Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
а кто спорит то? в офисе ГСС ведь прямая круглосуточная трансляция с КнАФ... Вам там безусловно виднее...
)) не знаю, как там в "офисе ГСС", но москали проклятые безусловно виноваты в том, что у Вас "сапоги жмут" ))
а при чем тут виноваты?? техника не готова, а планы были именно на выходные...
Не буду оспаривать инфу от темнокожего Гордона )
А москали виноваты не только конкретно в этом случае. Вас послушать, так в столице врагов народа собрали, а в комсомольске просветвленных специалистов аккумулировали ))
разве... может приведете примеры? ))) неужто задело...
а специалисты всегда там, где производство реальное... или не так?
господа...подвязывайте с уже...Вы, позволения сказать, прекрасно друг друга дополняли. Зачем ругаться?
да никто и не ругается... не я про Наутилус и москалей начал... конец.
Прошу простить
тут появились уточнения по планам товарного производства...
2011 - 5
2012 - 14, включая 95021 - Московия, 95019, 95020 - Якутия, 95022 - Скай, 95024, 95028 - Венеция, 95026 - Лао...
2013 - 25
2014 - 42
2015 - 50
Прошу сразу камнями не кидать... я и пишу, что это всего лишь планы...
12:02 Иванов Сергей пишет: ...тут появились уточнения по планам товарного производства... Прошу сразу камнями не кидать...
Ну зачем же так - камнями кидать? А кто же тогда уточнённые планы в 2015 году будет претворять в жизнь... :)))
Не знаю какие проблемы у ГСС с полетами в темное время , но у нас за забором (соседи) две машины в воздухе, напомню воскресенье 20-30 по местному времени.
Вы предлагаете первый подъем делать в темное время?
13:36 Dik_A пишет: ...Не знаю какие проблемы у ГСС с полетами в темное время, но у нас за забором (соседи) две машины в воздухе, напомню воскресенье 20-30 по местному времени.
Вообще-то, по ФАПП ЭА (так же, как и по всем предыдущим РПИПам) испытательные полёты должы завершаться за час до наступления темноты. Этот час, в случае всего, может понадобиться на поиски экипажа, покинувшего машину. Исключение - специальные вилы испытаний, которые можно проводить только ночью, например, полёты по оценке светотехнического оборудования кабины в различных условиях освещённости, оценке внешней светотехники, посадочных систем и т.д.
Нет, я ничего не предлагаю. Наши нашли какую то дырку, так что мы летаем.Завтра уточню у нач.ИАС.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.