Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.12.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...а что с передачей первого Якутского?

Ждёт второго?

Когда приёмка Скаем 95022?

13.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по якутскому борту я уже писал... как только договорятся с ВЭБом, так и примут... второй борт никто не ждет... 95022 еще ПСИ не закончил... приемка будет в 20-х числах...

13.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а с эмбрайерами... неприятная новость, но посмотрим ещё, что будет в итоге."

Поэтому и года разбега для уточнения расклада.

"У джета много заказов и так,"

Заказов много, реализация отстает.А по результатам эксплуатации эти заказы могут подвинуться как в минус так и в плюс. Недаром Назаренко так жестко высказался про эту эксплуатацию. А поползновения нацпера скинуть РРЖ на переферию положительных эмоций не добавляет.

"получение СТ на эмбрайер - не факт что означает легкую покупку этих машин нашими АК (админрычаги)"

А вот здесь админрычаги не очень работают. Все что смог натворить минтранс, уже натворил. Большие а/к уже вполне самостоятельно имеют выход на забугорных лезингодателей с более низким процентом,чем пресловутая ИФК.

"если бразилам дали СТ у нас, то и Суперджету дадут СТ "у них""

Может и получат, но покупать наш самолет на том рынке, на мой взгляд, американские страны будут только после определнного периода эксплуатации у мексиканцев. Не думаю, что по цене ГСС сможет демпинговать на этом рынке. Особо возможностей то уже нет, долговая нагрузка достаточно тяжелая.

"короче, не стоит плакать раньше времени"

Как у нас любят поучать по любому поводу.

13.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"как только договорятся с ВЭБом, так и примут."

Видать ВЭб хочет гарантий за свои бабки с процентами,а у якутов с этим не очень сейчас, после хотелок на забугорные литаки, раз столько времени вопрос остается открытым. :о(

13.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дику

"генеральному при выезде с территории ЛИСа не понравилось ,что по одной стороне дороги не видно бордюрного камня, вот и чистили до асфальта."

А он в бытовки и столовку не наведывается? Или только из окна лимузина цу раздает?

13.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zoomer пишет:
"а не подскажите кто на какой позиции в ЦОСе ?)"

Сходите на викидот, там парни уже все нарисовали.

13.12.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, но есть у меня мнение, что там немного уже устарело))

13.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

33.31.32.28.25 не соответствует действительности?

13.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету

36 и 37 все никак не соберутся с силами на поездку? :о)

13.12.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif не соотвутствует действительности в каком смысле? Я спросил про изменения в номерах участков, может кто куда переехал)

13.12.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет по бытовкам не ходит, но к нам на группу в выходные заходил. А так сегодня видел как нач. ИАС ЦУ выдавал возле самолета не выходя из машины.

13.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...

...если я Вас правильно понял:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3329.html#p214500
...борт 96021 заместо "Армавиа" отправляется в "Московию"..?

...стало быть - такой и есть ответ на мой июльский вопрос:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3024.html#p190307
...конец, стало быть армянской истории...

...правда, на сайте "Московии" в "новостях" про RRJ "йок", во "флоте" - тоже... ишшо нет:
http://www.moskovia.aero/about/fleet/

...на сайте "Армавиа" похожая картина... только, правильнее сказать - там УЖЕ нет:
http://www.armavia.aero/index/view/id/4/lang/ru

...я давеча поминал августовский протокол, подписанный ДАМ'ом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p214865
...конкретно - "Протокол совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 07.08.2012г. №ДМ-П9-27пр ...

...дык в оном был ишшо душевный такой пункт:

"...19. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), МИДу России (С.В.Лаврову) совместно с ОАО "ОАК" проработать вопрос эксплуатации самолета Суперджет-100 авиакомпанией "Армавиа" и доложить.
___Срок - 15 сентября 2012г..." - конец цитаты...

Стало быть... "не договорились"...
...вот ежели был бы не Мантуров, а скажем Мантурян... и не Лавров, а, скажем, Лавриянц... да ишшо и с Погосяном - может быть и договорились бы... ну, сие - шутка...

А вот насчет отсутствия ЯКОБЫ административного ресурса... уж, знаете ли - и не смешно...

13.12.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, является ли это новостью.... Но на всякий случай:

"ВЭБ профинансирует экспорт первых шести SSJ-100 в Индонезию и Лаос

Внешэкономбанк в рамках установленного наблюдательным советом лимита в 2,5 миллиарда долларов на поставку на внешний рынок 11 региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 профинансирует по льготной ставке (до 6,5% годовых) экспорт первых шести машин в Индонезию и Лаос."


РИА Новости http://ria.ru/economy/20121213/914615822.html

13.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diletant пишет
Внешэкономбанк в рамках установленного наблюдательным советом лимита в 2,5 миллиарда долларов на поставку на внешний рынок 11 региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 профинансирует по льготной ставке (до 6,5% годовых) экспорт первых шести машин в Индонезию и Лаос."
******************

как обычно, для заграницы есть кредиты под 6.5%, а для своих гражда и предприятий, по 20, и то в лучшем случае.

13.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а с эмбрайерами... неприятная новость

Не вижу логики. Мы делаем конкурентный продукт? Конкурентный на мировом рынке.
Новый, выпускаемый пока в недостаточном количестве (хотя когда там в нашей стране за год в последней раз производили пассажирский авиалайнер схожей или бОльшей вместимости в числе более 14 шт./год?), но конкурентный.
Так чего нам боятся бразильца, которому еще и пошлины придется платить?

Что, какие-то а/к могут не дождаться суперджет и купить эмбраеры?
Да, могут, но для ГСС это будет не так страшно, вторично, так сказать, - по-настоящему страшно производственные планы срывать и не смочь наладить серийное производство (30-40 машин в год хотя бы через 3-4 года после запуска в серию).
Роль собаки на сене - не наш выбор.
Ну еще конечно страшно оказаться с технически отсталым самолетом, не пользующимся спросом на рынке (как ВАСО с Ан-148), но это нам пока опять же не грозит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.