Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 Ole_ пишет:
ППО вещь напрямую и жестко связанная с объемом производства имхо. Чем больше серия, тем проще организовать качественное ППО. Даже не проще наверное, а реальнее)))
**********************************************
Не могу согласиться с Вами, ув. Ole. Тут не тот случай, когда утром - деньги, днем - стулья. Увы. ППО должно развиваться на шаг впереди. Уже на первом десятке поставленных заказчику машин Вы просто обязаны иметь полноценное во всех отношениях ППО. Иначе - ППЦ всей программе и планов громадью. Ничто так не способствует потере лица, как негативный отзыв первого заказчика...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Иванов Сергей пишет:
ну.. кроме итальянцев есть еще люфтганза текникс... и т.д. глупость людская не знает границ... Помните слоган - заграница нас научит... Верят наверху до сих пор...))))
***************************************************************
1. Эксплуатанту нужна хорошая эксплуатационная документация, по которой он смог бы работать и сам.
2. Эксплуатанту нужна внятная программа ТОиР, определяющая объемы и периодичность ТО материальной части, которое он в состоянии делать и сам.
3. Эксплуатанту нужно поддержка в освоении новой для него техники и профессиональные консультации разработчика материальной части
4. Эксплуатанту нужна уверенность, что любая нужная ему запчасть в наличии и доступна в любой момент времени на протяжении всего срока владения матчастью.
5. Эксплуатанту нужна уверенность, что любой выявленный в эксплуатации конструктивно-производственный недостаток материальной части будет быстро и без проволочек устранен путем доработок на всем парке самолетов, которыми он оперирует.
6. Эксплуатанту нужна постоянная помощь в оптимизация программы ТОиР, минимизирующая его эксплуатационные расходы на основе объективных знаний о надежности и ресурсных характеристиках матчасти
Какие итальянцы? Какая люфтганза техник? Практически все вышеперечисленное может обеспечить только разработчик и изготовитель матчасти. Любой посредник здесь может выступать не более, чем финансовой прокладкой.

29.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
Эко Вы загнули.Вы, что хотите всем здешним ура-патриотам обломать все радости.Эко Вы их не любите.
На склоько уже из разных источников вырисовываются затыки с поставками забугорных ПКИ, а тут еще предкрылки.Славабогу ребята закрыли вопрос с топливомером.Делаю вывод так как у инсайдов эта тема не всплывает.
А по кры. лу интересно,можно ли решить эту задачку в раиках атб эксплуатанта или все-таки по любому придется гнабть на забвод?

29.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь получается, нужна линейная станция в юва,дабы обеспечить уже первые машины индонезии и лаоса.такая станция нужна в мексике.Каким образом ее собираются сопровождать итальяшки,если честно,хрен его знает.Ну енто так как склад зпч ШРМ.
А если пойдет под сьем движок?
Одним словом,вот скоро у якутов и посмотрим.Хотя опыт армян мне понравился.Не знаю как они решали вопросы, но пчелка летала весьма бодро,не сравнить с великим и могучим нацпером

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
Еще раз - не надо пытаться делать за эксплуатанта то, что он умеет и хочет делать сам. Не нужно пытаться создавать линейные станции где бы то ни было. Надо только помочь эксплуатанту овладеть искусством ТОиР на существующей инфраструктуре, там, где он привык обслуживаться. Помочь! А это - нормальная человеческая ЭД, по которой любой обученный сертифицированный техник сможет спокойно выполнять свою работу. Плюс обучение и технические консультации на всякий случай.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку.
А еще - не нужно продавать технику кому попало. по крайней мере на начальном этапе развития программы. Нужно искать квалифицированного эксплуатанта, имеющего нормальную инфраструктуру ТОиР и квалифицированный персонал. Строить у эксплуатанта все это с нуля - пупок развяжется...

29.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: такая станция нужна в мексике.
*****************
Во Флориде итальянцы собираются склад делать. Там где-то рядом Люфты стоят, а поскольку логистика идет через них, решили, что так лучше.

29.11.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С топливомерами не закрыли :)

29.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как и с СКВ...

29.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .Хотя опыт армян мне понравился.Не знаю как они решали вопросы, но пчелка летала весьма бодро,не сравнить с великим и могучим нацпером

У армян был супер каре от sji. А у напера собственное тоир.

А что не так с люфтганза техникс?

29.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич
В некотором плане с Вами соглашусь. Однако по опыту сопровождения ИЛ-96 от ВАСО, бригада в свое время постоянно находилась в Москве, мотаясь между ЩРМ и ДМД. И их транспорт регулярно совершал челночные рейсы между Москвой и Воронежем. При этом технари АТБ в свое время делали все для того, чтобы машины не простаивали, ибо потери были нехилые. Да и отличались машины от 62-ых весьма существенно. Хотя стоить заметить, что 62 в конце своей эксплуатации во всех вопросах были надежнее по большинству систем и дешевле.
Так и сейчас воронежцы присутствуют в ДМД, пока туда летают
полетовские машины. И также возят, что накрывается по гарантии. Чем интересно таким особенным является РРЖ, что ему не нужна пока постоянная опека завода на гарантийный срок.
Жаль, что ушел УЛЛИ, он наверно тоже бы рассказал о заводской бригаде на начальном этапе освоения 148-ого. Весьма схожая ситуация.
Вот и интересно будет понаблюдать за первым годом у якутов, где нет под боком ЛИКа.
А то, что у эксплуатанта должна быть хорошо отработанная ЭТД, обеими руками "за".

"Нужно искать квалифицированного эксплуатанта, имеющего нормальную инфраструктуру ТОиР и квалифицированный персонал. Строить у эксплуатанта все это с нуля - пупок развяжется."

Вот здесь Вы не в бровь, а в глаз.Причем в оба.Как Вы правильно заметили, прежде чем по всему миру посылалать, стоило наверно очень много думок про эту ППО(ТОиР) продумать.

29.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму
Умеете успокоить.:о)

29.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ
Верно,помню, первоначально у некоторых товарищей из аппенинского сапога проскальзывало,мол логистика будет От Люфт-техник.
Дык, если сейчас у производства есть нескладушки с ПКИ,чем это поможет експлуатанту?
Или SJI будут за свой счет организовывать склад?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
Видите ли, на ВАСО всегда был т.н. эксплуатационно-ремонтный цех, а в нем - люди, прекрасно разбирающиеся не только в матчасти, но и в том, что такое гарантии, как работать с рекламациями, что такое бюллетени и как к ним приделывать ного, чтобы быстрее бегали по инстанциям. На всех наших авиазаводах всегда были такие цехи или отделы (ЭРО). Как обстоит дело с этим на комсомольском филиале ГСС я не в курсе.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизнь на Марсе? (с) Могу только догадываться... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.