Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только Ту-334, но и у Антонова, и у ильюшинцев есть то, что можно было развивать. Но нам же нужны вдруг стали "прорывные проекты", навязчивая идея с торговлей Russian aviations по всей непременно Европе и хорошо бы еще Америке. Особенно - северной. Ага. Ждут нас там. Вот уже больше ничего не осталось, как только в мире торговать. Нас вон и на Dream-liner - то пустили в меньшем объеме, чем Испанию. Предкрылки с закрылками, да элементы крепежа шасси. Вот наш уровень с точки зрения мирового производителя и торговца. А у нас все спят и видят тех самых библейских "тучных коров", коии без особых хлопот доятся исключительно евриками. Ну иногда - баксами. И всем от этого хорошо. И пахнет духами...
Вобщем, задачи разные: у производителей - сделать самолет, что они умеют; и у организаторов в масштабах казны - пополнить ея и заодно свое благосостояние. Желательно - по щучьему велению.
А с покупки любой зарубёжной техники тоже весьма неслабый только официальный даже получается налог. Чем не "щука"? И с заводами возиться не надо. Пусть с ними жмаковы с зюгановыми возятся: выборы на носу, а это значит, публика становится электоратом. Вот в этих видах и посмотрим, что будет.

09.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, что основная ставка должна делаться на развитие внутреннего рынка. И не раз уже писал на форуме об этом. Почему Вы решили, что я за заводы в Бразилии?
Вопрос для меня в другом - что такое завод 21 века?

09.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову (на вопрос от 06-07-07)

Немного "выпал" из общения, но с вашим возмущением по поводу ресурсного надувательства СуперЖопов не могу согласиться.
Я склонен скорее предполагать, что такие громкие заявления являются следствием безграмотности журналюг, которые "выдают на ленту" не совсем осмысленные или недопонятые, а то и искаженные ими чужие мысли.
Хотя можно также предполагать, что г-н Г.Грубич, как "чистый" военный производственник (не могу это утверждать достоверно т.к. не знаком с ним), был немало впечатлен суховской цифрой в 70 тыс. летных часов. Еще-бы ! На КнААПО всю жизнь делали малоресурсные конструкции истребителей (до 5-7 тыс. часов всего!), а также ограниченный опыт, который они имеют по гражданке - это Бе-103 и С-80. Вот и весь их опыт постройки планеров самолетов. И именно поэтому я привел пример с заклепками.
Из НИЧЕГО никогда не бывает ВСЕГО и сразу. И опыт или авторитет Сухого по постройке ресурсных конструкций здесь весьма сомнителен. Даже Су-24 со всеми его продлениями ресурсов нельзя отнести к шедеврам конструкторской мысли. Все равно он не дотягивает до современных требований к планеру пассажирских самолетов, тем более региональных.
И вообще в России/СНГ есть только две фирмы, которые действительно эволюционным путем наработали "кровью и потом" за многие десятилетия опыт постройки "долгоиграющих" конструкций. Это Туполев и Ильюшин. Яковлев, при всем уважении к Як-40 и Як-42, так и не вышел на ресурсы свыше 25 тыс. летных часов как по военным проектам, так и по гражданским.
Так что в нашем случае, скорее всего речь идет не о надувательстве, а скорее о недопонимании журналистами сути вопроса либо о недопонимании ресурсной политики гражданских ВС заместителем директора проекта по технологии Г.Грубичем.
Хотя я лично склонен предполагать некомпетентность журналистов.

Кстати решил освежить в памяти цифры по Ту-334 и вот результат :
Проектный ресурс для Ту-334 на данном этапе (не путать с текущим назначенным!) 60 тыс. часов и 45 тыс. посадок/циклов.
45 тыс. посадок - это при "низкосидящем" и "жестком" шасси у Ту-334. У СуперЖопы "ножки" длиннее и поажурнее. Интересно, сколько циклов дает на свое шасси Мессье-Доути? Любопытен также и тот факт, что на всех последних салонах Сухой на макетах ССЖ и во всех проспектах показана классическая одноосная двухколесная "свечка" ООШ с большими пневматиками. А на стенде Мессье-Доути по-прежнему четырехколесная "телега". Что бы это значило?! Неужели в мозгах произошла революция?

