Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 AviaAlex3 пишет:
Да нету на КнААПО столько людей, чтобы их по разным базам разбрасывать по гарантии .....
********************************************************************************
Ну, во-первых, полевых представителей на базах можно и не деражать, но только тогда, когда самолетов данного типа уже очень много повсюду в эксплуатации и все давно хорошо знают эту матчасть. А пока машина новая - на каждой базе должен быть хотя бы один полевой представитель. Иначе продавать нельзя. Во-вторых, если уж действительно такой дефицит специалистов у производителя, то обслуживать самолеты на гарантии должен сам эксплуатант или центр ТОиР, у которого он аутсорсит соответствующие услуги. Для этого производитель организует обучение, а обученный персонал получает соответствующий допуск на данный тип ВС. Если этого нет - продавать нельзя. В-третьих, не полевой представитель должен разруливать проблемы. Его задача - выявлять их и ретранслировать в ЭРО завода-изготовителя, представителем которого он является. А ЭРО должен дальше разруливать проблемы внутри завода и по всей кооперации до полного закрытия вопроса. Т.е. на заводе должен быть боеспособный ЭРО. Без этого продавать нельзя.

11.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть информация по состоянию АФЛовских машин с соседнего форума:
=============================================================
Alexey2009 Новичок
Сообщений: 30
Alexey2009, а что с двойкой, тройкой и шестеркой? А 10-ка как в киргизию улетела, так и не видать её чтото
*************
002-склад (по доброй аэрофлотовской традиции),003-форма ( как всегда найдут множество мелочей и начинают долбить ГСС запросами),010 -форма (то же самое).Вы не думайте ,что если самолет стоит на форме то обязательно бригада из 10 человек пашет с утра до ночи. Обычно работают максимум 3-4 человека. и то если есть в ангаре место ( о оно это самое место в аэрофлотовских ангарах редко свободным оказывается) .А зимой ,как Вы знаете, на улице многово не сделаешь. 006- сегодня-завтра планируется тестовый облет и если все будет OK то в рейс. В этой компании никто никуда не торопится и всем на все наплевать (но это мое личное мнение).
=============================================================
Остальное, соответственно, технически исправно

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 barz пишет:
2 AviaAlex3 Что вы тут напридумывали.В Жуковском есть АТК "ЗАО ГСС" 19 человек своего техсостава + ЛИК . Если им понадобится PART-145 то сертифицируются.с 10.12.2012 началась учеба по LEVEL 3 B1+B2 в SJI. Так что не все так плохо ,как Вы тут пытаетесь приподнести.
************************************************************************************************************
Уважаемый barz, Вы понимаете разницу между функциями организации по PART-145 и функциями разработчика и изготовителя в области послепродажного обеспечения эксплуатации авиационной техники? Судя по Вашей реплике - нет.

11.12.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если Вы такой грамотный объясните ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 barz пишет:
Ну если Вы такой грамотный объясните ...
***********************************************************
Типа - ты не умничай, ты пальцем покажи? :) Берем ОСТ 102786-2009 "Типовые условия поставки и послепродажного обеспечения эксплуатации авиационной техники гражданского назначения. Общие требования" и читаем. Там немного - всего 35 страниц...

11.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алекс3

Алексеев не в той позе чтобы выковреживаться.У него все - до поры до времени,а если прикроют регулярку, потом хрен откроешь даже при вась-вась с МАПом и другой протекции.Поэтому будет крутиться и С ГСС в том числе.
Значит Ваша контора решила на сей литак не заморачиваться, я так понял? Или вопрос в стадии обсуждения?

11.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Барзу
Если охота действительно по теме, обратитесь к ветке ППО. Найдете много позновательного, в свое время обсужденного, чтобы не начинать по новой уже здесь.

11.12.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока это смахивает на попытки спихнуть свои проблемы на кого-то другого в ходе принудительного обсуждения ....
Видимо эта конторка уже не может оплачивать простои ВС, поэтому нужен "партнер" :-)
На все прочие наводящие вопросы подчас изумительные ответы! Тут уж не до ФАПов даже...
В общем по-хорошему рад за Якутян, как следующих подопытных :-(

11.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждать можно до чертиков. а вот какие рычаги эти робяты имеют, чтобы заставить коммерческую организацию работать в убыток? :о)
Значит по поводу поставок ПКИ забугорных махровый анархизм, а как пелось красиво? :о(

11.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Партнер - это круто.Но лучше за денежку, по прейскуранту.:о)

11.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно разбавить адски умные и своевременные рассуждения высоких профи?

второй якутский в чехии.

http://www.planes.cz/cs/photo/.../
http://www.planes.cz/cs/photo/.../

там в форуме тоже попоболь наблюдается, практическа как у малороссов.

12.12.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где попоболь?

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в форуме по ссылке.

12.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
А Вы на братско-чешском читаете? Не переведёте для масс наиболее характерные посты?

12.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, но есть волшебный сервис google translate. или встроенный в гугл хром или в гугл турбар или ручками копи пастой. translate.google.com в последнем случае. переводит довольно коряво и лучше на английский чем на русский (потому что комбинации на английский лучше настроены так как их пользуют чаще).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.