Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
15:39 sadif пишет:
"...чтобы летать еще нужно когда-то обучить..."
________
ОБС, что сегодня должен был быть "первый раз в первый класс" для бывших "громовских"
15:44 sadif пишет:
"...Может и АА3 подскажет, что у нмх народ ударными темпами готовится для РРЖ..."
________
Не надо больше так делать..... ))))))))))))))))
11:49 sadif пишет:
Да и регулярные забои с зарплатой....
**********
Как дипломатично :-)
Такого трэшеа по выплате ЗП как Московии ИМХО нет более ни в одной действующей авиакомпании России :-)
Хотя при этом компания стабильно летает не первый год, и надеюсь будет летать и дальше :-)
к сожалению минус один заказчик ССЖ...
Иванчин если Вы про Кубань то совет директоров ГСС давным давно заморозил сделку.
тем не менее во всех ваших таблицах "Кубань" фигурировала как заказчик...
Для тех, кто на низком старте и ждет команды "ФАС" и просто для любопытствующих, AlexVor у соседей выложил ссылку
http://news.detik.com/read/2012/12/10/...
18.12.12 , если не подводит "знание" индонезийского )
15:39 sadif пишет:
А то что народ будет с ЛИКа делать гарантийное сопровождение машине, дык кто-бы сомневался.
***************************************************************************************
А при чем тут ЛИК? На любом замшелом советском серийном авиазаводе всегда был ЭРО (эксплуатационно-ремонтный отдел) или даже - цех, который этим занимался...
> тем не менее во всех ваших таблицах "Кубань" фигурировала как заказчик...
стороны заявляют о том что продолжают работать над контрактом. кроме того оф объявленой причиний заморозки сделки было нежелание продавать по ценам замшелого года. помниться вы в частности возмущались как дешево ссж продают.
musha пишет
стороны заявляют о том что продолжают работать над контрактом
****************
ага, делаем ставки, что будет раньше, аннулирование сертификата эксплуатанта или первый ССЖ в компании "Кубань"???
Петру
Зачем усугублять. У этих ребят зарплатный вопрос регулярно под прокурорским присмотром, то рассчитаются(причем и через суд), то опять по частям. Ну вот такие ухабы. Вроде как АН-12 из ремонта забирают. Может будут у Вас чаще в гостях?
Что новенького на ваших просторах?
Юрий Анатольевич
В отличии от некоторых я Ваши посты читаю внимательно, как раньше говорили с карандашем в руках.Скорее всего жизнь заставит ГСС организовать сей участок в КнАФе, может определят место в Хабаровском ангаре, а может это будет в Жуках в ЛИКе.
Кто его знает.
А с моей колокольни, держать гарантийную бригаду для работы в ДМД по одному борту от КнАФа, когда есть уже достаточно опытная команда ИТС в ЛИКе, уже выполнявшуая енту работу, ну как-то накладно.
Ну как-то так.
barz пишет:
ТО от АТК ЗАО "ГСС"(ФАП-145). А чем Вас итальянцы не устраивают?
Если Вы мне еще расскажите где территориально находится ентот АТК, ну буду признателен.
Тут уважаемый Назаренко привел, ну, преинтереную мурзилку для австралийцев так там такие склады и Франкфурт, и Форт Лаудердэйл, и Москва, и фирмачи от ЛТ на логистике всего, что я уже было даже слюни то распустил. Только потом вспомнил о нашей действительности:"Гладко ббыло на бумаге, да забыли про овраги"....
Может развеете сомнения :о)
Zhangjiajie пишет:
ОБС, что сегодня должен был быть "первый раз в первый класс" для бывших "громовских"
Может ОБС еще поведала и по количеству сего персонала, дюже интересно.
20:24 sadif пишет:
А с моей колокольни, держать гарантийную бригаду для работы в ДМД по одному борту от КнАФа, когда есть уже достаточно опытная команда ИТС в ЛИКе, уже выполнявшуая енту работу, ну как-то накладно.
************************************************************
Ну, во-первых, есть такая себе неприметная, но очень геморройная задачка, как рекламационная работа - прием, обработка и приделывание ног/рук/мозгов претензиям, поступающим от эксплуатанта. Учитывая, что претензии не только и даже не столько к планеру, сколько к системам, агрегатам и покупным комплектующим, то здесь - огромный пласт дерьма по взаимоджействию с поставщиками КИ и их гарантийными обязательствами. Ну не ЛИКовская, прямо скажем, задачка. Во-вторых, не менее геморройно хендлить сервисные бюллетени - проталкивать решения у конструкторов, выпускать сами бюллетени, пинговать их прохождение по инстанциям до ввода в действие, публиковать и рассылать заинтересованным сторонам, отслеживать реализацию на всем парке выпущенных машин и прочая, прочая прочая. В-третьих - организовать ремонт/замену/подмену/возврат всего, что ломается в гарантийный период, и материально обеспечить доработки по бюллетеням, отслеживая комплектацию по срокам выполнения заказов и доставке в нужные места... ЛИК? Вряд ли...