Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так реально думаете? Руководство ГСС это как-то волнует? Вы оптимист...

02.12.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Иванову Сергею. 95009 на улице, значит место в малярке освободилось? Что там теперь - просто свободное место, или произошли изменения в позициях в ЦОСе?

02.12.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Иванову Сергею. 95009 на улице, значит место в малярке освободилось? Что там теперь - просто свободное место, или произошли изменения в позициях в ЦОСе?

02.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

А каквообще организуется посменная работа при сборке самолетов?
В чем вопрос.

В отличии от крупносерийного производства, когда на одном участке делается некоторе число одинотипных операций на разных объектах, здесь все операции разные и на одном объекте.
Составляется план для каждой новой смены свой? Что делается если объем за смену не доделали?

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: самая большая проблема, организация процесса и наличие вменяемого руководства. Ф-5 уже складировать некуда, а Ф-1 никак на нормальный такт не выйдет.
**********************
Так не мудрено, начальство в разных местах сидит: только в РФ: Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск, Воронеж, Москва, Ульяновск, много зарубежных партнёров, лебедь рак и щука можно сказать. При создании и опытном производстве Погосян по выходным в Комсомольск-на-Амуре летал пока не повысили и не загрузили, а сейчас как то реально единого интегратора-руководителя и нет чтоб всё связывал и ходы просчитывал, и узкие места оперативно ликвидировал. И при маленькой серии выпуска ССЖ-100 к тому же в убыток на первом этапе желающих рвать животы как то не очень много, может опосля при раскрутке проекта будут своей ролью дорожить, или других уж ГСС найдёт.

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vvzz это вы всем пилотам скажите кто возле этой горы летает, там кладбище самолётное уже образовалось на Салаке возле Джакарты.

02.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон тема прошлая не с той страницы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов другой. Я никогда не был ни в Комсомольске, ни в Краснодаре. Но нас не так много по России. Так что даже интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: Если итальянцы отвечают за бизнесовую и грузовую модификации RRJ, то это даже интересно. А известно - кому планируют продавать бизнес-джеты, то есть какие рынки в приоритете?

03.12.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

"Кто-нибудь видел эту расшифровку?"
________

Наберитесь терпения и подождите две недели и пол дня. "И будет Вам счастье..."

03.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И? У нас вон тож, свое училище, лицей и даже факультет в вузе. Тока уже сколько лет укомплектовать рабочими не можем, а город полтора ляма населения.
_________________

Вопрос комплектования кадрами не в училище, лицее и даже факультете. Новосибирск крупнейший экономический центр Азиатской части страны с высокодиверсифицированной отраслевой структурой. Соответственно стимулирование (в первую очередь по уровню з/п) к труду на НАПО должно соответствовать реалиям Новосибирска. Пока этого не будет, пусть хоть ВУЗ профильный откроют, ничего это не даст. Причем НАПО будет гораздо труднее, чем КМСу или очень небогатому региональному центру - Ульяновску.

03.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
Ну если итальянцы серьезно, может и вложились бы тогда в производство? Ради такого рынка имело бы смысл. Ну а нам риски разделить.

Может, в этом и кроется проблема развития проекта? С одной стороны, если мы вложимся в производство, это нарушит соотношение долей в проекте. А может, наши и вовсе пытаются подвигнуть их на бОльшую долю - тобишь, на инвестиции.
Итальянцы же, похоже, не очень торопятся вкладываться ещё. Они ждут, как себя покажут машины у мексиканцев. Так что, танцы с бубнами продлятся ещё, как минимум, до середины лета. Имхо.

03.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Чё-т как-то скучно стало после того, как мы узнали, что до февраля больше ни одного нового серийного самолёта не взлетит. Даже на фотографию разукрашенного 95022 как-то не очень интересно смотреть. Осталось только про вес пустого обсуждать как мы спорили два года назад, да про расход топлива, да про то, сколько пассажиров из Фрунзе до Куйбышева долетит :)



02.12.2012 Иванов Сергей пишет:


а чего мы удивляемся по бизнес-джету? за все бизнес и грузовые модификации ССЖ отвечают итальянцы... им и карты в руки... кстати, тут первый бизнес-джет (многострадальная 9-ка) появится к ноябрю следующего года... это, если по планам.


_______



Вот интерестно, ведь биснесджет - это взлётный вес 49450, дополнительные баки и новая СКВ, которая может залезть на 43000 футов (13100 метров).


Неужели в сумалёт 95009 будут вставлять дополнительные топливные баки, менять СКВ, усиливать крыло? Или если это будет только испытательный "бизнесджет", то и нынешнего крыла хватит, а ресурс больше 1000 часов на 49450 ему и не нужен?


Или это будет не бизнесджет, а просто один из обычных прототипов сумалёта -В с одним диваном и совмещённым санузлом посередине салона вместо 98 пассажирских кресел, шобы итальянцев на МАКС из Венеции возить?




03.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до февраля больше ни одного нового серийного самолёта не взлетит.
====

готов сьесть свою шляпу, балаболка?

взлётный вес 49450, дополнительные баки
===
совершенно не обязятельно. 95009 будет без повышенного веса, баков и дальности. Достроить то надо, хоть так хоть сяк пусть достроят

например, есть як-42VIP и летают на нем и без повышеной дальности

04.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ледяной дождь миновал, но уже 3 дня летают 4 штуки только. средний налет на парк тоже маленький, около 40 часов в день.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.