Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
20:16 sadif пишет:
Зачем усугублять. У этих ребят зарплатный вопрос регулярно под прокурорским присмотром, то рассчитаются(причем и через суд), то опять по частям.
********
Инсайдеры рассказывали очень интересные вещи, включая про суд :-)
Может будут у Вас чаще в гостях?
***********
Надеюсь. Их Ан-12 всегда привлекает внимание на нашем перроне. Особенно после тго, как мне рассказали, что они возят в Комсомольск :-)
Что новенького на ваших просторах?
***********
Ухх... В двух словах не расскажешь. Жизнь кипит! И ПОЖ в Емельяново похоже близка к кипению :-) Послезавтра сбор в МТУ по ОЗП - послушаем, что расскажут.
20:40 sadif пишет:
Если Вы мне еще расскажите где территориально находится ентот АТК, ну буду признателен.
********
Дык до 3 месяцев - где угодно, а потом ЛСТО. Судя по отзывам с ВАРЗа Внуково для АТК не есть терра инкогнита.
2sadif вдогонку:
А что касается "накладности держания" людей - увы. С этим надо мириться. Даже если у Вас всего одна машина в эксплуатации - ППО должно работать по полной программе. Как я уже писал, тут правило "утром деньги - днем стулья" неприменимо. Если авиастроитель не в состоянии обеспечить полновесное ППО на старте программы, то стартовать программу НЕЛЬЗЯ. ППО должно идти на шаг впереди серийного производства. Иначе - провал гарантирован.
2-й якутский прилетел в Чехию
ага, делаем ставки, что будет раньше, аннулирование сертификата эксплуатанта или первый ССЖ в компании "Кубань"???
Владимир, ну что Вас так дергает. Для меня будет весьма неприятно, если еще один эксплуатант из-за финансовых проблем накроется. Причем это региональный перевозчик.
Сие, с моей колокольни, лишь означает,что еще более открываются наши воздушные просторы для иноземцев.
Всего-то.
20:45 sadif пишет:
"Может ОБС еще поведала и по количеству сего персонала, дюже интересно."
_______
Давно с ней сплетничал )) если мне не изменяет память, то десятого должна была начать первая группа из четырех экипажей. По большой программе NGC .
Петру
Если действительно расскажут, что-нибудь позитивное. А может быть рассакжут как понимать последние новости про сертификацию(55 кресел), ну типа, кому можно летать, а кому уже все, кранты.
Так что, по случаю нарисуйте о новостях.
А что погодка еще не установилась, или порой на прерроне хлюпает под ногами.
Ну ВАРЗ то совсем ен прочь поправить свое состояние, чтобы отремонтированный ангар и обученные спецы не простаивали.
sadif пишет
Владимир, ну что Вас так дергает. Для меня будет весьма неприятно, если еще один эксплуатант из-за финансовых проблем накроется. Причем это региональный перевозчик.
*****************
Уважаемый Садиф, так перечитайте внимательно порядок сообщений то. Я двумя руками за то, чтоб летало как можно больше самолетов построенных в России, но, к сожалению, на сегодня приходится констатировать то, что похоже "Кубань" уже не вылезит. Но ведь даже после этого пиарасики продолжают кричать что "стороны продолжают работать над контрактом"... это уже даже не смешно, это уже даже диагноз...
Назаренко
"то здесь - огромный пласт дерьма по взаимоджействию с поставщиками КИ и их гарантийными обязательствами. "
Скорее всего это серьезная головная боль на начальном этапе производства, когда идет мелкая серия, дальше проще.Но, как Вы правильно заметили эта работа, которую нельзя пропустить или пустить на самотек. Иначе проект можно запороть на корню, без дальнейших перспектив.
Да и народа для ентой работы нужно не так уж много. Прежде всего у кого-то должна быть нормальная голова с авиационным образованием и некоторым опытом работы с эксплуатантами, а не мешок набитый соломой.
С Вашими доводами КОНЕЧНО СОГЛАСЕН.
> Но ведь даже после этого пиарасики продолжают кричать что "стороны продолжают работать над контрактом"
Иванчин. Петр все-таки прав. идиотизмом от вас потягивает и потягивает сильно. это официальные заявления представителей гсс и кубани. но сибирский валенок естественно все знает лучше всех. прямая связь с секретными кабинетами.
Владимиру
То что, Дерипаска может сбросить сей актив(продать, обанкротить) даже не вопрос. Дело времени. Может дотянут до Сочи, кто его знает. Как там сводит дебит с кредитом сей миллионер мне неведомо.
Так в наших СМИ много всякого нарисовано, народ то верит, а вот опыта и серьезной иформации, чтобы делать обьективные выводы не хватает.
musha пишет
Иванчин. Петр все-таки прав. идиотизмом от вас потягивает и потягивает сильно. это официальные заявления представителей гсс и кубани. но сибирский валенок естественно все знает лучше всех. прямая связь с секретными кабинетами.
*************
муша, ничего личного, просто процитирую тебя ещё раз...
17:59 musha пишет
стороны заявляют о том что продолжают работать над контрактом.
***************
это было сказанно тобой, ПОСЛЕ того как Кубань объявила о прекращении деятельности.
sadif пишет
То что, Дерипаска может сбросить сей актив(продать, обанкротить) даже не вопрос. Дело времени. Может дотянут до Сочи, кто его знает
******************
если честно, сомневаюсь. Просто если они решат возобновить деятельность, а потом её прекратить прям перед олимпиадой, их и посадить могут. Кроме этого, после такого объявления, большинство потенциальных пассажиров не будут покупать их билеты даже если они вновь начнут летать. А вот то что у нас, по сути, кроме большой четверки постепенно никого не остается, мне очень не нравится.
Владимиру.
Да посмотрим как ентот выкрутас закончится. Подождем справку Росавиации по эксплуатантам для начала.
> это было сказанно тобой, ПОСЛЕ того как Кубань объявила о прекращении деятельности.
еще раз повторяю. я ссылался исключительно на официальные ПР от ГСС и Кубани.
> Ну заканчивайте нести всякую хрень
могу только посоветовать вам того же.