Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Уже рассказал. И по-этому сегодня Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100.

Пилоты учатся, кабинный экипаж проходит тренировки на спасение, теперь осталось производству выполнить поставки в сроки договора, А ГСС обеспечить поддержание ЛГ в гарантийные сроки и организовать ППО на уровне большого дуэта

22.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: А зачем самолёту, который производится в России и для прежде всего России, нужен сертификат ЕАСА?

Если немного подумать, то ответ вполне даже очевиден. Обычно, гражданское ВС задумывается своими создателями не «для России», «для Украины», «для Канады» и т.д., а для продажи его в как можно большее количество АК, и желательно, по всему свету. Именно для этой цели, в ОУЭ самолётов заявляются диапазоны эксплуатационных температур воздуха от минус до плюс 55 градусов, условия обледенения, покрытые водой, снегом и слякотью ВПП, высокогорье, ветры, высокие широты и т.д. и т.п., а затем проводятся сертификационные испытания в фактических условиях, соответствующих границам ОУЭ. Чем шире возможности продать свой товар на рынке, тем лучше. А наличие сертификатов EASA или FAA значительно облегчает процесс валидации авиационными властями подавляющего большинства стран мира (включая РФ). К слову, свежайший пример на эту тему, с соседнего ресурса:

bocha 16:10
22 ноября 2012 года Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Сертификат типа удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений...
...В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 - сертификат типа EASA. В апреле 2012 года мексиканские авиационные власти валидировали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100».

Можно отметить, что Мексика валидировала СТ SSJ-100 спустя всего 2 месяца после EASA. С Индонезией тоже проблем не было. Таким образом, наличие европейского сертификата открывает весьма широкие перспективы продаж. Конечно же, СТ не является единственным и достаточным условием успеха - необходимо ещё соответствие характеристик ВС требованиям рынка, нормальная серия, пресловутое ППО и многое, многое другое. Но само наличие такого сертификата от EASA/FAA уже серьёзно помогает продажам нашего самолёта на самом начальном этапе его жизни. О чём же тут можно спорить столько месяцев?

22.11.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.11.2012 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

22.11.2012 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто может сказать, почему последние три дня больше половины Суперджетов Аэрофлота не летает? Что с самолётами?

23.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




22.11.2012 Wonderer пишет:

95020 взлетела-таки (простите, если что-либо упустил)?



________



Вот так болельщики надеются, а задержки так и капают день за днём и накапливаются в недели и месяца. Никак 20 октября сумалёт 95020 был "уже на подходе", разве нет? И сейчас сумалёт 95024 "скоро на ЛИС". А тем временем прошло 33 дня после подъёма предыдущего сумалёта 95022 и 71 день после первого полёта сумалёта 95023. Давайте ставить ставки, взлетит ли на самом деле сумалёт 95024, у которого по плану "скоро подъём", до нового года. :)





22.11.2012 Иванов Сергей пишет:
вот тут народ про вес самолета спрашивал... столько баталий было по этому поводу... на самом деле все предельно просто. нужны десятки и сотни ССЖ. только тогда самолет состоится... а единичные экземпляры с выдающимися характеристиками никого не волнуют.



______




Когда были баталии по поводу веса, ни одному человеку ни в одной стране, даже самому заклятому врагу и даже ув. г-ну младшему авиасантехнику фрОлову, не могло прийти в голову, что на третий год серийного производства ГСС не сможет собирать даже один сумалёт в пять недель.





23.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: А зачем самолёту, который производится в России и для прежде всего России, нужен сертификат ЕАСА?
====
Дополню: никаких "прежде всего для России" нет и не было в помине. Хотя бы потому что России не нужно столько машин, сколько планировалось в программе. И потому что и российские АК хотят нормально сертифицированный продукт - пример, как Аэрофлот отказался от ан148 в пользу суперджета. И потому что чем шире рынок - тем больше шансов на продажи для производителя, и тем лучше само изделие держит свою остаточную стоимость - это уже лучше обоим: покупатель не боится покупать, ибо знает что всегда сможет пере продать, ежели что. А производитель из за этого может держать выше отпускную цену. Ну и, без евро сертификата - не было бы например заказа от Интерджет на почти миллиард долларов

23.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не могло прийти в голову, что на третий год серийного производства ГСС не сможет собирать даже один сумалёт в пять недель.

интересно, когда до МАПа дойдет что надо чтото в консерватории менять? когда им мексы счет лимонов на 100 выпишут?

23.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





И тем не менее, всё-таки весовые характеристики очень важно таки знать шобы наконец удостовериться в конкурентоспособности российской школы.



До Суперджета ни один советский сумалёт не дотянул до иностранных аналогов по лётно-техническим характеристикам, причём существенно. Ту-204СМ слишком тяжёл, чтобы тягаться с арабобиком 321-900. Ту-214 тяжелее бобека 757-200 и имеет существенно меньший взлётный вес, поэтому даже при хорошей аэродинамике и нормальном двигателе с бобеком тягаться не может. Ил-96, ни -300 ни -400 не может конкурировать ни с 767, ни с арабасом 330/340, ни с бобеком 777, ни даже с МД-11. Аргументы "если бы да кабы" так и останутся в сослагательном наклонении.



Поэтому когда мы узнаем окончательный вес Суперджета, ну когда там они все будут летать ЛР и когда все снижения веса, какие только можно, уже будут осуществлены, мы (болельщики) его поставим рядом с ёмбраером, и увидим - по факту - может ли наша конструкторская школа создать конкурентоспособный летательный аппарат.



Это будет очень интересно для будущих споров и баталий - про МаСяню, ССЖ-130 и Иль-Ю-Шин-2020 :)




23.11.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас тут на Амуре тоже с рыбалкой все в порядке. Просто маразм который у нас тут творится уже изрядно надоел.Типа: пятилетку за 2 дня или покраска еще несобранного самолета, такими темпами скоро самолеты будут собираться на РД.И так уже окончательная сборка у нас на ЛИСе происходит.Может маразм на новом месте поинтересней станет. В Ульяновске вроде наш Стас Гретченко командует?

23.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он самый... только маразма там не меньше...)))

23.11.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! Когда перелёт ra-89011 в Ульяновск?

23.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Вы немогли бы вкратце пояснить, в чем разница между сериями?
Спасибо

23.11.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
К сожалению не могу. Не моя тема.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.