Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу: 5% - вполне ощутимая величина. А насчет крыла из КМ - это все "на следующих версиях".

Дмитрий, я бы тоже с удовольствием посмотрел. Потому и обратился с вопросом к аудитории. А сейчас имеем те данные, которые имеем.

23.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а как моно сравнивать самолет с данными взятыми из расчетов (и не подтверждеными), с самолетом имеющим сертификат???

23.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переадресую вопрос к автору бизнес-плана. Вы читали, кстати?

24.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылку не увидел... :(

24.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sukhoi.superjet100.com/f/gallery_video/00015/wmv.wmv
Завитуйте все! 2 суперджета летают вмесете! Красотища!!!!!!

24.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ссылочка -

http://www.uacrussia.ru/ru/press/presentations/index.php?id4=195

Quoondo, помнится Ту-334 тоже летает - целых два. А ещё у нас Буранов было - 2. Больше не помню, чего там у нас ещё было - по 2. Но наверняка наберётся ещё немало примеров. Когда полёт в Жуковский?

24.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аффтар жжет:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/23/165439.html

"Изготовление двигателей идет по графику...Двигатели для третьего самолета будут поставлены ГСС в марте - апреле 2009 года, а двигатели для четвертого самолета в июне - июле 2009 года."

какой такой график ??? сертификация должна была закончиться в 2008 году :-/

"Таким образом, отнюдь не двигатели являются причиной задержки начала испытаний третьего и четвертого самолетов SSJ100." - тоже перл еще тот

и вопрос знатокам - какие задачи по сертификации возложены на 4й летный самолет ?

если двигатели для 4го самолета поставят на завод в начале лета или с учетом нашего менталитета - в конце лета или даже позже, то самолет полетит никак не раньше этого срока, возможно даже осенью.

даже если он примет участие в сертификации на протяжении 3х месяцев - выходит, сертификат никак не ранее 2010, а реально - много позже

25.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.
Да, Ту-334 (и Ан-148) действительно всего построено 2 летных. Но видео с их групповым пилотажем я не видел. В части Ту-334 вообще есть сомнения, что эти два летных пересекались в небе - разница в постройке без малого 5 лет, тем более второй братья незалежные строили. Кстати, буду признателен за любое фото RA-94005 в полете - нету ни на a.net ни на регистре (при том, что RA-94001 полно).
Что касается Буранов, то вообще-то настоящий Буран был один и полет был один. А тот что возможно вы имеете ввиду был летающей лабораторией с 4мя ТВВД и Бураном в полном смысле этого слова не является. В любом случае, вдвоем эти два Бурана не летали и не могли летать даже теоретически.

25.01.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей +++ Кстати, буду признателен за любое фото RA-94005 в полете - нету ни на a.net ни на регистре (при том, что RA-94001 полно).

Неправда ваша - на эйрлайнерс.нет парочка есть =)
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/1/4/0610416.jpg

25.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Quoondo всё понятно - он классно набрался пургена в клубе - теперь нам выплёскивает.

Алексей, пиарёж тандемного полёта никак не связан с содержательной стороной вопроса. Раньше приводили данные про серию ССЖ в 800-1200 самолётов. А теперь уже оказывается 432, то есть прогноз перспектив снижен в два-три раза. Но при этом заявляется, что 30% уйдёт в США. Значит мои данные про 280 машин устарели. Потому что 30% от 432 = 130 машин. Соответственно без этого сомнительного региона - 302 машины - а это уже ниже порога рентабельности!

То есть ССЖ никакой не коммерческий проект и России от него выгоды никакой. Расходы одни только. Вопрос - а нужен ли нам убыточный проект с высокой степенью международной кооперации за государственный счёт в условиях кризиса? Пусть европейцы тоже вкладываются в этот проект, если он им так интересен. Или это называется не иначе как предательство национальных интересов.

25.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву.

Фото с парой Ан-148 помещено на обложке брошюры АНТК по Ан-148, правда, в инете оно мне не попадалось, хотя особо и не искал...

Зато есть фото "пострашнее":
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-225-Mriya/...
есть и такая парочка "на исполнительном":
http://spotters.net.ua/file/?id=10923&size=large

25.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЭБ приобретает национального венгерского перевозчика "Малев" - ещё один потенциальный клиент ГСС.

25.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а на основании чего Вы делаете вывод, что Малев будет закупать ССЖ?

25.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На основании того, что он будет принадлежать банку, владельцем которого является РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.