Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Человек решил таким образом заработать, имеет право. Если он считает, что вода течет под лежачий камень, флаг ему в руки. Что обсуждаем?

28.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, musha, Вы глубоко правы...
Приходится признать, что случилось мне проговориться о проблемах с межвальными подшипниками двигателя Д-36 :-(

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имеет конечно право. как и мы имеем право высказывать мнение о довольно громких публичных заявлениях. вот он например понятия не имеет что в Ульяновске сделали с закрылками но уже знает что все это бесполезно. хотя все это разумеется имеет четкое и разумное объяснение.

28.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, а как это получилось, что на суперсамолете используя передовые технологии 3D проектирования спроектировали кривую механизацию? Которую теперь надо в эксплуатации дорабатывать молотком и напильником. Не додули выполнить кинематический анализ на компьютерном макете? Или производство делало кривые детали? По программам на суперсовременных станках? Или кривые руки собирали? Так где же был контроль с суперсовременными КИМами?

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а как это получилось, что на суперсамолете используя передовые технологии 3D проектирования спроектировали кривую механизацию?

тут удивительно другое. как лучшее в мире кб умудрилось спроектировать такие позорные самолеты как ан148 или ан70. как можно было проектировать крыло в цифре 40 лет назад и до сих пор не иметь его модель в цифровом виде. и тд и тп.

28.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: Вы же экономист или все-таки бухгалтер, и отлично понимете,что денежка капает не за взлетевший самолетик,а все-таки переданный по акту
===
будьте так добры, найдите статистику для всех перечисленных мною типов, переданных по акту. Ну положим про ССЖ все известно, про ан-148 ещё кой как найдем, но по остальным мне известно только "сколько взлетело", а не "сколько передано".

в конце концов цифры взлетевших и переданных если и отличаются, то не принципиально. Не передали в этом году парочку - передадут ту же парочку в следующем Сверх того что было бы взлетело-передано и так. Это как правило, разумное допущение, кроме диких случаев простоя по 2 года у забора.

итак, по взлетевщим в первый-второй-третий год серии - Суперджет похоже не уступает даже ту-154, и заведомо превосходит все остальные: як-42, ту-134, ан-148, ил-96, Ил-86, ту-204 и пр и пр.

так что может рано плачем то? тушек в итоге построили под тысячу

28.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нашел даже своего комменария в теме о доработке предкрылков полосками нержавейки от "закусывания"
====
А он там был? Вы сам добавляли и в какую статью то. Поищите поиском.

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

Спасибо за ссылку! Статья хоть и не свежая, но как-то проскользнула мимо обсуждения здесь. А там есть очень здравые мысли:

Совершенно очевидно, что изначально МС-21 создавался как конкурент SSJ за ресурсы. Выше по классу, но конкурирующий. И сегодня инерционно новое руководство ОАК продолжает заниматься этим проектом, понимая, что к проекту магистрального самолета мы не готовы. Вход на рынок магистральных самолетов стоит десятки миллиардов долларов. Только вход. Мы в состоянии играть в такие игры?

Совершенно очевидно, что сегодня ресурсов в стране, в первую очередь кадровых, организационных, не хватает даже для SSJ. Мы не сможем завершить его, потому что государство не может разобраться в приоритетах, сконцентрироваться. Нужно отодвинуть МС-21, прекратить тратить на него деньги и сконцентрироваться на коммерческом успехе SSJ, описанном очень простой формулой, например: продажа первых 500 самолетов. Надо наладить производство, отработать технологии, материалы, кооперацию, изменить географию производства, влить новых людей в проект, в том числе вернув их с проекта МС-21, определить точно реальную цифру количества самолетов, которые будут производиться, например, к 2020 г. И на каждом этапе проверять. Нужно найти в себе силы и сказать: это наш главный проект, мы его доведем до конца. Нужно составить дорожную карту и открыть ее общественности.

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
Минпром заказл за бюджетную денежку у спецов анализ. Хотя я не понимаю, на хрена он нужен.

Мне кажется, что Слюсарь просто страхуется. Слишком уж много у нас лоббистов различных проектов. И все они претендуют на бюджетные деньги. И у каждого проекта есть свои толкачи в высоких кабинетах.
Подобный анализ - это железобетонное основание для того чтобы сказать любому из таких радетелей:
- Да мне и самому нравится этот проект. И мы изначально на него планировали финансирование. Но вот видите - специалисты против. Что я могу в этом случае...
Грамотное бюрократическое решение. И деньги, потраченные на него, будут однозначно меньше, чем вбуханные по принципу: всем сестрам по серьгам.

28.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:31

Вот мне не ясно, почему Ульяновск может перейти на круглому очный режим сборки салона а КНАФ ГСС не может????

28.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:29

Известна стала себестоимость опытных бортов: 17,2 млн

Значит и до прибыли уже недалеко?

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и не нашел даже своего комменария

комментарий очень ценный. прекрасно что он нашелся.

28.11.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....20 выкатили на старт.

28.11.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....20 уже в воздухе, сейчас и мы со своими ласточками полетим.

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant:
В моём прошлом было инженерное образование. Да и сейчас с железками периодически сталкиваться приходится.
И вот, ни за что я не поверю, что, не видя чертежей, не зная применяемых материалов, технологии, допусков/посадок в конце концов можно так легко определить проблему...
Во всяком случае, в моей практике ни один специалист такого сделать не смог. Может, конечно, я работал и работаю со специалистами не того уровня?..
Очень это всё напоминает объявление "Лечу по фотографии".
Хотя, опять-таки возможно, что я ошибаюсь, и Вы - действительно такой крутой спец. В этом случае Вы сразу взяли неверный тон в беседе. После раскидывания таких понтов вряд ли кто обратится к Вам за помощью, даже если она и впрямь оказалась бы полезной. Попроще надо. "И люди к Вам потянутся"...©



Shant пишет:
Гы-гы

Вы удивительно точно описали свой уровень понимания проблемы!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.