Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что интересно... начнут с изучения иностранного опыта, т.е. с загранкомандировок... площадка новая, люди новые - надо расширять кругозор. интересно потом будет сравнить их отчеты с отчетами 2007-2009 года... предчувствую, что будут почти слово в слово...

28.11.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ммда - всем по-управлять хочется! Одни managers=управляющие! А кто делать самоли станками/руками будет...??? (риторический вопрос).
Сергей, а все-таки при рокировки 24 и 26 - есть, по Вашему мнению, надежда, что поднимут и 26 и 24 до конца года..., а 26 передадут в Ульяновск на покраску - или последнее уже из разряда фантастики?

28.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в Бразилии сейчас - сезон! ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: побольше рассказывайте про этого гуру. И сколько ему платят и какие он предлагает инновации в техпроцессы и бизнеспроцессы. Можно даже выдержки из документов. Очень интересно!

И кстати, может кто в курсе, как там поживает CATIIIA? Что-то не слышно новостей. А то ж скоро конец года, надо знать - кто 07,л Курвуазье покупает.

28.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что интересно... начнут с изучения иностранного опыта, т.е. с загранкомандировок... площадка новая, люди новые - надо расширять кругозор. интересно потом будет сравнить их отчеты с отчетами 2007-2009 года... предчувствую, что будут почти слово в слово...
===================================================
Повторение - мать учения :-)

28.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: ...Пылаев и Закс, умудрившимся невероятным для меня образом получить патент на то, что уже несколько десятков дет летает
************************
Это дело техники патентования. Помнится, патентовед Сухого (мир праху его) на спор запатентовал ... табуретку.
А здесь возможности для наличия "существенных отличий" куда больше.

28.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Он уже пообещал всех научить, как надо правильно строить самолеты в Раше... )))
*********************
"«Я, говорит, скоро напишу диспозицию, и вы тогда все поймете, как нужно брать Нарву...» По сей день пишет..." (А.Толстой, "Петр Первый").
Ничего в России не изменилось... :(

28.11.2012 Васин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:И кстати, может кто в курсе, как там поживает CATIIIA? Что-то не слышно новостей.
Посмотрите из первых рук: http://r-fardeev.livejournal.com/2012/11/16/

28.11.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Сергею Иванову: побольше рассказывайте про этого гуру. И сколько ему платят и какие он предлагает инновации в техпроцессы и бизнеспроцессы. Можно даже выдержки из документов. Очень интересно!
--
Блэкпост-Жигалов, изыди отсюда!

Кстати, а Галант - это не ты же?

28.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: так уже взяли нового "Гуру" - господина Хантера... В ранге цельного Вице-президента по развитию бизнеса, если мне память не изменяет... Он уже пообещал всех научить, как надо правильно строить самолеты в Раше... )))
====
в вас как обычно сквозит сарсказм, а не оптимизм. Вдруг и правда варяг научит? Ведь сами то обоср**ись! Причем мы на это смотрим со стороны, а вы - участник процесса. И вероятно думате что "все виноваты кроме вас".

а в новости про варяга так и сквозит "под присяжнюком ничего не делали, а теперь вот и хантера дураком выставим.

Ульяновск как то смог мобилизоваться и перейти на круглосуточную работу, а в КНАФ ГСС небось до сих пор тенисный стол стоит? И конечно, в очередном срыве планов теперь можно будет уже винить иностранца, не сумевшего понять загадочную русскую душу

проблема, С.Иванов, только в том, что Вы практически никогда не говорите "как надо сделать", но критикуете. Только одно исключение: вы предлагали строить новые цеха в КнА (малярный, лис, цос). И все. Но наверняка же есть и другие способы улучшения. Однако зачем нам способы, - вот он, новый "манагер" - на него и спишем все свои будущие провалы

побольше рассказывайте про этого гуру. И сколько ему платят
====
а вот и жигалов приперся завидовать чужим зарплатам. Небось хочет чтобы это его взли вицепрезидентом. Даром что наш Жигалов - безработный обладатель дипломов об окончании 5-ти дневных курсов "глобального менеджмента" или как его там. Почти "высший инженер" русиндус2 :)

28.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васину...там про кат3а нет ни слова. Да и не нужно оно сейчас никому.

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по моему по cat3 в России могут принимать только Шереметьево и Домодедово. Не знаю, может ли индонезия/лаос и мексика. Но вот то что мексам гораздо важнее система внешнего видеонаблюдения, аэрофлоту - радар с сдвигом ветра, якутам - минуса и широты - а всем вместе - увеличение максимально допустимого бокового ветра - это уже очевидно

именно эти испытания ГСС проводит в первую очередь, задвинув остальные до лучших времен. Ну и конечно ,потеря 004-й сказалась на КАТ3, потому что именно она была под нее заточена

29.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайверу... Вы видите то, что хотите видеть... Ульяновск мобилизовался говорите... Ну да, за немалые бабки десять дней поработали в авральном режиме... и дальше что? предлагаете всю сборку перевести на авральный режим... а про Хантера никакого сарказма... потому как, что и как делать понятно было и до него... вопрос в другом - кто и как это будет делать...

29.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опрос в другом - кто и как это будет делать...

Вы, Сергей! Ну кто же ещё?

29.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот. Все течет, все изменяется... даже наши планы. Подсчитали силенки и поняли - не тянем 31 товарный борт в год... Решили остановиться на 25-ти. Поэтому и перезакрепление бортов за покупателями не за горами... Прошлая раскладка, так для истории разве...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.