Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1005
Новый полнопилотажный тренажер SSJ100 поставлен в центр обучения SJI в Венеции
Пресс-релиз компании "Superjet International"
4 декабря 2012 - Венеция, Италия
Новый полнопилотажный тренажер (FFS) SSJ100 прибыл в центр обучения SuperJet International (SJI) в Венеции (Италия), недалеко от международного аэропорта Марко Поло.
Полнопилотажный тренажер SSJ100, произведенный L3 Communications (ранее – Thales) оснащен максимально реалистичной системой визуализации, что позволяет пилотам осваивать тип ВС SSJ100 без задействования в процессе обучения реального самолета.
Установка тренажера займет около 30 дней, также будет произведено тестирование. Затем FFS будет представлен комиссии Европейских авиационных властей EASA STD (комплексная подготовка), обучение экипажей начнется в 2013.
На тренажере будут обучаться экипажи заказчиков, обучение будут проводить опытные профессионалы SuperJet International. Первыми обучение на FFS в Венеции начнут пилоты Interjet.
SJI также проводит обучение бортпроводников и наземного персонала. К октябрю 2012 в центрах Москвы и Венеции обучение прошли 144 пилота, 65 бортпроводника и 380 техников.
“Установка нового FFS - это важная веха для SuperJet International, в сферу деятельности которой входит обучение и послепродажная поддержка. Новый тренажер позволит начать обучение экипажей мексиканской авиакомпании Interjet” – заявил Назарио Каучелия, глава SJI. “Новый тренажер, поставленный в дополнение к тому, на котором проводится обучение в г.Жуковский, позволит нам сделать расширенное предложение по подготовке экипажей”.
SJI открыл центры обучения в Москве и Венеции. Оба центра оборудованы полным комплектом тренажеров для того, чтобы производить подготовку экипажей в соответствие с требованиями безопасности.
Новый тренажер FFS “Reality 7” оборудован проекторами LCOS и электрогидравлической системой подвижности и новой IOS Station с улучшенной эргономикой. Тренажеру также будет присвоен уровень D – максимальная категория для FFS согласно JAR FSTD A.
Кроме того, центр обучения SJI в Венеции также предоставляет услуги по подготовке экипажей A320 на полнопилотажном тренажере уровня D, что является частью программы обучения по взаимодействию экипажа (MCC), в которой также используется Frasca 242J FNPTD. Таким образом, SJI предоставляет широкий спектр услуг по обучению и подготовке летного и наземного персонала...................
И так же
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/photos/SimulatorSSJ/FFS1-view-1.jpg
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/19/237754.html
http://sdelanounas.ru/blogs/19711/

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну... теперь попрем!!!)))

05.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даешь 10 дней на такт выпуска тренажеров! :)

05.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: ну... теперь попрем
*****************************************************
Это кому переть то сейчас надо, кто главный тормоз.
Узкие места с тренажёрами и движками разрешили.
http://oko-planet.su/politik/.../141150-proizvodstvo-dvigateley-sam146.html
http://rybinsk-onse.ru/sam146-modernizaciya/
бъемы производства двигателя SaM146 для SSJ 100 должны к 2014 г. вырасти до 120–130 двигателей в год, сообщают управляющий директор НПО «Сатурн» (Рыбинск) Илья Федоров и президент компании Snecma Пьер Фабр. В 2012 г. планируется выпустить 48 двигателей, в 2013-м — 96. По данным Ильи Федорова, всего выпущен 31 двигатель, в авиакомпаниях «Аэрофлот» и «Армавиа» эксплуатируется 20 двигателей. По словам Федорова, четырехлетняя программа модернизации двигателя согласована с разработчиком SSJ 100 — компанией «Гражданские самолеты Сухого» и направлена на снижение веса двигателя. Ее целевые показатели пока не разглашаются. Также идут работы по повышению ресурса двигателя.
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158; нельзя исключать его установку и на другие типы иностранных самолетов. Однако, как подчеркнули руководители «Сатурна» и Snecma, первоочередная и самая важная задача — работа в рамках программы Sukhoi Superjet 100.

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свежо предание, да верится с трудом...)))

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы уже ускорились... 95033 с понедельника на 1-м участке... )))

05.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: свежо предание, да верится с трудом...)))
****************************
Так у пермяков задача самолёты готовые движками укомплектовать, а не десятками лишних на склад производить.
Ваять движки на полгода вперёд закапывая свои средства и не получая отдачи резон какой. Как уж вы там поработаете так и пермяки и ответят.

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда не надо цифрами трясти... Сказал бы г-н Федоров просто - скоко надо ГСС, стоко и поставим... и все было бы ок!!! )))

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и при чем тут пермяки не пойму???(((

05.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Темп производства идёт по самому тормознутому звену и какой смысл другим кишку рвать если в ЦОСе то закатывают то выкатывают многократно самолёты, то Ф1 отстаёт, то девятка прокисает. Просите средств, а сами дурную работу делаете многократно, то чтоб начальство ублажить к сроку, то из за плохой организации производства, то по напрягам с определённой комплектухой.

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а то и просто так, чтобы похохотали все вокруг... вот Вы, например... )))

05.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это Вы, Сергей Иванов, уже придираетесь!

05.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Троечка, наконец, в Жуках взлетела!
У соседей Viru пишет:
Цитата
Сегодня 97003, после длительного простоя, совершил двухчасовой полет. Полет прошел штатно.
Замечаний от экипажа нет.
Теперь, у нас есть еще один экспериментальный борт. Завтра летаем еще два полета

http://r-fardeev.livejournal.com/8938.html

05.12.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...какой же борт тогда выходит на ЛИС?

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему выходит? вышел еще на прошлой неделе... 95024.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.