Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





готов сьесть свою шляпу, балаболка?

_____


Это лучше, чем съесть шляпу тем, которые говорили, шо "ускорение не может не наступить", "дождитесь конца квартала". До конца квартала всего 4 недели, подняли за квартал всего два сумалёта, и ближайший на очереди сумалёт ещё из Главного Здания ЦОСа с 6 позиции не уехал. А 7/8 позиция - это больше двух недель и потом ЛИС не меньше 10 дней. То есть если в январе ещё есть шансы шо шо-то взлетит, то в декабре уже никаких.




совершенно не обязятельно. 95009 будет без повышенного веса, баков и дальности. Достроить то надо, хоть так хоть сяк пусть достроят

__


Я двумя руками за, но это застолбит весь балаган (извиняюсь, всю серию) на полтора месяца. Манагеры на это не пойдут.



04:14 musha пишет:


ледяной дождь миновал, но уже 3 дня летают 4 штуки только. средний налет на парк тоже маленький, около 40 часов в день.


______


Саботаж вафлящего вафлофлота налицо. Всё-таки невозможно поверить, чтобы налёт вот чисто по техническим причинам совсем не увеличивался за полтора года. Если даже косяки не устраняются, и даже если в начале запчастей не было, то по крайней мере за полтора-то года накопить этих запчастей можно было. Ну вафлящий вафлофлот ясное дело этим не озаботился и не собирается озабочиваться, и видимо работает по принципу "полетела запчасть - тогда закажем. через какое-то время." А пока разбираются имеющиеся борты. С такой "философией" Суперджеты в вафлофлоте всё равно никогда не залетают больше, чем 4 сумалёта из 10, можно даже и не следить за этим балаганом.




04.12.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в качестве иллюстрации - попался текст, прибытие А380 в ДМД: "Первый рейс совершил самолет А380-861 c регистрацией А6-ЕЕВ (серийный номер 109) - новейший самолет, совершивший первый полет 11 мая 2012 года и переданный авиакомпании Emirates 10 ноября"

От момента первого взлета до передачи в авиакомпанию прошло ровно полгода.
Не знаю, сколько он там стоял под забором совершено готовенький, пока Эмерейтсы денег по сусекам скребли, или, наоборот, сколько раз его перекрашивали или тыкали пальцем в косяки на приемке, но вот такой небезынтересный факт.

04.12.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В выходные видел на МИСе ГСС две машины,рядом стояли и кажется движки гоняли на какой то.

04.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>ледяной дождь миновал, но уже 3 дня летают 4 штуки только. средний налет на парк тоже маленький, около 40 часов в день.
--
Но надо признать, что те 4 штуки, которые летают, летают хорошо.
В среднем, один - 12 часов ежедневно, второй, 12.5, третий 11.5, четвертый 7 с небольшим.

04.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но надо признать, что те 4 штуки, которые летают, летают хорошо.

налет на летающий давно хороший. просто летающих мало.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 musha пишет:"... налет на летающий давно хороший. просто летающих мало..."

- Мне это напоминает анекдотический монолог о покупке однокомнатной квартиры (рассказывается "пафосным" тоном):

"...Купил "однушку". А покупать квартиру меньше уже смысла не было..."

04.12.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня началась приемка ВС 95019 ( "Якутия") в Ульяновске.

04.12.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2)barz...chto s 10-oj, 4-oj, 3-ej, 1-oj?

04.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240248 пишет
Но надо признать, что те 4 штуки, которые летают, летают хорошо.
*****************

помнится в 2003 году мы были одни из первых кто купили автобус ПАЗ Аврора. 9 городских и 2 междугородних. Через 4 месяца 6-ть машин стояли разобранные на запчасти, междугородки работали по 29-30 дней в месяц, остальные городские работали через день... Так что да, 4-е работают, остальные на запчасти разобранные стоят, чтоб эти четыре работали...

04.12.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

паника высосана из пальца. если остальные давят бетон, значит на то есть причины, и необязательно грешить на "русское качество", нехватку спецов или плохое ППО. технике нужен уход :)

04.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какой уход? это номально что половина постоянно стоит толи разобранная то ли на формах? что это за формы такие мифические на которых пол парка постоянно стоит? кто виноват в проблемах с запчастями?

04.12.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто пока-что особо и не паникует (ИМХО). Вот если такая же картина будет наблюдатся у Якутов, Sky и Interjet - тогда действительно время бить в набат.

А вообще создается такое ощущение, что Аэрофлоту (имеется в виду материнская компания) Суперджеты толком и не нужны, (ну вернее может и нужны но в количестве < 10 шт) - просто на них из Шарика толком некуда летать. А вот для дочек - в самый раз, из Питера, Ростова да и Владика куча направлений по которым гонять аэробобики бессмысленно

04.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вообще создается такое ощущение, что Аэрофлоту

куча сообщений что два рейса на ссж меняются на один на а321. и сомнительно что это всегда овербукинг. больше похоже или на адскую нехватку пилотов или на попытки локально экономить на зп персоналу.

05.12.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любом случае нам это никто не скажет :) это уже какая-то внутренняя бодяга аэрофлота, не относящаяся к форуму

05.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
куча сообщений что два рейса на ссж меняются на один на а321. и сомнительно что это всегда овербукинг. больше похоже или на адскую нехватку пилотов или на попытки локально экономить на зп персоналу.
******************

Если это адская нехватка пилотов, то рекомендую вам вспомнить ваше сообщение об "Ангаре" и их пилотах...
Если это локальная попытка экономить, то управление "Эрофлота" надо под растрел. Лояльность пассажров, на регулярных перевозках, напрямую зависит от этой самой регулярности. И если вы будете отмечаться постоянными задержками или отменами, то очень быстро потеряете пассажиров. А потерять пассажров, намного проще чем их потом снова "накатать"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.