Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если полистать страниц так 1000-1500 назад, то многие говорили, зачем мол сейчас строить... Вот закончим испытания - тогда да... Закончили уже как два года и что?

29.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole_
Сомнений в коммерческой эффективности проекта МС-21 не менее,а то и поболе будет, однако, судя по СМИ, Иркут активно готовится. Как-то нелогично.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:20 Иванов Сергей пишет:
а деффки с кружками - это ж хорошо... вот только слишком уж худых не надо... не в моем вкусе...
****************************************************************************************
Хех, Сергей... Сие от нашего с Вами желанья никак не зависит. Есть мнение, что в модельном бизнесе заправляют одни пид...ры, поэтому сложился общемировой тренд - все модельный девочки д. быть запредельно тощими и очень похожими на мальчиков :)))

29.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
"Теперь есть самолет, только сомнений в коммерческой эффективности проекта больше, чем было вначале" - это больше относится к Ту-204, к моему большому сожалению...

29.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну логики в сегодняшем авиапроме вы не ищите)))) не та лавочка)
Сергей, чего тут все говорят, людей принимавших решение и за него отвечающих колебать не должно в принципе. А если хочешь иметь коммерчески эффективную программу - думай о производстве, тем более что хлестались 800 штук продать.

29.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итальянцы озвучивали цифирь 1800 бортов... наверное со 130-кой... но, тем не менее...

29.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если вы про СМ - так это был политический проект, поддержать кооперацию и поразвивать новые технологии.
Просто Ту-204 закладывался в другтие годы и в другой обстановке, так что там все было рассчитано.

29.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если итальянцы серьезно, может и вложились бы тогда в производство? Ради такого рынка имело бы смысл. Ну а нам риски разделить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Ole_ пишет:
К сожалению, такие вещи как сборочные производства не делаются враз в авиапроме.
**********************************************************************************
Это да. Только предприния героические усилия по наращиванию объемов производства не стоит откладывать проблему ППО в долгий ящик. Типа - сначала производство, а потом уж, как-нибудь, ППО. Проблемка сия уже прячется за углом вновь строящихся сборочных корпусов, аки смерть, с косою наперевес...
Люди! Будьте бдительны! (с)

29.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так на это ГСС уже и напоролась... грабли - лучший учитель всех времен и народов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Иванов Сергей пишет:
итальянцы озвучивали цифирь 1800 бортов... наверное со 130-кой... но, тем не менее...
************************************************************************************
Высокосидящим лицам, строящим планов громадье, так и хочется напомнить: Люди! Подумайте, сколько заводских гарантийных бригад вам надо будет поставить под ружье для поддержки такого флота и где вы будете черпать человеческие ресурсы с соответствующим знанием материальной части? Итальянцы? Не смешите мои тапочки!

29.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППО вещь напрямую и жестко связанная с объемом производства имхо. Чем больше серия, тем проще организовать качественное ППО. Даже не проще наверное, а реальнее)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 Иванов Сергей пишет:
грабли - лучший учитель всех времен и народов...
*******************************************************
Похоже на то, что к ручке граблей уже пора привязывать топор...

29.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну.. кроме итальянцев есть еще люфтганза текникс... и т.д. глупость людская не знает границ... Помните слоган - заграница нас научит... Верят наверху до сих пор...))))

29.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если не итальянцы, то Назаренки... надо-ж шось робыть на Вкрайине...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.