Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр
Не слышите Вы слова АПЗ, а он ведь в самый корень. Минпром заказл за бюджетную денежку у спецов анализ. Хотя я не понимаю, на хрена он нужен.Может не дано.
На мой взгляд у минпрома стратегические задачи, так организовать отношения в этой промыщленности, чтобы броня была крепка и танки быстры. Чтобы наши самолеты не уступали забугорным и чтобы наши а/к имели возможность выбора между равноценным нашим и чужим, повторяю равноценным или лучше.Вот тогда и процент выпуска новых самолетов будет то, что надо.
Сколько выпускает сладкая парочка машин в год.Тысчу, а с малым дуэтом вместе? А 3.8% от этой цифры, это что рывок в 20-ом году или констанция того, что минпром только фиксирует, как там копошатся всякие ОАО с госучастием, в том числе?
"Это дело производителя, который в конечном итоге и несет все риски."

Но в нашем случае это ОАКа или я неправ, тогда зачем существует эта конфигурация и надстройка?

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор надо сохранить хотя бы из антимонопольных соображений."

Я так понимаю,Вы как государственный муж, решили дать денег частному владельцу, что их много и некуда девать? А может быть сначала посмотрели на качество его продукта, а потом захотели вложить денежки.
Это частный завод, но позиция ВВП проста и однозначна к владельцу. Там работают граждане этой страны, если ты их выбросишь на улицу, то дальнейшая твоя судьба не завидна. Поэтому пусть крутится и создает продукт раз владелец и стучится в двери минторга,готов представить очень хороший продукт и ниже забугорного для наших а/к.
Вот и весь разговор....

27.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя всякие переформатирования салона это обычна штука, дорабатывается у эксплуатанта.

вентиляцию и радар другой тоже эксплуатант ставит? вадди зажмет в зубах гаечный и прикрутит другой радар?

хотя после того как вы дверь врезали после законченной статики или 158 удлинили без статики вообше удивлятся не приходится.

27.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, мне неохота страницы исписывать, когда Вы встали в позу непонимания.
Прочтите ещё раз. А писать, что задача минпромторга сделать, чтобы наши самолёты не уступали "забогорным" - это слишком обще. В таком легкомысленно-эмоционально-многословном стиле общаться есть другие участники.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, на соседнем форуме ГАЛАНТ подтверждает неверность конструктивного решения по предкрылкам, о чем гворил ОЛЕ:
"Вот даже сейчас, руководствуясь исключительно данными из Интрнета, я могу с достаточной уверенностью сказать, что причина дефекта так не была локализована и исправлена (требование осмотра после 200 полетов), пилотам предписаны какие-то танцы с бубнами ( изменение 61 РЛЭ) и поставлены какие-то талисманы (заплатки в Ульяновске). А там нужны гораздо более радикальные меры, чтобы больше никогда не выколачивать молотком заклинившие предкрылки."
Да полностью его переписку можно прочесть сэтой страницы и далее, познавательно:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33608&page=30
Нда.
Ладно, конструкторам есть чем заняться для устранения косяков если конечно не слиняли на другую фирму.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ладушки.Поговорили и слава богу.

27.11.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз ГАЛАНТ подтверждает, тогда да....

27.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:Ладно, конструкторам есть чем заняться для устранения косяков если конечно не слиняли на другую фирму.

Вот просто интересно. Почему этот инкогнито для Вас представляет больший авторитет, чем конструкторы ГСС?

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ведь как получается:
Разработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование
- Развитие промышленности и торговли, а также науки и техники в интересах обороны и безопасности страны.
И дальше очень важно - управление госимуществом, оказание госуслуг,поддержка.
Может вот это дальше и затмило главное. А по поводу поддержки, так может наконец засучить рукава, чтобы наши экспортеры не проигрывали тендеры? Или енто только дело производителей?
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НВП
Не представляет. Просто для себя стало ясно, что в данном конкретном случае, данное конкретное решение привело к конкретному косяку для эксплуатанта. Вот и все.
При этом я думаю теперь у нацпера будет, опять будет, на что гнать нешуточные предьявы.

Кто в теме, пусть опровергнет Галанта. Но думаю, это не получится.
Вот и весь сказ.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, так думаю, что в своей среде, он даже не очень инкогнито.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора заканчивать, А то что-то сегодня разболтался не в меру.

27.11.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как его опровергнуть, когда непонятно что он предлагает? он напустил туману и везде постит сообщения о том что он якобы все знает и умеет, но к нему должны обратится лично конструктора ГСС, и тогда за соответсвтующую оплату он предложит "МЕГАРЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ С МЕХАНИЗАЦИЕЙ".

27.11.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати щаз он заспамил весь авиафорум своими изысканиями в области финансов. вообщем специалист с очень широким кругозором.

27.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КПВ
Думаю,что у каждого есть свои скелеты. Которые до поры до времени тихо пылятся.Может быть наступило это время, когда его скелеты (нереализованные амбиции?)вырвались для пляски?
Шютка :о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.