Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.11.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ полетел в Бишкек в 13:52? Поздравляем с новым чартерным направлением! :)))

27.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: А с какого бодуна промторг оценивает характеристики.
***********************
Успокойтесь - ничего Минпромторг не оценивает. Оценки делают спецы - правда, при этом дают заработать и конторам типа "Рога и копыта", которые выступают в качестве "независимых экспертов", а в реальности просто подряжают все тех же людей из промышленности и эксплуатации.

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. нескладуха для ГэЭсЭс. Уже приготовили пилы для 130-того распила. Ну нет, не просто распил. самолет тоже в голове вырисовывался. И желание было то, что в ЭсЭсЖо-сто сделади неправильно, сделать по другому.
Придется теперь Погосяну шерсть и пух драть с кого только возможно.
А вот об упоминании ЭсЭсЖо на 110 паксов интересно. Скорее всего речь идеь о скотовозке с шагом кресел 29 дюймов.
Поскольку в ГэЭсЭс уже давно знают, что ЭсЭсЖо-100 не растягивается.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то АПЗ
дык, существующий порядок. я знаю. Думаю,что разницы с тем как приценивается покупатель на б/у машину -нет.Работают люди одного полета.

27.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Shant пишет:
"Н-да. нескладуха для ГэЭсЭс. Уже приготовили пилы для 130-того распила. Ну нет, не просто распил. самолет тоже в голове вырисовывался. И желание было то, что в ЭсЭсЖо-сто сделади неправильно, сделать по другому.
Придется теперь Погосяну шерсть и пух драть с кого только возможно.
А вот об упоминании ЭсЭсЖо на 110 паксов интересно. Скорее всего речь идеь о скотовозке с шагом кресел 29 дюймов.
Поскольку в ГэЭсЭс уже давно знают, что ЭсЭсЖо-100 не растягивается."

Может лучше в соседней ветке про Бо-1 ;)

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так если зудит на клавиатуру, значит нужно чегось и нарисовать

27.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, так трогательно Вы носитесь с любой реальной, а чаще мнимой проблемой ссж.

В тех цитатах довольно чётко расписаны первоочередные проекты, подлежащие поддержке. И там ссж95 и ссж110 отдельными самолётами представлены. Если бы это просто уплотнённая компонента была, то мне непонятно, для чего это сделано.
А насчёт невозможности удлинения -не так и много удлинить надо : 3 ряда кресел.
Или только профессионалам с Антонова такое доступно?

27.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр
Ну так в своем коровнике навоз разгребать в лом, а вот наблюдать за здоровьем соседской коровы интересно. Вдруг падет. Вот радость-то будет.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр
Не все так просто. Советую все-таки на викидоте прочитать интеррвью с Долотовским.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НВП.
Вот только не пойму, какого бису, человек вроде как теме авиации, чего это так "скотовозка", и обзывается на таких же конструкторов как и в Киеве.
Поэтому и говорю, образование культуру не дает, оно только дает возможность стать культурным. Всего лишь.

27.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif
Зависть-страшный грех. Отсюда и эти истерики.

27.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, судя по тону, Вас что-то не устраивает, а что - не пойму.

Минпромторг не собирается самолёты ни покупать, ни продавать. И занятия маркетингом для них не свойственны. Это дело производителя, который в конечном итоге и несет все риски.
Задача минпромторга - поддерживать тем или иным способом наиболее эффективные начинания.
Тот контракт, что заключен, как раз имеет исследовательскую сущность. Чтобы по результатам эксперты министерства могли определить, стоит ли планировать эту поддержку и в каких формах.

Маркетинговые перспективы продукта непосредственно связаны с его характеристиками, потому они и в одном контракте.

Насчёт безальтернативности: закон требует конкурс. Авиакор надо сохранить хотя бы из антимонопольных соображений.

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, кстати, и Ан-158 с 99 креслами ( а это фигурирует почти везде, где упоминается ан-158) называл скотовозкой. А там шаг предполагается 30 дюймов. Ну и один туалет. По нормальному Ан-158 с щагом 32 дюйма и 2 туалетами вмещает 90 паксов.
Хотя всякие переформатирования салона это обычна штука, дорабатывается у эксплуатанта.
Поэтому вызывают смех версии лайт и фулл у ЭсЭсЖо. Думаю, что дело в ресурсе и невозможности доработки конструкции.
Ну а, что имеет ввиду минпромторг под 110 местным ЭсЭсЖо? Возможно Гэ-ЭсЭсовцы тихонько молчат, что растягивать не будут.
но чтобы не мараться в грязь, подтверждают, что кресла добавят. Но не говорят, что за счет уменьшения шага.
А в министерстве думают, что самолет будут растягивать. В пользу этой версии говорит, то что упоминается 110-местная версия,
которая четко получается при шаге 29 дюймов. А раньше болтали о 115 -местной.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант
Вы отлично знаете, что при шаге 29 там будет 108 мест. Но наши а/к, имея возможность на сегодняшний день самим решать свои проблемы по технике, уже наврядли согласятся на такой вариант. А Вот почему выплыла эта тема 110, ну пока накак не вьеду.
Поэтому, если у нацпера есть свои внутренние стандарты, и он желает чтобы его хотелки были внедрены,то завод должен щелкнуть каблуками и представить покупателю такой предмет.Это стартовый заказчик и он долго ждал, вот теперь должен крутиться тот кто обещал.А вот то что нацпер имеет свою жесткую позицию,а его глава ище и железную хватку профессионально управленца, вот тут факт.

27.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2012 Shant пишет:"... Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в первой половине 2012 года по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) составил 100,25 миллиона долларов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По сравнению с январем-июнем прошлого года убыток ГСС вырос в шесть раз.
Все сходится. Больше самолетов- больше убытков..."

- Интересно, если чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), составляющий 100,25 миллиона долларов, поделить на количество построенных за этот период "бортов", получится сумма, которую дал в своей экспертной оценки Ю. Ласточкин, или нет?:

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.