Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на графике особенно красиво осыпание флота выглядит. правда конец месяца. может опять саннорма пресловутая.

30.11.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, в таких метеоусловиях только без CatII и летать..... + обледенение. Самое то для "суперсамолета" :=)

01.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только без CatII и летать.....
====

опять врем.

из карты данных к СТ: "Самолет сертифицирован для выполнения посадки по категории II ИКАО."

а так да. Один на презентации, 2 летают, один разканибален, остальные не летают в т.ч. и по метео: По сообщениям сми было отменено ок 100 рейсов, теперь это разгребают - несколько рейсов объединяют в один и летят на А321.

ну и конечно, 20-ти летний доведённый айрбас в такую погоду полетит надежнее новичка, вот их и не ставят .

01.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже странно, похоже, скорее, на какое-то внутреннее противодействие внутри самой АК...

01.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я далеко не фанат ССЖ, но 2 из 10 это не из темы эксплутации, тут другое что-то, может по бюллетням

01.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторю: 2 летает. Один, исправный, на выставке в Киргизии.

один не летает ибо заканибализирован.

из остальных 6 - или сан норма, или неисправности, или, что скорее всего - погода. Ледяной дождь и полумесячная норма осадков за один день, отмена кучи рейсов и объединение нескольких в один.

Ну а к вопросу противодействия - таки да. Давно уже инсайдеры сообщали, что 7 летающих бортов - цифра предельная для АФЛ, а 8 - запредельная. Просто нет у них ни КВС ни техников с правом подписи на такое количество. Поэтому и канибалят всегда какой то борт ибо все равно людей не хватит чтобы летали все сразу... Другое дело почему АФЛ не подготавливает - да видать не к спеху им. сотня айрбасов есть, есть пролетные... а ещё если будет плохой налет - то и будет повод пожаловаться на де сырой самолет и выбить ещё субсидий каких.



кстати, про тему ССЖ, финансов и нытья

freeman писал: Да что же Вас так заносит?
Вменяемые и адекватные люди упомянуты в контексте о тех, кто руководит компаниями, в которые попадут пользованые самолеты, и это относилось к выпадам некоторых мыслителей о выживших из ума руководителях.
Иногда диву дают люди, отстаивая "свои" деньги в потоке государственного бюджета, и готовы грызть горло соседу, однако такой прыти и оживления у них не видно у кассы налогового ведомства в порыве выплатить всё до копейки. Государство распоряжается вашими деньгами так, как считает нужным..., а перевернув всё с ног на голову, с одинаковой долей уверенности можно заявить, что подельники бывшего министра обороны увели именно Ваши деньги, а вот самолеты строят на деньги людей, которые выбирали тех кто стоит у власти. Но это глупость, и вы и я это понимаем, однако Вы живете в этой стране, и она такая какой вы её сделали.
Этот спор будет вечным, если не обратиться к собственному разуму и не остановиться. Мне не хочется что-то кому-то доказывать, обрыгло это потому что эта ветка держится на тех, кто с маниакальным упованием пытается утвердиться среди "любопытствующих от авиации", настаивая на технической ереси, домыслах, жареных сплетнях. Все уже считано и пересчитано, до последнего цента даже теми, кто свой собственный домашний бюджет свести путем не может, путается в терминах и понятиях, не понимает причину и следствие. Просто это у них позиция жизненная такая - все кто руководят, делают это не грамотно, проектировать не умеют, деньги все увели, и вообще все ган.оны! Переубеждать не буду, вы - люди взрослые. Я меня изумляет избирательность сообщества: Что не так у Сухого, так крик и визг, а вот у другого, тоже хорошего самолета, всё в шоколаде и фанфары с красной дорожкой к трапу. Правильной дорогой идете, товарищи, защищайте свои звания опытных старожилов и даже магистров, хотя бы на форуме,... если не в жизни. ( людям с реальными степенями это не относится)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: забавно это слышать от человека, соскочившего со спора на коньяк, если SSJ получит EASA сертификат в 2012-м году

Опять дешёвые передёргивания. Вся переписка зафиксирована здесь и сохранена мной на диске, так что я могу предъявить доказательства, которые легко пройдут лингвистическую экспертизу (страницы с 23XX по 24XX). А что можете предъявить вы, кроме ваших голословных заявлений по десятому разу? Вы только и способны, что предъявить CATII, выданный ГСС на халяву АРМАКом. Тогда как EASA не дала "суперсамолёту" больше CATI, что и отражено в карте данных евросертификата от 3 февраля 2012 года.

01.12.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опытные Т-50 строились и строятся на КнААПО, впрочем как и Су-35.

01.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, последним, собранном на опытном производстве Сухого был Беркут... Все остальные собирались на серийных заводах с доводкой либо в Цехе 15, либо в ЛИИиДБ...

01.12.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вся переписка зафиксирована

Жигалов Дмитрий Викторович:
25.01.2011: "То, что сертификат у АР МАК вымучают в 2011 - это понятно. Но для будущего самолёта крайне важно получить международный сертификат - европейский или какой-то другой. С этим будет загвоздка."

14.01.2012: "Я ведь просто констатировал вполне очевидное, евросертификат ГСС в этом году не получит."

ЗЫ так, просто вспомнить этапы большого пути :)

01.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

skydiver000 пишет: забавно это слышать от человека, соскочившего со спора на коньяк, если SSJ получит EASA сертификат в 2012-м году

Опять дешёвые передёргивания. Вся переписка зафиксирована здесь и сохранена мной на диске, так что я могу предъявить доказательства, которые легко пройдут лингвистическую экспертизу (страницы с 23XX по 24XX). А что можете предъявить вы, кроме ваших голословных заявлений по десятому разу? Вы только и способны, что предъявить CATII, выданный ГСС на халяву АРМАКом. Тогда как EASA не дала "суперсамолёту" больше CATI, что и отражено в карте данных евросертификата от 3 февраля 2012 года
=====================

Трепло, оно и есть трепло...

01.12.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беркут мы собирали в Иркутске, это факт, насколько это опытное производство : судите сами.

01.12.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже потом машину доводили в Жуках, крайний раз на моей памяти с Беркутом мучились в 2007 г. в интересах Су-35.Дальнейшие движения по этой машине мне не известны.

01.12.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот" договорился о базировании своих Superjet в Перми.
http://lenta.ru/news/2012/11/30/ssj/

01.12.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Кстати, презентация SSJ в Киргизии была, мягко скажем, экспромтом...А так, это был самый настоящий VIP-чартер. Презентация-это в довесок.

P.S. На этот рейс было ограничение по загрузке (если не ошибаюсь, 30 паксов). Лоханкину для размышления...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.