Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я уже писал... герметик баковый на фиг весь... все резиновые уплотнения и манжеты туда же... проверка всех трубопроводных систем на чистоту и опрессовку... Плюс, проверка на коррозию... Это так, по минимуму... Думаю, в ЦОСе с 3-го участка надо ставить...

05.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще не известно,что будет с сопротивлением изоляяции?
А по поводу коррозии,лучше бы не было.

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про провода я молчу уж... за эти годы на улице могли и грузыны порезвиться... такое бывало и не раз...

05.12.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо! Вы действительно как-то писали - я предположил, что выставили по новой и совсем не на долго..., не как в первый раз..

05.12.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таблице на wikidot указано, что 09 в малярке на консервации.

05.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это лишний раз показывает правдивость информации там... только и всего...

05.12.2012 Shu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это лишний раз показывает правдивость информации там... только и всего...

Так там информация по КнА из ваших сообщений...

05.12.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а 95030 в малярке или в ЦОСе? И если не затруднит, какая вообще ситуация по позициям?

05.12.2012 nonelecta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ходят тут слухи, что он уже кое-кому предназначен)

05.12.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Если еще интересно по планированию.
Например поступают на мехобработку заготовки, нарезанные из алюминиевой плиты. В бирке сопроводительной указаны машины, например с 40 по 50. Как только заготовка пошла в работу на конкретную деталь, на нее выписывается сопроводительная бирка,
вот такая http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/30348152.132/0_64be2_5fb35543_orig там обязательно номер машины стоит.
После окончательной приемки деталь с биркой идет на склад, а оттуда уже на сборку. На сборочную единицу выписывается своя бирка, а бирки входящих деталей идут в архив и хранятся три года.
Т.е. фактически кусок металла заготовки уже определен на конкретную машину.
Сейчас, задел по большинству деталей уже за 55 машину изготовлен, есть на складе детали сделанные уже и на 70-ую :)

05.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомет, а как там с ускорением ф1? Нет новостей?

05.12.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока нет.

05.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Конечно интересно.Подробности всегда интересны,ведь в них в основном и изюминка.Вижу на этикетке штрих-код.Т.е. в складском учете уже присутствует автоматизация.Вижу личные клейма.Значит присутствует персональная ответственность.Если где ошибся,поправьте.
А вот то,что сделан задел на много вперед,уже с моей колокольни плохо.Детали еще долго не будут востреьованы,вложенные тугрики еще не скоро вернутся.Да и складские площади используются нееффективно.Много излишков.
А если учесть о возможных бюлетнях....
Еще раз спасибо.
Наверно в начале следующей недели отпрвите посылочку в кнаф? Там как раз для бочек место освободилось.Как любезно дал знать Иванов,в понедельник заезжает в цос 33-ья
а то здесь отдельные любители все больше за бизнес-процессы:-)

05.12.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Это не личные клейма, это клейма ОТК :) А увеличенный задел, это издержки неэффективного планирования и поставок сырья. Станки работают круглосуточно и оставлять их без работы накладно. Но это поправимо.
Что касается возможных конструктивных изменений, то обычно задел учитывают и внедряют с более поздних машин.
Надеюсь, что отправят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.