Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скляров Иван, ясно, спасибо. Я все прекрасно понял.

28.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кренделю и Лейтенанту - спасибо за фотографии.

29.01.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Депутаты Госдумы и представители авиационной отрасли намерены обратиться в правительство РФ с предложением как можно скорее увеличить бюджетное финансирование работ по созданию самолета Sukhoi Superjet 100 и двигателя SaM-146

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/29/165758.html

29.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

распил бюджета продолжается. новый росийский сериал...

29.01.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> к лету у нас будет летать четыре самолета в Жуковском", - сказал представитель ГСС.
> а двигатели для четвертого самолета в июне - июле 2009 года. - Из новости про PowerJet

Нестыковка у них однако с PowerJet'ом

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Шкаликов Александр
Он сначала будет без двигателей летать, движки позже поставят :).

29.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Шкаликов Александр пишет: "...> к лету у нас будет летать четыре самолета в Жуковском", - сказал представитель ГСС.
> а двигатели для четвертого самолета в июне - июле 2009 года. - Из новости про PowerJet
Нестыковка у них однако с PowerJet'ом"

Как в том анекдоте: " ...- вот когда плавать научитесь, тогда и воду в бассейн нальём!"

29.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По мнению экспертов, увеличить финансирование на эти цели можно за счет перераспределения имеющихся ресурсов, в том числе за счет сокращения объема финансирования работ по тем проектам, которые находятся в начальной стадии реализации."

вот как раз освоение серийного производства ан-148 - "начальной стадии реализации" =)

29.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[сегодня]
"Портфель твердых заказов на сегодняшний день составляет 98 самолетов."

http://www.army.lv/?s=634&id=10455
[15.08.2007]
"До конца [2007] года портфель заказов на поставку "Суперджет-100" превысит 100 самолетов".

http://www.avia.ru/week/?id=1211957002
[28.5.2008]
"На сегодняшний день мы имеем портфель из 73 твердых контрактов. Уверен, что мы удвоим количество заказов на Superjet-100 в 2008 году, - сказал Погосян"

видать, менеджмент весь 2008 год проффтыкал )

29.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 К. Ярослав пишет: ".... увеличить финансирование на эти цели можно за счет перераспределения имеющихся ресурсов, в том числе за счет сокращения объема финансирования работ по тем проектам, которые находятся в начальной стадии реализации...."

Т.е. получается, что программу ЫЫО надо "урезать" и за счёт высвобождающихся средств финансировать более продвинутые проекты. Например проект Ан-148.

"....Первые четыре самолета Ан-148 будут поставлены заказчикам в 2009 году, сообщил в четверг исполнительный вице-президент по корпоративному развитию "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), гендиректор УК "ОАК-Гражданские самолеты" Валерий Безверхний...Программа предусматривает сборку 36-40 машин в год с выходом на серийность в 2012 году ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/29/165782.html

29.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Почитайте-ка сие:
http://korenyako.livejournal.com/4914.html

Недурственно, а?

29.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che а вы помните предыдущий бизнес план, когда в 2008-ом году заявлялось, что в 2008 будет стольк же Ан-148 а в 2009-ом около 10-ка?! Где сейчас это план? сказал бы я где. Вот тоже смое и с этим планом похоже будет.
Реальностью является то. что на сегодня нет возможности запустить мощную серию Ан-148 нет. В реальность можно производить всего неколько штук Ан-148 в год по крупицам.

30.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как вы это подметили ! но если учесть, сколько россия потратила на организацию производства и (тем более) на разработку - вообще удивительно, что такие планы есть

чего не скажеш про ссж, у которого на уме одно "ask for more"

30.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А им, сукам, все мало:
http://www.avia.ru/news/?id=1233224741

30.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь дадут же в конечном итоге! Правда это все опять уйдет в песок через 1-2 квартала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.