Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо потому, что Ульяновск - это авиационная столица России. Вот уж чего не знал... ))))

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот Жигалов, что с ЛИСа уже в Краснодаре... Кажется так...

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею... К Авиастару у меня никакого пренебрежения нет... Я там бывал и народ знаю... Там даже военпред наш, комсомольский... Я всего лишь об экономической целесообразности всяких дерганий...

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A если б температура не влияла на производство и проживание Антарктиду уже давно заселили бы. Очень много разных дополнительных издержек вылазит и трудностей с очень низкими температурами. Увы так.

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если уж о климате, то в целом он в КМС будет явно лучше, чем в Ульяновске... особенно, с авиационной точки зрения... У нас и обледенения ВС практически не бывает... к примеру... и количество солнечных дней в году, как в Крыму...

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Я всего лишь об экономической целесообразности всяких дерганий.
****************
Надо же и я о том же, ведь проекты ССЖ-100 и ССЖ-130 не на одно десятилетие рассчитаны с модификациями и издержки в производстве за всё время считать надо. Вот не вижу совсем КМС лучшим местом с наименьшими издержками. Вторую производственную смену при уже готовом производстве наладить не можете, чего там говорить о новом развёртывании цехов. Для военки расходы государство покроет а ГСС копеечку должна считать чтоб не пролететь и с рынка не уйти.

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как... а Вы думаете в Ульяновске все за так будет?... Плюс логистика идиотская... и все это ради какой-то тысячи нормо-часов... из 30 000 ...

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кто Вам сказал, что не можем 2-ю смену? может она пока не нужна? по всяким соображениям...

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей а вы сами то верите в выпуск 60-70 самолётов ССЖ-100 на вашем производстве или как. До кучи ещё ССЖ-130 прибавьте в скором времени. И всё небось в одну смену штамповать собираетесь.

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы верите, что Ульяновск 100 76 сделает в обозримом будущем? тогда я поверю уж в 60-70 ССЖ...

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы верите, что Ульяновск 100 76 сделает в обозримом будущем? тогда я поверю уж в 60-70 ССЖ
**************************
А почему не сделает, заказ оплачен, набирают людей и приобретают недостающее оборудование, строят жильё для своих работников и набирают молодежь по профильным вузам, губернатор активно ко всему подключился в помощь руководству Авиастара. Кстати аналогичное сейчас на Климове в Шувалово происходит. Люди активно работают. А у вас всё минус 27 да минус 40.

02.12.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините господа, но насколько мне известно, механические цеха работают с три смены, изготавливая детали на супер лайнер. По моему глубокому убеждению скорость производства самолета напрямую зависит от планирования пр-ва, и от своевременной поставки на конкретное рабочее место нужное в данный момент комплектующее изделие, ПКИ, деталь ,крепеж и т.д.Что у нас и хромает.У меня лично достаточно много времени уходит на телефонные переговоры с УМТК, складами и на мониторинг ситуации с ПКИ, хотя это в мои прямые обязанности и не входит, но так как я отвечаю за конечный результат то приходится заниматься несвойственной мне работой, так как мое руководство спрашивает с меня. По климату, да температурный режим влияет на общие производственные затраты, но не более того, то что люди замерзают на полосе (к примеру) никого из власть при держащих никогда не волновало. Так Жигалов другой?

02.12.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Sergey66 пишет:
А почему не сделает, заказ оплачен, набирают людей и приобретают недостающее оборудование, строят жильё для своих работников и набирают молодежь по профильным вузам, губернатор активно ко всему подключился в помощь руководству Авиастара. Кстати аналогичное сейчас на Климове в Шувалово происходит. Люди активно работают. А у вас всё минус 27 да минус 40.



И? У нас вон тож, свое училище, лицей и даже факультет в вузе. Тока уже сколько лет укомплектовать рабочими не можем, а город полтора ляма населения.
Dik_A верно написал, самая большая проблема, организация процесса и наличие вменяемого руководства. Ф-5 уже складировать некуда, а Ф-1 никак на нормальный такт не выйдет.

02.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Вот зато Вам такой вопрос. В Нижневартовск Вафлот без ограничений летал? Там 2400 км по трассе и 800 км до запасного (Новосибирск). Если бы Вы могли подтвердить, что ограничений по загрузке до Нижневартовска не было, это было бы очень хорошо "для размышления" :)

***************

а с каких пор у нижневартовска новосибирск запасным стал???

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня лично достаточно много времени уходит на телефонные переговоры с УМТК, складами и на мониторинг ситуации с ПКИ, хотя это в мои прямые обязанности и не входит, но так как я отвечаю за конечный результат то приходится заниматься несвойственной мне работой
**********************************
Покупателю самолёта абсолютно по барабану внутренние "колхозные" дела и кто кому сколько раз звонил. Если нет оплаченного товара в срок или он не надлежащего качества идут штрафные санкции и разрыв отношений с вполне конкретными минусами в бюджете ГСС. Новые заказы тоже страдают. Ну а без прибыли мечты о новом ЦОСе так и останутся мечтами.
При разворачивании производства ССЖ-100 смотрелись разные варианты и время на месте не стоит. Если будет выгодно и оправдано на каком то этапе расширить производство за счёт новых площадок то это безусловно руководством ГСС будет сделано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.