Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 95023 и стоит там пока в отстое...

26.11.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а-а-а, понятно... спасибо

26.11.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, то есть, без сертификата на 95023 не начнут даже интерьер монтировать?

26.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в первой половине 2012 года по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) составил 100,25 миллиона долларов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По сравнению с январем-июнем прошлого года убыток ГСС вырос в шесть раз.
Все сходится. Больше самолетов- больше убытков

26.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 Shant
Все сходится. Больше самолетов- больше убытков
________________
Вообще-то, согласно этому конкретному отчёту - наоборот. Самолётов поставлено меньше - убыток больше.

26.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитаю ка я этот самый отчет не в интерпретации хохлов, а собственными глазами

сразу же, на 8й странице, табличка:

Производительность труда
2011, 9 мес: 684 тыс. руб./чел.
2012, 9 мес: 1632.11 тыс. руб./чел.
рост в 2.4 раза

Производительность труда по итогам 9 мес. 2012 года увеличилась на 139% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года ввиду увеличения объема выручки более, чем в 2 раза в отчетном периоде. Значительный рост выручки за 9 мес. 2012г. связан с продажей 6 самолетов против проданных 3 самолетов за 9 мес. 2011г.
***

К слову, у ГСС наблюдается рост доходов с 25 до 377 млн руб по программам SSJNG и MC-21.
Если выручка с каждого проданного самолета в 2011-м была в среднем 553 млн руб, в 2012м 619 млн руб (надо полагать это не полная цена т.к. не включает ранее полученную предоплату)
***

За 9 мес. 2012г. были проданы 6 самолетов SSJ100, в соответствующем периоде 2011г. были проданы 3 самолета SSJ100, что объясняет увеличение объема выручки от продаж более, чем в два раза.

***
Доля двигателей в общем объеме поставок, %: 12.47
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%. (в эти %% входят и поставки двигателей так как они идут по графе "импорт")

**


Норма чистой прибыли, %
2011, 9 мес. -229.41
2012, 9 мес. -62.07

и где тут шант увидел увеличение убытков??? RuLavan прав, идет как раз таки уменьшение убытков в 3.7 раза к тому же периоду прошлого года.

..."Норма чистной прибыли за 9 мес. 2012 г. и 9 мес. 2011 г. является отрицательной в связи с убытками в анализируемых периодах. Убытки вызваны тем, что себестоимость продаж превышает выручку, т.к. Компания осуществляет продажу самолетов со скидками для старовых заказчиков, а также производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска
серийного производства и включает в себя дополнительные затраты на модернизацию, доработки и прочие затраты на производство ВС, относящиеся к «кривой обучения» каждого производства.
Коэффициент оборачиваемости активов за 9 мес 2012г. по сравнению с аналогичным периодом 2011г. вырос в два раза в связи с двукратным ростом выручки от продаж.
Увеличение размера выручки, полученной от продажи товаров, продукции, работ, услуг за 9 месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года, объясняется ростом продаж самолетов в рамках проекта SSJ100.
В течение отчетного периода эмитент проводил научные исследования, разработку, испытания самолетов, также за 9 мес.2012 года осуществлены поставки шести серийных самолетов заказчикам и получена выручка от реализации. Финансовое состояние Компании соответствует начальному этапу производственного цикла..."


26.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, вы не тот смотрите. Сей спич о свежевыложенном отчёте за первое полугодие по МСФО http://ir.superjet100.com/assets/.../SCA%20-%20FS%20-%202012_1%20half_signed.pdf

Из-за неких тонких различий между РСФО и МСФО, по МСФО за первое полугодие 2012 года не реализовано ни одного SSJ, в отличии от одного за 1П прошлого года. Потому и не верно утверждение Shant'а :)

26.11.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за неких тонких различий между РСФО и МСФО, по МСФО за первое полугодие 2012 года не реализовано ни одного SSJ
====
странно как то, но за ссылку спасибо

27.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ГСС поднимет таки 11 или больше машин в этом году и не менее 15-ти в следующем - то темпы пока не хуже чем у аж самого ту-154.

ясно что хочется больше. Но парк джетов в этом году и так уже почти удвоился. Детские болезни никто не отменял и слишком много сразу - тоже не есть хорошо. Больше надо будет доработок делать в случае чего.

27.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решение по созданию российского лайнера на 130 кресел отложено до 2016 года.

http://www.gazeta.ru/business/2012/11/23/4865677.shtml

27.11.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши спасатели ждут полета ....20.Отбой пока не дали.

27.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могут сегодня во 2-й ПИ и не успеть... устраняют...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.