Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Для радетелей тезиса "Сухой Погосян - это наше все!" :
===================================================================
И что же там написано:

— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34.

Представитель оборонно-промышленного комплекса, участвующий в работах по Су-34, удивился претензиям военных.
По его словам, начало серийного производства и принятие на вооружение любого самолета всегда сопровождается техническими проблемами.
.................далее:
Военные должны своевременно информировать о возникших проблемах, неисправностях, но сейчас у техников ВВС очень низкий уровень подготовки. Они просто не понимают, как работает половина систем, как правильно программировать оборудование. Большинство отказов РЛС и прицельного комплекса происходит из-за неправильной эксплуатации в войсках. Да и уровень подготовки пилотов такой же низкий, — пояснил представитель оборонки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот же жук этот МАП!!! Не смог для своих военных закупить радары Thakes и SuperCare в SJI :lol:

07.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Thakes=Thales, если кто не понял

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 AviaAlex3 пишет:
А на деле получается что на гражданке, что в военке как в той старой авиационной шутке : "Конструктор - Сухой, самолет- сырой, а техник/летчик - мокрый!" :-)
*************************************************************
Если быть точным, то в ВВС времен СССР в отношении Су-7 говорили так: Конструктор - Сухой, летчик - мокрый, техник - горбатый... :)

07.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, "небоевым". В Грузии все ПВО подавил как раз таки Су-34.

"рассказал «Известиям» анонимный офицер главкомата..."

А хохлы пусщай дальше про мокрого техника квакают

07.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"рассказал «Известиям» анонимный офицер главкомата..."

они давно "сотрудничают", всем известные "Известия" и никому неизвестный офицер,воспринимаются уже как одно неразрывное целое тёплое и мягкое.

08.12.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дурачки форумные из пясочка! :-)

Если уж Известия напечатали (а вернее им разрешили), то значит уже кто-то готовит плацдарм и усатенький уже может искать себе работу. И значит скоро во главе клОАКи вполне реально станет Олежка "краснорожий" - он тоже почти "пилот стерхов".
ПыСы : про авионику посмешили! Самолет уже почти 30 лет проходил все виды испытаний у военных .... Это так, семечки... Да еще за ох...е деньги нищих налогоплательщиков.

08.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дурачек ты, алексашка. Известия печатают такую дичь - ежедневно. Если ты не знал - это давно уже газетка стиля МК.

вот комментарии с военного форума

skralex1: "Да ничего там такого, особо дерьмового и не написано, нормальные проблемы освоения новой авиатехники. Так везде, не только у нас, на испытаниях всё вылизать невозможно. Этим первые эскадрильи и занимаются, вылизыванием и обучением всех и вся, так что не парьтесь, лучше перекреститесь, что у нас не предвоенное положение и время на доводку ещё есть."

BlackShark: "Я сомневаюсь в самом факте этого доклада, и в описании обычных проблем доводки и освоения новой АТ в таких терминах. И тем более сомневаюсь, что кто-то у нас рискнет здоровьем и карьерой и будет что-то рассказывать Ызвестиям, что написано в закрытом докладе на имя министра обороны. Круг причастных выявляется элементарно.

Потому, конечно же, все, описанное в статье - пальцевой насос. Что, конечно, не отменяет того, что Су-34 сейчас вылизывают. Причем, насколько я знаю, таких прям суперпроблем с ним уже давно нет. Вот с первыми машинами - да, были."



"известия" выдали ещё пару перлов: «Ярс» с разделяющимся боевым блоком. Но в «Ярсе» разделившиеся боеголовки продолжают полет по инерции и по баллистической траектории, а маневры осуществляют только по вертикали и горизонтали

:))))

молись и далее на них, АА из 3-й палаты. Ну и свято веруй что вот вот де снимут Погосяна, прикроют ССЖ, воскресят ту334, или во что ты там верил ещё? Ах, в то что ARJ-21 получит сертификат FAA раньше чем Суперджет получит АРМАК? вот уже 2 года как джет бумагу получил, как там у твоего китайского визави дела? Извиниться за мегапрогноз и попадание ногами в жЫр не желаешь, АА3?

08.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"же почти 30 лет проходил все виды испытаний у военных... Да еще за ох...е деньги нищих налогоплательщиков."
========

Ракеты не делают - плохо.
Ракеты делают - оказывается что они старые значит опять плохо.
Ракеты делают новые, делают хорошо и разные - оказывается не те ракеты, делают слишком медленно и мало.
Будут делать много и быстро - скажут почему так дорого.
Станут делать дешево - скажут ракеты плохие раз копеечные и нахера их столько.

Всего касается, не только ракет. Вместо слово ракета подставьте любое другое.

Каждая кухарка знает как рулить государством, а каждый г**ноблогер и журналист - что нужно армии.

Прикольные времена. Торжество безнаказанного пиз...жа.



