Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
готов сьесть свою шляпу, балаболка?
_____
Это лучше, чем съесть шляпу тем, которые говорили, шо "ускорение не может не наступить", "дождитесь конца квартала". До конца квартала всего 4 недели, подняли за квартал всего два сумалёта, и ближайший на очереди сумалёт ещё из Главного Здания ЦОСа с 6 позиции не уехал. А 7/8 позиция - это больше двух недель и потом ЛИС не меньше 10 дней. То есть если в январе ещё есть шансы шо шо-то взлетит, то в декабре уже никаких.
совершенно не обязятельно. 95009 будет без повышенного веса, баков и дальности. Достроить то надо, хоть так хоть сяк пусть достроят
__
Я двумя руками за, но это застолбит весь балаган (извиняюсь, всю серию) на полтора месяца. Манагеры на это не пойдут.
04:14 musha пишет:
ледяной дождь миновал, но уже 3 дня летают 4 штуки только. средний налет на парк тоже маленький, около 40 часов в день.
______
Саботаж вафлящего вафлофлота налицо. Всё-таки невозможно поверить, чтобы налёт вот чисто по техническим причинам совсем не увеличивался за полтора года. Если даже косяки не устраняются, и даже если в начале запчастей не было, то по крайней мере за полтора-то года накопить этих запчастей можно было. Ну вафлящий вафлофлот ясное дело этим не озаботился и не собирается озабочиваться, и видимо работает по принципу "полетела запчасть - тогда закажем. через какое-то время." А пока разбираются имеющиеся борты. С такой "философией" Суперджеты в вафлофлоте всё равно никогда не залетают больше, чем 4 сумалёта из 10, можно даже и не следить за этим балаганом.
в качестве иллюстрации - попался текст, прибытие А380 в ДМД: "Первый рейс совершил самолет А380-861 c регистрацией А6-ЕЕВ (серийный номер 109) - новейший самолет, совершивший первый полет 11 мая 2012 года и переданный авиакомпании Emirates 10 ноября"
От момента первого взлета до передачи в авиакомпанию прошло ровно полгода.
Не знаю, сколько он там стоял под забором совершено готовенький, пока Эмерейтсы денег по сусекам скребли, или, наоборот, сколько раз его перекрашивали или тыкали пальцем в косяки на приемке, но вот такой небезынтересный факт.
В выходные видел на МИСе ГСС две машины,рядом стояли и кажется движки гоняли на какой то.
>>ледяной дождь миновал, но уже 3 дня летают 4 штуки только. средний налет на парк тоже маленький, около 40 часов в день.
--
Но надо признать, что те 4 штуки, которые летают, летают хорошо.
В среднем, один - 12 часов ежедневно, второй, 12.5, третий 11.5, четвертый 7 с небольшим.
> Но надо признать, что те 4 штуки, которые летают, летают хорошо.
налет на летающий давно хороший. просто летающих мало.
16:57 musha пишет:"... налет на летающий давно хороший. просто летающих мало..."
- Мне это напоминает анекдотический монолог о покупке однокомнатной квартиры (рассказывается "пафосным" тоном):
"...Купил "однушку". А покупать квартиру меньше уже смысла не было..."
Сегодня началась приемка ВС 95019 ( "Якутия") в Ульяновске.
2)barz...chto s 10-oj, 4-oj, 3-ej, 1-oj?
e240248 пишет
Но надо признать, что те 4 штуки, которые летают, летают хорошо.
*****************
помнится в 2003 году мы были одни из первых кто купили автобус ПАЗ Аврора. 9 городских и 2 междугородних. Через 4 месяца 6-ть машин стояли разобранные на запчасти, междугородки работали по 29-30 дней в месяц, остальные городские работали через день... Так что да, 4-е работают, остальные на запчасти разобранные стоят, чтоб эти четыре работали...
паника высосана из пальца. если остальные давят бетон, значит на то есть причины, и необязательно грешить на "русское качество", нехватку спецов или плохое ППО. технике нужен уход :)
да какой уход? это номально что половина постоянно стоит толи разобранная то ли на формах? что это за формы такие мифические на которых пол парка постоянно стоит? кто виноват в проблемах с запчастями?
Да никто пока-что особо и не паникует (ИМХО). Вот если такая же картина будет наблюдатся у Якутов, Sky и Interjet - тогда действительно время бить в набат.
А вообще создается такое ощущение, что Аэрофлоту (имеется в виду материнская компания) Суперджеты толком и не нужны, (ну вернее может и нужны но в количестве < 10 шт) - просто на них из Шарика толком некуда летать. А вот для дочек - в самый раз, из Питера, Ростова да и Владика куча направлений по которым гонять аэробобики бессмысленно
> А вообще создается такое ощущение, что Аэрофлоту
куча сообщений что два рейса на ссж меняются на один на а321. и сомнительно что это всегда овербукинг. больше похоже или на адскую нехватку пилотов или на попытки локально экономить на зп персоналу.
в любом случае нам это никто не скажет :) это уже какая-то внутренняя бодяга аэрофлота, не относящаяся к форуму
musha пишет
куча сообщений что два рейса на ссж меняются на один на а321. и сомнительно что это всегда овербукинг. больше похоже или на адскую нехватку пилотов или на попытки локально экономить на зп персоналу.
******************
Если это адская нехватка пилотов, то рекомендую вам вспомнить ваше сообщение об "Ангаре" и их пилотах...
Если это локальная попытка экономить, то управление "Эрофлота" надо под растрел. Лояльность пассажров, на регулярных перевозках, напрямую зависит от этой самой регулярности. И если вы будете отмечаться постоянными задержками или отменами, то очень быстро потеряете пассажиров. А потерять пассажров, намного проще чем их потом снова "накатать"...