проектом госпрограммы:
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/16/244004.html
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/16/244016.html ,
ничего ждать не стОит. Там сейчас основная схватка развёртывается. Там и будет решено, в какие площадки будут вливать деньги, а какие бросят. Потому как все потянуть сейчас невозможно. Нужно определяться с приоритетами, иначе будем поддерживать на словах всех, а в реальности проедать и профукивать деньги без видимых результатов, как сейчас.
И тут желание ВВП сохранить везде рабочие места входит в клинч с программой развития авиапрома.
Как будет - увидим в скорости.



Engineer_2010 пишет:
_20.11.2012 B_A_K пишет: ...Памяти всех тех кто ушел в небо...SSJ 95004 борт 004
Виктор, спасибо большое за эту ссылку. Хорошо, что о ребятах помним не только мы, но и многие, многие другие люди._

Позвольте не согласиться, мужики.
На мой взгляд, если ты делаешь такой фильм, нужно вспоминать ОБО ВСЕХ, а не О НЕКОТОРЫХ. Как бы они тебе ни были близки. Тем более, фотографии есть, имена известны...
Почему ни слова, ни кадра о Кристине Куржуповой, об Игоре Аркадьевиче (к сожалению, не знаю его фамилии), о Николае Мартыщенко, об индонезских девчонках-стюардессах (а ведь есть такие классные фотографии, где все они возле самолёта - весёлые, счастливые, полные жизни!..). Они ТОЖЕ ТАМ БЫЛИ. И для их родных и близких это - не меньшая трагедия.
Такие фильмы обычно заканчивают ПОЛНЫМ списком погибших. В общем, тщательнЕе нужно. И тоньше... (имхо)

22.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:49 Посторонним В пишет: ...Почему ни слова, ни кадра о Кристине Куржуповой, об Игоре Аркадьевиче (к сожалению, не знаю его фамилии), о Николае Мартыщенко, об индонезских девчонках-стюардессах (а ведь есть такие классные фотографии, где все они возле самолёта - весёлые, счастливые, полные жизни!...

Не совсем так, как Вы говорите - на снимках есть и Николай Мартыщенко (седой мужчина) и индонезийские стюардессы. Думаю, что автор данного ролика поместил в него те видео и фото материалы, какие были для него доступны, только и всего. Другую информацию ему было негде взять, ибо он, не официальная структура, а обычный человек, который лично был знаком с некоторыми из погибших. И он как мог, постарался почтить память тех, кого он знал...

22.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Не совсем так, как Вы говорите - на снимках есть и Николай Мартыщенко (седой мужчина) и индонезийские стюардессы. Думаю, что автор данного ролика поместил в него те видео и фото материалы, какие были для него доступны, только и всего. Другую информацию ему было негде взять, ибо он, не официальная структура, а обычный человек, который лично был знаком с некоторыми из погибших. И он как мог, постарался почтить память тех, кого он знал...

Извините, Игорь - куча фоток в свободном доступе. Откуда они, например, у меня? В том же блоге Доли есть очень много, у Марины Лысцевой (fotografersha)... Было бы желание!
Понимаю, что у каждого есть те, кого он любил. Но именно поэтому в таких случаях нужно быть очень деликатным...

22.11.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а 95020 взлетела-таки (простите, если что-либо упустил)?

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, пока не взлетела...

22.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер
Прежде чем предьяву гнать, посмотрели бы с несколько другой колокольни. Просто отрешиться от данного конкретного проекта и взглянуть в целом.
Если у сегодняшнего верхнего менагерства вообще понимание в каком виде нашей стране нужна ента авиация. Поэтому как-бы не прискорбно это звучало, но Савельев, черт бы его побрал, прав в главном, нельзя распыляться по ручейкам, нельзя быть хорошим для всех. Если есть деньги на козу -покупаем козу, если она конечно очень нужна. Если нужен МС вкладываемя в МС, но вопрос, если все основные отечественные перевозчики уже перешли на иномарки и ежедневная эксплуатация держится на ППО этих иномарок, то остается главным вопросом, на хрена попу баян? Не поздно ли пить боржом?
Еще один момент. На сегодняшний день 13 регионов , даже при гос.субсидиях остаются чисто дотациоными без перспектив на улучшение. Если бы не было субсидий из федбюджета, эта цифра бы выросла до 46. Причем кардинальный вопрос перераспределения доходов и ответственности регионов за конечный результат не решен. Это так сказать заточка в построенную за последние годы вертикаль власти. С одной стороны вроде как хочентся что-то сделать, а с другой - ну очень боездно это отпускать из своих рук, а вдруг чего кому-то захочется несколько отличное от взглядов сегодняшних управляющих.
Вот и получется, что нужно доказывать очевидные вещи, типа докажите что убытки от недостатков имеющегося производства созданного из ангаров ЛИС и малярки будут стоить строительства производства,позволяющего построить производственную схему уже нацеленную на выпуск более 50 машин в год с преспективой роста.
Так в чем Иванов неправ?
ИЛИ он неправ, что планы заложенные в производство уже менагерами ОАКи оказываются фантиками для еще верхних менагеров, которые на мой взгляд, вообще не понимают, что делать на перспективу, кроме всевозможных деклараций и жестких окриков на все уровни, типа- держать страну от социальных взрывов.
Так Иванов еще оптимист если смотреть по конечным результатам производства.
Сказано конкретно, имеющийся ЦОС не справится с полученными заявками, то есть имеющимися договорами. Так это сказано в сердцах для ВАС, для меня, для других интересующихся, чтобы все понимали, что рассчитывать особо не на что. Он имеет право иметь свое мнение. И он не отвечает , за решения принятые другими.Как Вы не отвечаете за решения своего руководителя и в поголовном больщинстве случаев не можете на эти решения повлиять.

Или может быть прав Федоров, организующий логистику основных поставок производства похлестче сегодняшнего ГСС, но ведь Иркут опять ждет из денег из бюджета.

Так ли важно, сколько взлетит в этом году бортов, если цифра просто до боли мала для нашей страны. Еще обиднее, что даже при конкретном продукте, ГСС НЕ СМОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ВЗЯТЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.А значит простой люд КнАФа и КнААПО будет продолжать работать за гроши создавая этот продукт.
Может Вас заело едкое замечание,что слетав на выстаку и не успев даже серьезно поработать, машина возвращается на ЛИС дабы устранить возникшие проблемы, причем есть основание считать, что проблемы возникли от недостаточной обученности интерьерщиков, или Вас смутил факт отсутствие движухи по оснащению Центра поставок в Ульяновске, или Вас вообще расстраивает факт отсутствия какой-либо инфы о поизводственных передрягах на далеком заводе?
Так что Вас смущает ?
А может нужно задавать вопросы по более логичному посылу, кто отвечает на конкретный вопрос. значит ему он считает возможныи ответить, ну если не отвечает, то это свободный форум, на котором можно не отвечать, а можно гнать любую ересь что взбредет в опаленном мозгу.
Но это чистое мое мнение.

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тут народ про вес самолета спрашивал... столько баталий было по этому поводу... на самом деле все предельно просто. нужны десятки и сотни ССЖ. только тогда самолет состоится... а единичные экземпляры с выдающимися характеристиками никого не волнуют... потому, как они ничего не определяют...

22.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
На дворе конец ноября, скорее всего уже сверстан план выпуска продукции на следующий год. Может есть возможность несколько слов по данному поводу?

22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

честно говоря еще не заморачивался по этому поводу... гляну, хорошо...

22.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, конечно будет интересно Ваше мнение.

22.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.11.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.