Первый этап ГСИ завершился 30 октября 2006 года. Заключительный этап ГСИ завершен 19 сентября 2011 года. Однако, "30 лет" !!! :)

08.12.2012 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зря Вы так над человеком издеваетесь. ну туповат, ну бывает :) сколько бы он муру не писал, от этого соляра для су-100 не кончится :)

08.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если уж Известия напечатали (а вернее им разрешили), то значит уже кто-то готовит плацдарм и усатенький уже может искать себе работу.

Известия это габриэляновский боевой листок. озабоченный только жаренным - филиал лайф ньюс. а если мапа подвинут с оак то может даже и лучше - займется наконец ссж как следует.

08.12.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не высказаться. Уж простите.

Полез по ссылке и вляпался в очередную грязь (( у "соседей" эКСПЕРД создал очередную ветку. Теперь под названием "Так вот кто строит суперджеты?". Ну и вновь заплясал Хала-нагилу : "...Аэрофлот трахается...китайцев, что ли наняли бы... Впихивают как только могут, но не лезет )))... я людей на верную смерть в горы Индонезии на опытном самолёте не посылал...убийца этих людей... стыдно вам перед памятью своих коллег невинно убиенных индонезийцев... образец очередной бездарной рекламы пиарщиков ГСС....кто по вашему мнению виноват в гибели ребят? ...Я никогда не выступал против самолёта...Я всегда говорил о лжи и безнравственности...Я против обмана...надо быть честным по отношению к своей совести...тупость ролика...организаторы рекламного тура суперджета, заставившие экипаж работать на износ и направившие ребят на верную смерть...Пляска на костях это не про меня...Никто меня не уличил в клевете на Суперджет...Хотите быть тупым быдлом, пожалуйста... в катастрофе в Индонезии виноваты не пилоты, как это уже объявили, а организаторы этой показухи... демонстрация тупого ролика от ГСС... продукт тупости пиарщиков этой конторы...крутится как вошь на сковородке...не расплёскивает свою желчь...п**дешь от ГСС... Да кто он нах.. такой...пусть сам идёт к ним на могилы и кается... не надо ГСС пиз..ть ... К таким у меня просто презрение..."
Его же: "Надеюсь, сказал достаточно?"

Колоритно.... Любопытно....

И при этом совсем проигнорировал слова, которыми этот ролик сопровождался: "К этой истории не стоит относиться серьезно... Чистый креатив после ролика о настоящем производстве, который вы все увидите чуть позже... Снято отменно!!! Любуйтесь)" Ольга Каюкова Facebook .

Как мне объяснили, снимали производство в Комсомольске-на-Амуре. Рутина. И молодежь в ряду серьезных "картинок" наснимала этого товарища. Ну а потом, обрабатывая материал, скомпоновала этот шутливый ролик. Вполне забавно смотрится ) особенно, учитывая, что это побочный продукт серьезной работы.

Да, я понимаю, грех не воспользоваться любым информационным поводом, и не открыть ветку и не начать выделывать свои па ))
Но зачем лезть туда, где выпирает "несмышленыш"? )) пытаться "расследовать" катастрофы хоть RRJ-100, хоть AN-148?
Ведь ни ГСС, ни ОАК, ни Минпромторг не произносил "вина экипажа"...
Бесплатный совет: посидите спокойно, попейте китайский чай, подождите результатов официального расследования KNKT. Это позволит потом не выглядеть как "обоссавшийся котенок" ))

И напоследок, на правах рекламы / )) /, от того же колоритного организма: "... AVIA.RU никогда не будет инструментом пропаганды в руках жуликов и воров... " )))))))))))))))))))))))))

08.12.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорили же мне здесь люди, что цифры и самолеты- это не мое ))) конечно же "RRJ -100"=RRJ -95B )) когда-нибудь я разберусь с цифрами и начну соображать в самолетах ))

09.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько можно доверять вот этому ресрсу в плане цифр, это табличка Матроскина или еще одно параллельное сообщество?
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/.../суточная%20статистика а то цифры уж совсем удручающие, хотя, возможно, есть какие-то объективные факторы - формы и пр

29.11.2012 Бортов: 2 Городов: 3 Рейсов: 5 Налет: 08.27
RA-89004
Вильнюс (VNO)
RA-89007
Одесса (ODS)
Нижний Новгород (GOJ)
Вильнюс (VNO) SU1809

28.11.2012 Бортов: 3 Городов: 6 Рейсов: 13 Налет: 27.52
RA-89001
RA-89004
Анапа (AAQ)
Днепропетровск (DNK)
Вильнюс (VNO)
Вильнюс (VNO)
Загреб (ZAG)
Казань (KZN)
Одесса (ODS)

09.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было два дня с отменами изза ледяного дождя. хотя и сейчас летает 4 стабильно - не айс.

09.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня по плану подъем 95024...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.