Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть Вы хотите сказать, что будет продавлена сделка по ССЖ, даже если это будет невыгодно авиакомпании? И что значит банк приобретает - неплохо бы указать первоисточник.

25.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник - новости посмотрите на Авиапорте. А что компании выгодно - сфера компетенции владельца, то есть нашего с Вами родного государства. И отчего Вы так уверены, что ССЖ будет в эксплуатации невыгоден. На уровне должен быть с остальными одноклассниками (современными) скорее всего.

25.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, на счёт выгодности ССЖ спросите у Андрея Деркача - он лучше Вам ответит.

25.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не спрашивал у Вас о выгодности ССЖ.:) И у Деркача не буду.

25.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если знаете ответ, то поделитесь расчётами - мы тоже восхитимся. ;о)

26.01.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2009 Quoondo пишет:
> Дмитрий, у вас нет достоверной информации. Вы не в курсе собатий мирового авиапрома и ничего не знаете о проекте. Поверте, все идет очень успешно.

Андрей, насколько я помню, ранее Вы говорили, что не имеете отношения к компании ГСС и не располагаете сведениями о текущем положении дел в проекте SSJ-100. В тоже время, я не первый раз вижу Ваши тезисы о том, что собеседники не в курсе дел проекта и утверждения, построенные так, будто Вы обладаете наиболее актуальной информацией.
Я официально прошу ответить на следующие вопросы:
- являетесь ли Вы сотрудником компании ЗАО "ГСС" или компаний, аффилированных с ней?
- входят ли в Ваши трудовые обязанности продвижение проекта SSJ?
- имеете ли Вы доступ (отличный от сообщений в СМИ) к информации о ходе проекта?

P.S. Остальных участников конференции я настоятельно прошу не комментировать это сообщение и ответ участника Quoondo.

Скляров Иван,
Администратор конференции

27.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читая последние сообщения коллег, я не заметил пока одного очень существенного обращения к теме, связанной напрямую с ССЖ - к теме "Мировой кризис и ССЖ".
Изменение соотношений курсов валют и вообще изменение всей ситуации с импортом не только китайского ширпотреба, но и столь специфической продукции, как комплектующие для летательных аппаратов.
У меня есть некое подозрение, что в связи с наконец-то наметившимся курсом снижения рубля относительно других валют и тем самым серьезного подпора отечественного производителя за счет разницы валютных курсов, цена ССЖ станет абсолютно неприемлемой для большинства наших авиаперевозчиков.
Таким образом дискуссия по теме может измениться и перейти в плоскость "А кому нужен этот аппарат за эти деньги?"
Хотелось бы услышать конструктивные мысли по этому поводу.
С уважением.

27.01.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, почему же неприемлимой? От б/у данного размера защитят пошлины, да и от новых тоже. Что касается конкуренции на внешнем рынке, так и конкуренты подорожают, авионика-то у них тоже "не рублёвая". Бомбардье и Эмбраер подорожают вместе с ССЖ. Изменится только одно: конкурентоспособность 334 и 148 возрастёт.

27.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОлько вот встанет вопрос, что лучше, ЫЫО, за 40 лямов вечно зеленых, или А-318 за 50??? Учитывая налаженое ППО, подпорку ввиду А-319/320/321... угадайте что выберет перевозчик. так что надо срочно форсировать работы по Ту-334, причем ввиде модификаций 100 и 200, быстро доводить до ума Ту-204СМ, и срочно делать этакий Ту-204-*** с пассажировместимостью человек на 150-160, дальностью полета как у Ту-154, и взлетной массой тонн 80.

27.01.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ломазов Владимир

В связи с кризисом может быть вообще прикращено финансирование программы из госбюджета (кредитов гос. банков). Авиапромышленность в очередной раз может оказаться ненужной.

27.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину: Откуда взяли цифру 40? Округлением?

27.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скляров Иван
я отвечаю по порядку
1 я не являюсь сотрудником ни ГСС ни афелированных с ней компаний
2 В мои трудовые обязанности не входит продвижение программы SSJ
3 Да, я имею определенный доступ через знакомых

P.SХотел бы заметить, что не стоит придираться к моим словам и критиковать. Дело в том, что другие участники дискуссии ведут себя таким же образом, только более изощеренно, поэтому моя тактика сранима с их. Если бы люди не вели себя так и не писали бы, я никогда не вел бы себя так.

27.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр. Да так, из головы, только вот помнится Владимир Ломазов говорил что стоимость американского самолета где-то 3 тыс.уе. за килограм веса, европейского 3 тыс. европейских у.е. за килограм веса. Российских, 1 тысяца доларав за кило. ЫЫО уже не Российский, но уже и не Европейский, всего на 80% европейско-американский, поэтому логично ожидать от него стоимость килограмма в районе 2600-2800 доларов. А сколько у него там снаряженный вес?

27.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из головы - и на основании таких оценок Вы уже выводы делаете!

27.01.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю за ответы.
Вы сами обратили внимание:
> Дело в том, что другие участники дискуссии ведут себя таким же образом, только более изощеренно, поэтому моя тактика сранима с их.

Именно Ваша тактика мне не нравиться. Каждый человек имеет право на позицию, каждая позиция имеет право быть высказанной. Но форма выражения позиции должна соответствовать месту. Если не получается «более изощренно», то рекомендую прекращать себя вести так, как Вы ведете.

Дальнейшая дискуссия со мной возможно на соответствующей ветке.

Скляров Иван
администратор конференции

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.