Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот мне не ясно, почему Ульяновск может перейти на круглому очный режим сборки салона а КНАФ ГСС не может????

если рассуждать по фотографии, то перед гсс склада зч полного комплектов с напо, двигателей с сатурна и тп нет. те ускорение сборки ничего не даст. более того в пр из ульяновска прямо говорится что индонезиец ждал запчасти какие то.

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет:
...20 уже в воздухе, сейчас и мы со своими ласточками полетим.

Поздравления причастным!!

28.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
еще один обиженный вынырнул. товарищ астронний, я не виноват в том что вы вылили на публику проблемы с подшипниками в д436. это не только с вами случается.
****************

и на основании заявления о проблемах с межвальными подшипинками, муша делает вывод о массовой замене двигателей... странная какая-то логика...

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПодшипИНки - они такие!..
Ничего личного - просто, слово прикольное получилось! ')

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и на основании заявления о проблемах с межвальными подшипинками, муша делает вывод о массовой замене двигателей... странная какая-то логика...

ну елки палки.
а) я не делаю вывод о массовой замене, про нее сказал улли. это факт а не вывод.
б) я не делаю заявление про проблемы с подшипниками, это заявили авиационные власти РФ
в) астронный сказал что они были на д36, те проблема отчасти родовая.

я просто увязал 3 источника данных в одно событие и все.

я сам работаю в технической области и прекрасно знаю что не новая, не форсированная старая конструкция практически никогда не обходятся без косяков. ничего особо ужасного в этом нет.

28.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые форумчане!

Предлагаю провести викторину.
Тема: Назовите вероятную причину проблем с межвальными подшипниками двигателя Д-36?
В члены жюри скромно выдвигаю себя и Ole_ :-)
Викторину предлагается провести в двух номинациях:

  • самая правдоподобная версия;
  • самая оригинальная версия.
Просьба в конкурсных ответах обозначать номинацию версии :-)
Победителю(лям) правдоподобной номинации будет выдан Сертификат Свидомости в Вопросах Двигателестроения.
Победителю(лям)-оригиналу будет присвоено звание Двигательный Оригинал Года.


Еще одна просьба к уважаемым Денису, ZPOM-у, андрею_че, Боеву, leutenant-у и другим инсайдерам отрасли – не подсказывать!
Ваше участие горячо приветствуется в оригинальной номинации ;-)
К UR-US-у же с просьбами обращаться вестимо бесполезно, поскольку форсмажор, стихия и кара божья он сам есть...

Как вам всем такое предложение??

28.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей че инсайдер отрасли? Уже смешно )))

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы конкурсные товарищи шли бы еще спамить в профильную ветку. ага.

28.11.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сходила ....20, развернули, планируют сходить во второй. Много знакомых людей встретил.

28.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ulpravda.ru/paper/article/13122.html
Первый SUPERJET для Индонезии передан на покраску
18 ноября из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» передан на покраску в ОАО «Спектр-Aвиа» четвертый по счету самолет Sukhoi Superjet 100, прибывший в Ульяновск из Комсомольска-на-Амуре для прове­дения полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона, отработки систем и последующей покраски в цвета индонезийской авиакомпании «Sky Aviation» - эксплуатанта данного воздушного судна. Это первый из 12-ти самолетов для Индонезии.
- Особых отличий от предыдущих машин в компоновке салона нет, - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ-100 Виктор Герасимов. - Намеченный комплекс работ выполнен в полном объеме. Однако из-за несвоевременной поставки комплектующих изделий из США и ряда других независящих от нас причин было возможно смещение сроков контракта.

Поэтому, согласно гарантийному письму ЗАО «ГСС», было принято решение о переходе наших специалистов на круглосуточный режим работы - в две смены по 12 часов, чтобы ускорить сроки выполнения работ.

28.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ulpravda.ru/paper/article/13122.html
Первый SUPERJET для Индонезии передан на покраску
18 ноября из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» передан на покраску в ОАО «Спектр-Aвиа» четвертый по счету самолет Sukhoi Superjet 100, прибывший в Ульяновск из Комсомольска-на-Амуре для прове­дения полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона, отработки систем и последующей покраски в цвета индонезийской авиакомпании «Sky Aviation» - эксплуатанта данного воздушного судна. Это первый из 12-ти самолетов для Индонезии.
- Особых отличий от предыдущих машин в компоновке салона нет, - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ-100 Виктор Герасимов. - Намеченный комплекс работ выполнен в полном объеме. Однако из-за несвоевременной поставки комплектующих изделий из США и ряда других независящих от нас причин было возможно смещение сроков контракта.

Поэтому, согласно гарантийному письму ЗАО «ГСС», было принято решение о переходе наших специалистов на круглосуточный режим работы - в две смены по 12 часов, чтобы ускорить сроки выполнения работ.

28.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:22 Посторонним В пишет:
Мы не сможем завершить его, потому что государство не может разобраться в приоритетах, сконцентрироваться. Нужно отодвинуть МС-21, прекратить тратить на него деньги и сконцентрироваться на коммерческом успехе SSJ, описанном очень простой формулой, например: продажа первых 500 самолетов. Надо наладить производство, отработать технологии, материалы, кооперацию, изменить географию производства, влить новых людей в проект, в том числе вернув их с проекта МС-21
*************************************************

Бред написан.
Разработку МС-21 свернуть, а людей занимающихся проектированием испытаниями куда на улицу или в Комсомольск - гайки крутить?
Человек не понимает, что разработка( МС-21 находится в стадии разработки ) и серийное производство ( SSJ находится в стадии серийного производства ) разные вещи и занимаются этим по разномы обученные ( обученные, в том числе в процессе работы и накопления опыта ) люди и тупое перекидывание кадров проблему только усугубит.

28.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 Sergey66 пишет:
18 ноября из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» передан на покраску в ОАО «Спектр-Aвиа» четвертый по счету самолет Sukhoi Superjet 100, прибывший в Ульяновск из Комсомольска-на-Амуре для прове­дения полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона, отработки систем и последующей покраски в цвета индонезийской авиакомпании «Sky Aviation» - эксплуатанта данного воздушного судна. Это первый из 12-ти самолетов для Индонезии.
*************************************

Очень приятная новость.
Я чесно говоря не верил, что после катастрофы удастся продать этот самолет в Индонезию.
Дело не столько в самом самолете, сколько в политических и психологических факторах.

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пл планам перегон 95020 в Ульяновск вроде как на 30 число...

28.11.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кричать на двух как минимум форумах "дяденьки, ну выслушайте меня пожалуйста!" не есть ли стояние у ворот в пресловутой позе? Сидите молча и ждите, когда вас попросят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.