Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Я вообще-то про Россию.
*********************
Пожалуйста - Як-42 был поднят в срок, заданный постановлением. Несмотря на то, что крыло меняли с прямого на стреловидное после выкатки первого опытного.

Жигалов Дмитрий Викторович: я же сказал, что особенно важна "пока ёкэ". Это касается всех: и Тойоты и ГССы.
*********************
Извините, но фигню вы сказали. Все эти японские навороты относятся к сотрудникам производства, и на топ-менегеров не распространяются. А проблемы упомянутых вами фирм именно там и зарыты.

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 APZ пишет:Пожалуйста - Як-42 был поднят в срок, заданный постановлением. Несмотря на то, что крыло меняли с прямого на стреловидное после выкатки первого опытного.

Поднят-то поднят, а вот в эксплуатацию поступил через 5 лет после подъема. Да и НЯП пробовали сразу с разным крылом, возможно я не прав?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Все эти японские навороты относятся к сотрудникам производства, и на топ-менегеров не распространяются. А проблемы упомянутых вами фирм именно там и зарыты.

А кто, по-вашему, должен заниматься "хейджункой", если не топ-манагер? А начинаться всё должно было с "дзидоки", который должны делать те же топы. Просто топы ГСС облажались изначально, когда реально начали делать то, что заявили в конкурсе на региональный самолёт. Этим самым они всю дзидоку похерили к бака-ёке. Если уж лапшу вешали другим, то для себя то могли адекватно отработать, ведь в результате потеряли несколько лет и темп производства имеем в 2,8 раза меньше обещанных 70 бортов в год. Впрочем, ожидать адекватности от манагеров ГСС...

30.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2012 skydiver000 пишет:".... Значит и до прибыли уже недалеко?..."

"... ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в январе-июле 2012 г. увеличило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2,4 раза - до 2,679 млрд рублей.
При этом чистый убыток в первом полугодии по международным стандартам финансовой отчетности составил $100,257 млн, говорится в сообщении компании,..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/30/244794.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС вводит новую должность директора по Sukhoi Business Jet

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вводит новую должность в компании - вице-президент - директор по Sukhoi Business Jet (SBJ). Данное решение было принято на последнем заседании совета директоров, сообщается в материалах ГСС.

При этом утвержден особый порядок для назначения на данную позицию, согласно которому исключительное право выдвижения кандидатов на этот пост предоставляется представителям компании Alenia Aermacchi в совете директоров ГСС. Членам совета директоров ЗАО "ГСС" Дж.Джордо, У.Винти поручено подготовить предложения по кандидатурам для назначения и вынести их на рассмотрение совета директоров ГСС, говорится в документах...

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/30/244790.html


30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Поднят-то поднят, а вот в эксплуатацию поступил через 5 лет после подъема.
********************
Это неправда.
Первый пришел в Быково весной 1980 г., а опытный в "нормальной" конфигурации подняли осенью 1976 г. - менее четырех лет прошло. Это с учетом того, что производство организовывали дважды - сначала в Смоленске, а потом - в Саратове.

nvp850: Да и НЯП пробовали сразу с разным крылом, возможно я не прав?
********************
А "сразу с разным крылом" - это как?
Левая консоль с углом 11 град., а правая - 30 град? :)))

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "сразу с разным крылом" - это как?
Левая консоль с углом 11 град., а правая - 30 град? :)))

Смешно, спасибо. Я имел в виду практически одновременно два варианта, естественно на различных бортах.
А вообще-то, я начинал разговор о низких темпах производства именно на этапе освоения серии.

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Я имел в виду практически одновременно два варианта, естественно на различных бортах.
******************************
Нет, весной 1975 был поднят 001 (с "прямым") крылом, а 003 (с большой стреловидностью) взлетел только года через полотора. НИИГА спохватился, и выдал требование об увеличении макс. скорости только после начала испытаний "ноль первой".
Интересно, как дорабатывали 002 (статический) - об этом нет данных. И не здесь ли причина мозырской катастрофы...

nvp850: А вообще-то, я начинал разговор о низких темпах производства именно на этапе освоения серии.
******************************
Если говорить о большинстве советских самолетов, то там процесс освоения серии был иным, нежели в ГСС. Первые машины строил опытный завод (по технологиям "умельцы на коленке"), а потом долго и нудно доводили конструкцию под возможности серийщиков и/или осваивали новые (для серийного завода) техпроцессы.
А вот SSJ сразу строился на серийном заводе. Разницу ощущаете?

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ
Спасибо, что уточнили даты. Просто в середине 70-х видел в Жуках оба борта с прямым и стреловидным крылом. Конечно разница в 2 года сейчас выглядит несущественной.
Насчет опытного производства, а у кого оно сейчас осталось? Да и первые Суперджеты в Комсомольске тоже, скорее всего, на коленке делались.