09.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной информационный повод, даже несколько :

http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/09/123859.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/09/123865.html

Иными словами в российском (и кроме шуток, мировом авиастроении) произошла очередная революция !
За новые кредитные линии (кроме ЕБРР, ВТБ и Сбербанка), исчисляемые сотнями миллионов евро, появиться новая региональная летающая (или подпрыгивающая) жатка-комбайн с набором опций в виде сельскохозяйственного навесного уборочного оборудования на крылья! Лучше западного производства. :-)
Получится универсальная вещь ! Летает низэнько-низэнько, а "стрижет" деньги на лету !
С учетом того, что Ласточкин своевременно ушел на повышение из Рыбинских моторов, а камикадзе на его место не нашлось, следующим вакантным местом для "новых менеджеров" после поставщика крыла (НАПО) обязательно должен стать производитель двигателей. Предлагаю объявить конкурс на хлебную должность среди участников форума !
Можно не опасаться - делать ничего не нужно, главное поддерживать генеральную линию партии и правительства на тотальный и разветвленный контроль денежных потоков.

09.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 просто «убил» своей ссылкой по поводу нового директора НАПО.
Несчастный завод…

У них очень хорошая история: Миг-15, Миг -17, Миг -19, Миг -21, Су-9, Су -11, Су - 15, Су - 24…. Только за Су-24 - одну из самых сложных машин 3-го поколения, им в ноги поклониться нужно.

То, что у них большие проблемы, угадывалось давно: по Ан-38 нет сбыта, по Су-34 директор сообщил, что может строить не более 6 – 7 машин в год. Без особой радости они восприняли участие в Т-50 (должны поставлять Комсомольску ГЧФ и явно хотят «выскочить» из программы). Не потянули финальную сборку SSJ и, видимо, по кооперации (Ф-1 и Ф-5) большие проблемы.

Что же там случилось? Можно только предположить…

В отличии от Комсомольска–на-Амуре, имевшего на момент развала авиапрома полностью освоенное пр-во Су-27 (П, С, СК), Су-33, 1-й контракт с китайцами, НАПО находились в «переходном возрасте»: с 24-м закончили, а 34-й ещё не освоили.

В отличии от Комсомольска – на- Амуре, в Новосибирске было (и есть) куда бежать (в смысле работы) и молодежь именно так и делает: чем торчать на заводе за 8-12 тыс. в месяц, лучше развозить чипсы и минералку по киоскам – суббота и воскресенье выходные, платят больше, нет никаких табельщиц, проходных и огромного количества жирующего начальства. ( О соц. гарантиях (оплата дороги, больничного и т.д.) молодежь, как известно не думает, а квартиру завод теперь не дает и на НАПО на неё не заработаешь…)

Кроме того, в отличии от хабаровского, новосибирский губернатор заводом совершенно не занимался (имею ввиду лоббирование в Москве)

И каким же образом финансист из «Сельмаш –Урюпинска» будет решать проблему кадров – а главная именно она!

Как топ - менеджер - комбайнер будет руководить, допустим начальником цеха окончательной сборки или начальником ЛИС ?

И что значит «нужен не производственник, а управленец»?

09.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гламур крепчает. Мне это напомнило кадровую политику в отношении ряда телеканалов, когда руководить назначали геологов и практологов. Очевидно, что главная заслуга нового директора - лояльность и международный диплом MBA.
Компетентность нынче не в моде.

Евразийскому банку развития стоит подождать с кредитом до президентских выборов.

