Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки, может кто подскажет - когда будут данные о результатах контрольного взвешивания и по расходу топлива? Опять же вроде бы в феврале был обещан перелёт ССЖ в Жуковский.

23.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждите и не спешите. Когда нужно будет, все узнаете.

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы когда-нибудь слышали такую фразу, что "промедление смерти подобно"?

23.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, у вас нет достоверной информации. Вы не в курсе собатий мирового авиапрома и ничего не знаете о проекте. Поверте, все идет очень успешно.

23.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову: По расходу топлива С.Иванов уже приводил данные, а по весовым характеристикам Вы напрямую у него спросите. Можно также вежливо:) поинтересоваться у наведывающихся сюда сотрудников ГСС.
Ну как, читали про ИЛП ССЖ?

23.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кундо, Вы там поговорите, моет и нам начнут приплачивать чтоб мы так сильно не ругали ЫЫО???

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, по расходу топлива Сергей говорил "о неофициальных данных". А меня интересуют официальные.

Что касается Вашего заявления о том, что стоимость обслуживания по годам у Ан-148 - 44 млн, а у ССЖ - 35,7 млн, то советую внимательнее посмотреть на графики. Жизненный цикл ССЖ - 24 года, а у Ан-148 - 28 лет. А при 24 годах стоимость Ан-148 и ССЖ примерно равны 36 млн. Лишние четыре года эксплуатации в плюс Ан-148, а стоимость обслуживания в минус. Хотя обе цифири "нарисованные". Тогда как у Ту-204 скорее практические.

23.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же сказал "несмотря на различный срок эксплуатации". Если привести к одному году то разница в 5%, а если ещё и к вместимости то 17% в пользу ССЖ.

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, понравилась фраза "ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТА – ЭЛЕКТРОННЫЙ МАКЕТ" в докладе Игоря Солошенко по ИЛП ССЖ.

По форме верно, а по сути издевательство. Хотя возможно это для меня так - я "безбумажно" работаю лет 10, а для них это прорыв. Вопрос только КУДА?
Это не отменяет распространённого идиотизма под названием "информационное общество" - общество информации что ли? Впрочем эту тему я тоже уже лет 10 изучаю. Мозги у многих до сих пор неправильно работают. Ну не понимают разницу между "обществом потребления" и "информационным обществом". Поэтому совсем не уверен, что ССЖ действительно будет иметь стоимость владения 36 млн, если у них макет главное...

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я бы с удовольствием посмотрел бы постатейную декомпозицию по каждой цифири. Кто и как получил эти данные. По всем трём самолётам. А это лишь "презенташка", про которые в США уже анекдоты рассказывают и из-за которых судебные дела заводят.

23.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Более 6000 человек в EADS постоянно работают над программой. На данный момент с Объединенным агентством по закупкам вооружений OCCAR (Organisme Conjointe de Cooperation en Matiere d"Armement), а также с правительствами стран-заказчиков ведутся переговоры, целью которых является установление структуры способной усовершенствовать выполнение программы.

A400M будет лучшим самолетом в своей категории с непревзойденными техническим характеристиками. На мировом рынке не существует альтернативы программе A400М."

Наверное при наборе статьи произошел технический сбой. Вроде бы надо вместо EADS читать ГСС, а вместо A400М соответственно ССЖ.)))))))))))))))))))) Очень похоже - не один ли автор релизы пишет???))))))))

23.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: "Если привести к одному году то разница в 5%, а если ещё и..."

А если еще и вспомнить, что зашел разговор о композитном крыле, которое пока делать не из чего ввиду наличия отсутствия под рукой композитов, которые придется либо завозить, либо заказывать и завозить где-то готовые комплектующие, то упоминание о 5%, как об аргументе в пользу ССЖ, должно вызывать скорее ухмылку. Впрочем, это - ИМХО.

23.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

none Сергей:

Это еще что! Скоро реклама ССЖ здесь пойдет! http://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=3904
Трепещи, страна!!!

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, я так понимаю, что Quoondo не дали опубликовать ни одного сообщения - он уже больше месяца там зарегистрирован.

Кстати, возможно я знаю - почему сравнимы Ан-148 и ССЖ - у них разные объёмы серии (191 и 432 самолёта соответственно), а значит стоимость ТОиР распределяется на разное количество самолётов. Надо просто увеличить производство Ан-148 и стоимость эксплуатации упадёт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.