Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем... не достигнутый такт в 10 календарных дней планируется достичь к началу июня 2013 года... а уже к началу сентября планируется выйти на такт 7 календарных дней, что приведет к сокращению цикла сборки с примерно 5-ти календарных месяцев до примерно 3-х... так что - ускорение налицо!!! осталось... этого просто достичь...)))

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да... еще создана Рабочая группа по оптимизации деятельности ОСП в г.Ульяновске. Лед тронулся... Правда, обычно, сначала эти самые бизнес-процессы определяют и разрабатывают, а уж потом создают подразделение... А то получается, что подразделение уже полгода вроде как есть, а бизнес-процессов для него еще нет... И будут они в лучшем случае к середине 2013 года. Поэтому, будем кувыркаться со сдачей и дальше... сорри за офтоп.

28.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так надо в Интернетах поспрашать. Возможно там есть и люди понимающие механику и физику вашего производственного процесса и имеющие на руках варианты сокращение цикла сборки "малой кровью" :-))

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
Бред написан.

Да не такой уж и бред. Есть готовый проект - SSJ-100. Как любое сложное техническое изделие, он нуждается в конструкторском сопровождении - доработки, модификации...
На подходе, к тому же NG. Имхо это гораздо более реалистичная задача, нежели МС.
А вот, отработав по-полной на SSJ-100 и SSJ-NG, можно было бы замахиваться и на магистрал. Так что, тут вопрос не отмены какой-либо разработки, а смена приоритетов и сдвижка по срокам.
МС всё одно "уползёт вправо". Тут - к гадалке не ходи...
Опять же имхо, МС - это больше политическая задача, чем инженерная. И фаллометрия Фёдорова/Демченко с Погосяном. О чём, собсно, и сказал Ласточкин, что я и процитировал и с чем солидарен.



2 Galant:
Ну, если Вы всё знаете, то есть такой вариант - Вы изготавливаете согласно документации ГСС действующий образец доработанной Вами конструкции, демонстрируете его и публично утираете нос этим зазнавшимся снобам! А далее - готовите мешок для huge fee, конечно, предварительно защитив разработку от подделки патентом.

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так уже взяли нового "Гуру" - господина Хантера... В ранге цельного Вице-президента по развитию бизнеса, если мне память не изменяет... Он уже пообещал всех научить, как надо правильно строить самолеты в Раше... )))

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
так что - ускорение налицо!!! осталось... этого просто достичь...)))

И какие же планируются для этого организационные мероприятия? Неужели готовится набор в отряд с плётками? Или решили остановиться на собаках? ;)
Кстати, Сергей, Вам есть что сказать по "зелёному самолёту"? Интересно же, в чём затык!

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в одобрении EASA...

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мероприятия?.. надеюсь Вы еще помните комиссарство на КнААПО... эта практика очень живуча... КПСС уже нет, а комиссары остались в производстве... или смотрящие... но это как-то уголовщиной потягивает... )))

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это понятно. Там просто бумажная работа осталась или кувыркаетесь в процессе соединения несоединимого? Как это называется по-научному - гармонизация, да? ;))

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело за Европой... В российском сертификате Типа понятие "зеленого" самолета присутствует...

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
мероприятия?.. надеюсь Вы еще помните комиссарство на КнААПО... эта практика очень живуча...

Ага... Значит, решили остановиться на собаках. ¦В
Сочувствую!

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
дело за Европой...

ОК. Спасибо. Значит, ждём-с.

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее - комбинации кнута и пряника плюс "передовые" управленческие решения и оптимизация всего и вся...

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы у нас выпускали столько клёпальщиков, сколько оптимизаторов производственных процессов!..

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же тогда академики и профессора жить бедные будут... такое бабло за обучение платят... )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.