09.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно поэтому бывший директор-производственник Жданов и уволился поскорее, чтобы не создавать на свою пожилую голову проблем.
Кстати такая рокировка производственника на менеджера-комбайнера на авиационных заводах уже не далеко первая.
Примеры :
1) завод им.Климова в Питере - теперь предприятием, создающим хай-тековские движку с вектором для палубных мигарей для Индии (сложнейшая научная, призводственная и кооперациионная задача!) руководит бывший подводник-диверсант. Офицер то-бишь от флота и честный человек. No comments .....
2) в свое время в Ульяновске пришли к власти т.н. "мыловары". Мальчики-менеджеры лет по 25, которые купили московские лако-красочные и мыловаренные/стиральнопорошковые заводы, а теперь твердо сидят на Ростсельмаше (комбайны "втюхивают"). Так вот, эти мальчики, начитавшись умных книжек по экономике, решили торговать авиатехникой (штучными Ту-204 и Ан-124) по ценам от себестоимости + достойная норма прибыли. Как результат, за пол-года разогнали всех старых и потенциальных клиентов, сами себе навыдавали кредитов от завода и испарились через год ........ Не учли только, что стоимость товара на рынке определяется не столько себестоимостью, сколько уровнем цены реального спроса на рынке. Нельзя "Жигули" продавать по цене "БМВ", что собственно и приводит к краху наш автопром. Попробовали достроить за чужой счет самолет 64020 (проданный потом ИФК, а затем в КрасЭйр), но не продали (помните распродажу на МАКСе-2001?). Это свидетельство высокого менеджерского таланта!
Можно и продолжить, но что-то не хочется....
Теперь вот и НАПО.....

09.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще в истории этой нашей пока страны прецедент с управленцем-комбайнером "на хозяйстве".
Помнится задолго до перестройки Михаил Сергеевич Г. был помошником комбайнера на Ставропольщине.....
Остальные комментарии излишни .....

10.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАПО, оно же завод им Чкалова, оно же завод № 153 МАП - это бывший «Сибкомбайн», если не ошибаюсь? Гримасы истории…
По поводу управленцев:
в статье сказано «... потребовался не производственник, а управленец и финансист».
Т.е. «управленец» – это не «финансист» и не «производственник», тогда кто же он?
Чем управляет (если не производством и не финансами) , за что отвечает?

10.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... А куда поставят, тем и управляет. У нас же управление считалось наукой только в школьных учебниках. На деле все происходило проще и деловитее. "Есть такое слово: Надо!", пошел - и управляешь. Вот ты и управленец. А при чем тут какие-то финансисты или (не к ночи будь помянуты) "производственники". Вы еще скажите "инженеры", образования потребуйте по специальности. Ага вам!
По этому поводу есть прекрасный советский фильс из трилогии про Максима, когда парень, все университеты которого - тюрьма да фронт - пошел и натурально был управляющим Госбанка (? кажется - вот, уже и не помню...) России.
А что изменилось? Мы что, переименовав "улицу Кое-кого" в 117-й Тверской переулок, в другой стране зажили?
Все приведенное передо мною это прекрано иллюстрирует. Увы.

10.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще Аркадий Райкин изображал управленца, который передавал сообщения одних специалистов другим по телефону не прибавляя к содержанию ничего своего, кроме общих слов и междометий. Персонаж оказался живучим...

10.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь в производстве уже давно есть стандартик, который действует ещё с совковых времён и входит в состав новомодных управленческих систем. MRP, MRP2 (управление ресурсами предприятия). Перед взятием на должность управленца-производственника нужно проверять этих МэБэАшников на знание этого стандарта управления производственным предприятием. Тогда всякие "комбайнёры" отпадут однозначно. А так у нас скоро будут ба-А-альшие проблемы с авиацией. Кстати, не мешает проверить и товарищей СэСэЖэшников по темке. Раз у нас "Сухой" такой продвинутый по части "управления".

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

По части "управления" Сухим сегодня нет равных даже в Правительстве или Рособоронэкспорте ...
См.блог http://www.aviaport.ru/member/10396/ (на ветке по 5 поколению)

10.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне этот блог видимо недоступен.

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это про то, что у Михаила Арслановича 17 (!) заместителей и из них только первых замов аж 3 (!).
Беспрецедентно в корпоративном управлении !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.