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Насчет опытного производства, а у кого оно сейчас осталось?
**********************
У Сухого осталось.
Формально оно есть и на Микояна - но я не в курсе, какое там фактическое состояние.

30.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет: Если кричать на каждом углу, что ССЖ - конкурент иномаркам, то и приводить надо темпы развертывания серии конкурентов за рубежом. )
====
1. конкуренция самолета как такового не связана напрямую с темпами производства. Самолет может быть конкурентом и даже быть лучше по каким то или совокупности параметров, но при этом выпускаться меньшими темпами. Темпы зависят не от изделия как такового, но и от обстановки в стране, и от силы/опыта фирмы

2. А разве ан148 - это не иномарка, сделанная зарубежом? :)))

3. данных по годам по CRJ и EMB у меня нет. может принесёте?

вот взять положим флагмана Бомбардье. CJR-700 и его удлиннения: CJR-900, CJR-1000 и тд.
По годам разбивки нет, но если взять в сумме, то средний темп выпуска CJR-700 был 29 самолетов в год. И я ни за что не поверю что в первые года три темп у них был 30 шт/год. Хотя и CJR-700 является модификацией давно освоенного CJR-200.
или посмотреть на прямого конкурента SSJ - стоместный CJR-1000. Тоже имел проблемы, задержки, в итоге за 2 года выпущено 23 штуки или по 11.5/год. Так это же не новый аппарат на новом заводе в стране с разваленным авиапромом, - это модификация давно выпускаемых машин в стране с очень развитой экономикой.

Если грубо прикинуть про эмбрайер (разбивки по моделям нет, есть только общее число машин) виден рост поставок от начала производства семейства Е-jet - за 10 лет темпы выросли в 2.5 раза. Не в первый и не во второй год, а за 10 лет. При этом в общей сумме поставок у Эмбрайера пасуться и Е-145, и бизнесджеты (которых, например в 2010-м было поставлено на 44% больше чем коммерческих E-jet-ов)

сравнивать с эмбрайерами и бомбардье очень сложно, так как у них предидущая модель плавно перетекает в следующую и так далее. При этом заводы остаются те же, а бочки на Эмбрайер делают в европах, те же фактически фирмы, что пекут как пирожки "бочки" для айрбаса. Если найдете производство по годам для, скажем Е-145 - будет любопытно сравнить с ГСС

вы берете футбольную команду, которая тренировалась годами, с лучшими тренерами и лучшими игроками, которая имеет опыт и не раз выигрывала чемпионские титулы. И сравниваете его с командой, не только ни разу не выступавшей до того на подобных мировых соревнованиях, но и состоящей из игроков, только что переболевших или ещё болеющех тяжелыми болезнями. Второй команде надо дать время и на лечение и на получение хоть какого опыта.

Кстати, на эмбрайер работают 17000 человек. А в ГСС?
При том что у них даже крыло, оперение и фюзеляж - импортируется, кроме одной секции.

или вот такой разрез. За последние 10 лет в Эмбрайер было только проинвестированно - $4,27 млрд. Плюс их собственные доходы с продаж (чистая прибыль доходила до $400 млн в 2007м) и тд
Данные с их сайта. А в ГСС? инвестиции $180 млн от алении и субсидии в $450 млн от государства, плюс сам Сухой и КНААПО вложили ещё пару сотен - и это всё. Атлета надо или кормить Очень хорошо, или не ожидать от него чудес на 2-й же год серийного производства абсолютно новой модели на новом заводе (никогда ранее коммерческих самолетов не выпускавшем) в стране с разрушенным авиапромом и грабительсткими ставками по кредитам.

Кстати. Вчера узнал что на реконструкцию Большого Театра потратили не 20 млрд, а все 35 млрд руб. При этом театр сделали ужасно, люстру и антиквар своровали и тд, см фото http://ic.pics.livejournal.com/politrash_ru/36315628/23795/23795_original.jpg.

Сравните с бюджет вложениями в размере 12.4 млрд в Суперджет и с полученным в итоге результатом, хоть и за в три раза меньшие деньги. В первом случае - подкрасили театр, разворовав при этом все что можно. Во втором - с нуля сделали конкурентноспособный самолет. Была б моя воля - деньги театра вложил бы в строительство новых цехов в КнА и на повышение зряплаты С.Иванову и ко.

30.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 APZ пишет: У Сухого осталось.

НЯЗ опытные Т-50 строились КнААПО, заблуждаюсь?

30.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Если, конечно, Hellrizer не соскочит.
====
забавно это слышать от человека, соскочившего со спора на коньяк, если SSJ получит EASA сертификат в 2012-м году

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый рекорды. вчера летали 2 из 10.

30.11.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у 10-ки уважительная причина была

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.