Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, странный вы право человек.
Вон Авиастару-СП тоже дают 5 млрд. доп. финансирования. И что?
Их тоже обзавете собаками женского пола?

30.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Скучно разговаривать. Ведь мы о том, о чем пишут в этих материалах, подробно писали больше года назад. Сейчас, когда, скорее всего, стратегически, рубль будут, наконец-то ослаблять, чтобы дать какой-то воздух промышленности, ССЖ станет просто неподъемным для авиакомпаний из-за импортной начинки. Нефть до спекулятивных высот не взлетит, авиакеросин рано или поздно подешевеет, несмотря на все попытки спекулянтов удержать цену, а дальше лизинг ССЖ просто не сможет свести концы с концами, тем более, что программа Ан148 пока, слава Богу, идет с хорошим опережением относительно ССЖ.
Не догонят, хоть согреются. Польза, конечно, от ССЖ будет. Главный урок рано или поздно усвоят все - нельзя делать самолеты в кооперации с другими авиапромами. Для России это идеологический и технологический тупик.
Фадееву.
Да поймите-же, Авиастар берет деньги на модернизацию, на оборудование, там никто ничего не разрабатывает. Этот завод делает готовый и неплохой продукт. А ССЖ - пока только тратит, а продукта нет и с развитием кризиса получение продукта только отдалится.

30.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир пишет: Главный урок рано или поздно усвоят все - нельзя делать самолеты в кооперации с другими авиапромами.
--
Мне тоже близки идеи чучхе. Однако не понимаю Вашего преклонения перед Ту-204 - он ведь тоже не избежал тлетворного влияния кооперации: как раз недавно получил европейскую сертификацию с вражескими двигателями...

30.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру. Не нравится пример с Авиастаром - посмотрите на КБ Туполева то же самое. За то время что песня поется уже 2 раза можно было Ту-204СМ разработать, а пока ведь нет нигде даже его спецификаций.
Между тем бабло то выделялось. И где выхлоп? Пропили?
Что касается вашей сентенции о трудностях и дороговизне эксплуатации ССЖ в кризисное время - ну так не пострадают только те, кто эксплуатирует Ту и Илы, а не Боинги и Эйрбасы. Много таких компаний вы сможете назвать у кого парк преимущественно из советских самолетов?Я вот как-то не припоминаю. Аэрофлот, Трансаэро - у них остались единицы отечественной техники.

30.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал ссылку данную 29.01.2009 leutenant-ом: http://korenyako.livejournal.com/4914.html

"... Все следующие проекты ОАК (например, магистральный самолет МС-21) напрямую зависят от успешности SSJ. Если он провалится, то утащит на дно весь авиапром...."

Выводы, пожалуй сделаны в правильном направлении.

P.S.: Всё поставить "на одну лошадь" - это конечно "мудрое" и "государственное" решение.
Особенно если учесть то, что эта лошадь может оказаться дохлой (о чём на данной ветке уже много было сказано).

30.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):)
Ну что касается Аэрофлота, то у него И ВООБЩЕ ОСТАЛИСЬ ЕДИНИЦЫ авиатехники. Аэрофлот сегодня - это по мировым меркам и балансам очень незначительная авиакомпания. Настолько незначительная, что прекрати она свои операции полностью, вне России этого просто никто не заметит! Это отлично понимаешь, делая пересадки где-нибудь в Мадриде, Милане, Сан-Пауло и т.д. Там про такую авиакомпанию - "никто и не слышал" - невозможно найти ни в строчках электронных табло, ни вывески представителя а/к в самом дальнем углу.

В поддержку Владимира Ломазова, должен заметить, что, очевидно, господа Алексеи уж большо размахнулись в представлении себя "господами". Чувствуется такой "хозяйско"-либерально-менеджерский подход, прям по Главному Нашему Светилу Чубайсу: "мы вам деньги дали? И где НАШ продукт за данные вам НАШИ-хозяйские деньги? Где НАШИ НАНО-САМОЛЁТЫ и ГИПЕР-АВИАНОСЦЫ?" Чувствуется полное и глубокое непонимание сущности, структуры и основных характеристик как современного авиапрома в частности, так и современной промышленно-технологической структуры вообще. Для начального, вводного что ли, приобщения к этому "хозяйству" Алексеям предлагается заглянуть на официальный сайт фирмы Боинг http://www.boeing.com и подробно детально ознакомится с имеющимся там разделом "Цены": "Prices". Тогда высокомерия по отношению к Российскому авиапрому должно бы поубавиться. (Это из серии "кто кому "ДАВАЛ СВОИХ ДЕНЕГ" и кто кому должен").

