Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Баа! Никак Максимка появился!
Если такой умный, то подскажи как и где надо разбирать самолет, чтобы менять "нересурсные" элементы конструкции? Я ж так понимаю ты у нас больше по элнетричеству, а не по железу мастак.
Складировать на КнААПО? Там и так свой "железный ряд" и места не хватает и заниматься доработкой старья там просто некому и некогда.
В Ульяновске? Там они нахрен никому не нужны место занимать.
В Шарике и Внучке свои хозяева и им этого позорища в ряд тоже не нужно.
Быково? Так там уже дома строят на взлетке.
Остается Жучка, поближе к элитной новостройке под названием "ангар ГСС". Подальше от людских глаз, дербанить на запчасти для создания "системы ПЛГ" :-)
Ильину... Вадим ПСИ отлетаны... можно дуть и в Ульяновск на сдачу... если все хорошо, то на выходные борт и уйдет...
да ну... вот не знал... к примеру, если бы не пару десятков дядей Васей в КМС - ССЖ никогда бы не появился... со всеми его матмоделями, академиками и главными конструкторами...
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Предупреждение за использование нецензурной лексики
18:21 Орешенко Павел пишет:
Кому нужен самолет с обычными характеристиками и без сети ППО?
***********************************************************
Это Вы про ССЖ? :)))
18:33 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ...самолет с обычными характеристиками и без сети ППО... Это Вы про ССЖ? :)))
А Вам довелось близко ознакомиться с характеристиками SSJ...??? :)
Сергей, 20-чка на следующей неделе, как полагаете, взлетит все-таки? И если на следующей неделе взлетит, то (при отсутствии экстраординарных обстоятельств) успеете к январю передать или уже никак, на Ваш взгляд?
если борт все-таки взлетит, то теоретически успеть можно к 28-декабря... а практически - думаю вряд ли...
У них темпы выпуска - один самолет в 2 года - и ни одного нытья не слышно. Нашли заказчика из страны изго - и восторгом упиваются. Радуются как дети ПЛАНАМ возможного заказа госструктурами РФ. Гордятся несуществующими самолетами.
Болельщики же ССЖ постоянно чем то недовольны.
Пообъективнее, господа; ясно что хочется бОльшего, но жалобы и негатив можно разбавлять гордостью за уже сделанное и позитивом, который таки есть же. Неправильно писать только плохое и про "манагеров" и про темпы и про то и про сё. Черные очки одеть проще простого, но они не лучше розовых
а кто говорит, что все плохо? Болельщики же и задают вопросы... что, да как... дайте им причины и виновников... не спрашивайте тогда... и будет всем вечное счастье от достигнутого... )))
Сергей - держитесь там, балуйте разными новостями, и всех Вам благ! Будут отличные новости - супер! Будут хуже - боритесь за лучшие! Все - по-человечески! Пишите о наболевшем, о самолете, об избавлении от недостатков, об улучшениях, о планах - это всегда очень интересно!
когда есть что писать - пишу... планы то есть... громадье планов, с этим все в поряде... вот с реализацией их бы разобраться еще...
ну вот... 95019 вроде завтра на перегон по плану...
to sadif:
как и обещал, посмотрел планы на следующий год...планируется 31 товарный самолет (т.е. полностью отлетанный и сданный, включая опытный ЛР)...
SBJ -95009
АФЛ - 025,029,034,035,038,039,040,041,042,043,044,046,047,049,050,051,053,054
Скай - 027,031
Лао - 030,037
ЛР - 032
Венеция - 036,045,048,052,055
Газпром - 033,056
Все, впрочем может измениться...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.