Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.11.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов а Вы все-таки проверьте эту информацию.

30.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего мне проверять... я и так знаю, что там будет... планы планами, а действительность пока МАП не отменял... он ведь не Господь Бог...

30.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - я нэ ваше САЛО имел в виду.

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Ну если дела будут идти так, как они идут, то "завоёванный глобус" будет таким очень ма-а-аленьким...

Комментарии многих уважаемых участников дискуссии напоминают выступления футбольных экспертов, бывших футболистов, которые рассказывают, как они в свое время играли и рвали соперников, но ведь чемпионами мира не становились. Так ведь и в области строительства ВС ГА мы никогда не были чемпионами мира. Здесь приводились цифирьки по количеству построенных бестселлеров Ту-134, Ту-154 в первые годы освоения серийного производства-единицы. И давайте сравним мощь тогдашних ХАПО и КуАЗ с современными возможностями КнАФ и НАПО. Тем не менее, мы на втором году серийного производства, уже хотим видеть лежащих на лопатках Бомбардье и Ембрайер. То, что наши высокие руководители давно живут на другой планете, это известно давно. Позволю себе напомнить молодежи, что еще пол века назад, в соответствии с решениями руководства, мы должны были догнать и перегнать Америку. На мой взгляд, при существующем подходе к проекту, караван движется очень даже неплохо, и не стоит ждать великих скачков.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:40 APZ пишет:
Сейчас "модно" заключать прямые договоры обслуживающей организации с производителями ПКИ.
Теоретически, у итальянцев это может получиться лучше, чем у ГСС. Что будет на практике - х.е.з.
********************************************************************
Сия "мода" ногами растет из практики приобретения подержанных ВС у хрен знает кого на вторичном рынке. Другая песня, если эксплуатант получает новые ВС. В этом случае изготовителю конечной авиационной продукции никак не отвертеться от начального МТО и исполнения гарантийных обязательств. А дальше - дальше все зависит от эксплуатанта, пожелает ли он иметь гемор самостоятельно договариваться с производителями ПКИ или решит "продлить" гарантийное обслуживание, но уже за деньги. Да, и, строго говоря, комплектуя производство, изготовитель конечной авиационной продукции должен побеспокоиться о том, чтобы произодитель ПКИ давал на свою продукцию определенные гарантии в отношении его эксплуатации. Одно и то же ПКИ в большинстве случаев выступает в друх ипостасях - как комплектующее изделие для серийного производства и как запчасть для эксплуатации. Если ГСС без итальянцев хорошо умеет комплектовать серийное производство, то что им мешает теми же силами и каналами создавать резервы запчастей для поддержки эксплуатанта?

30.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...

...всегда, уважаемый, с удовлетворением читаю Ваши посты по технике...
...тем приятнее было прочесть и сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3308.html#p213329

...что ж, как говорится, не "железом" единым...

...сам, грешен, не могу не удержаться, чтоб не воздать должное... иной раз...

...ну, скажем, по случаю Дня независимости братской (или сестринской..?) Украины:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/306.html#p196445
...ну и далее по странице...

...или по случаю попытки отвлечь одного из забавных участников конференции... в сторону ,скажем, "вечных ценностей":
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/349.html#p211410

...правда, ему сие не помогло... и, редкий для меня, терпеливого, случай... пришлось записать оного "в игнор":
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/353.html#p212152

...с неизменным уважением...

30.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:07 Galant пишет:".. Речь щла о.... аналоге редуктора GearedTurbogan от Праттов..."

- Вы намекаете на это:
http://www.ato.ru/content/...

30.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant:
>Он не учел в своей менеджерской мурзилке, что конструирование и моделирование- это как бы СИЛЬНО разные вещи. У Праттов, наверно, с моделированием плохо было, раз столько лет мудохались :-)
__________________________
У Праттов кто его знает, как было...
А вот у авторов ТР400 все было зашибись на всю голову :-)
Заказали тем же Праттам эскизный проект (ну, чуток поглубже) пары вариаций — и давай на них жениться моделировать и комбинировать.
По сих пор играются...

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: ...мы на втором году серийного производства, уже хотим видеть лежащих на лопатках Бомбардье и Ембрайер.
*************************
Извините, а "вы" - это кто? :)

Я, например, хочу видеть всего лишь более-менее реалистичные планы, которые хотя бы изредка(!) выполнялись.
А не обещания сделать в текущем году 24 SSJ-100 или продать к 2030 году аж 1000 штук МС-21.

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
А где и когда Вы видели реалистичные планы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васин Игорь пишет: Посмотрите из первых рук: http://r-fardeev.livejournal.com/2012/11/16/

Спасибо за информацию. Значит Hellrizer должен готовиться к 31 декабря. С него 0,7л Курвуазье ХО. Тем более, что я этот спор на каком-то сайте обещаний вывешивал, мне напоминалка должна прийти. Не забуду. :о) Если, конечно, Hellrizer не соскочит. Анонимность гарантирую - так, на всякий случай. ;о)

Тут что-то начали обсуждать кайдзен, но не пошло. По-моему, там не только кайдзен, но и "канбан" и "хейджунка" и "дзидока" и особенно "пока ёкэ" (защита от дурака)! А то заладили все кайдзен, кайдзен...

А про 25 бортов в год - смешно. Это после громогласных заявлений про 70 бортов в год!?

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: А где и когда Вы видели реалистичные планы?
*************************
Например, на "Боинге" - в сравнительно недавние времена, когда менегеры еще полную власть не получили. Тогда поставки новой модели начинались с опозданием на пару-тройку месяцев максимум. Про серийное производство вообще говорить не будем...

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович: Тут что-то начали обсуждать кайдзен, но не пошло...
***************
Напомните, плиз: кайдзен - это когда автомобили миллионами на доработку отзывают? :)

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Я вообще-то про Россию.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, я же сказал, что особенно важна "пока ёкэ". И не только "кайдзен". Это касается всех: и Тойоты и ГССы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.