30.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.
Кстати - в Германии сейчас развернулась бурная общенациональная дискуссия по уже переданному в парламент законо-проекту по ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ ограничению и жесточайшему контролю зарплат и доходов высших управленцев - так называемых "топ менеджеров". И не беспокойтесь - сделают! С немецко-Прусской педантичностью - сделают! Там очень хорошо знают увёртки этих "господ" - цитируют данные из стат-отчётов: при убытке Дойче-Банка за прощлый год в 5 млрд евро, один из его "господ" "топ-менеджеров" (ну-прям ученик Чубайса) огрёб зарплат-бонусов на 5 млн евро!

30.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Мизин Сергей пишет: "..... Аэрофлот сегодня - это по мировым меркам и балансам очень незначительная авиакомпания. Настолько незначительная, что прекрати она свои операции полностью, вне России этого просто никто не заметит! Это отлично понимаешь, делая пересадки где-нибудь в Мадриде, Милане, Сан-Пауло и т.д. Там про такую авиакомпанию - "никто и не слышал" - невозможно найти ни в строчках электронных табло, ни вывески представителя а/к в самом дальнем углу..."

Как мне "плакались в жилетку" "в курилке" сотрудники АФЛ, это результат целенаправленной политики отдельных топ-манайгеров компании, заключающейся в свёртывании маршрутов под соусом закрытия представительств (наверное, за отдельную взятку?). Причём закрывали, как говорят, самые доходные и востребованные маршруты.
Если говорить о столь любимой Вами Латинской Америке, то жертвой такой политики стал маршрут до Лимы, который в советские времена был. Остались всего лишь рейсы до Гаваны и Мехико, если не ошибаюсь. Из всей Африки наш "национальный авиа-перевозчик" летает только кажется в Каир и Луанду.
Кстати, а в Австралию и Новую Зеландию АФЛ летал когда-нибудь?

30.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Луанды - не знаю! Может быть, летает, возможно даже в гордом одиночестве(больше туда возможно и вообще никто не летает) на бронированных отстреливаемых типа Ил-76. Я-бы прямо так сразу в Анголу без большого автомата калашникова на пузе тоже бы подумал - стоит ли лететь?
В Каир, по-моему - не летает. Это только чартерные перевозки в сезон,по расписанию, наверное - нет.
Мне мой одноклассник, проработвший годы бортпроводником Аэрофлота из Шереметьева тоже самое рассказывал. Но при нынешнем уровне жизни нас, Российского народо-населения, прямые рейсы Аэрофлота в Южную Америку, честно говоря, обречены на вымирание. Кроме, пожалуй Кубы и Венесуэлы, где может быть загрузка командированными. Особенно с учётом того, что у наших авиакомпаний цены на внутри-российские маршруты равны, а часто и больше тех же *берийских на билеты из Москвы в Южную Америку. Кого мы этим удивим? Если у нас бензин сейчас в 2 раза дороже бензина в США и даже электроэнергия - квт*ч тоже несколько дороже? Мы такие рейсы россиянами-туристами по-любому сейчас не загрузим - нету у нас таких граждан в массе на ежедневные 15-20 часовые рейсы 300-местных Трансконтиненталов. Тут нам никак Испанию (*берию) не обойти. И не надо пытаться. Будет 1н рейс в неделю в Гавану - и то нормально.

30.01.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+++ Фадеев Алексей +++ ... За то время что песня поется уже 2 раза можно было Ту-204СМ разработать, а пока ведь нет нигде даже его спецификаций. Между тем бабло то выделялось. И где выхлоп? Пропили?

Кому выделялось? Сколько? Когда?
Имена, адреса, явки, пароли, пожалуйста в студию, иначе это выглядит некоторым... эээ... пустобрехством.




30.01.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву.
Ваш однофамилец и по совместительству Генеральный секретарь Союза Советских писателей был куда более патриотически настроен.
Я полагаю, что вы просто по простодушию описываете "распил бабла" в КБ. Окститесь, бательнка. До КБ деньги просто не доходят в достаточном для проведения работ объеме. Обратитесь на ветку по Бе200 - там про деньги для КБ все написано.

31.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крендель, по одному только гос. контракту на выполнение опытно-конструкторских работ 'Доработка самолета Ту-204-300, глубокая модернизация самолета Ту-204 (Ту-204СМ), повышение уровня надежности и улучшения эксплуатационных характеристик и использование результатов для модернизации самолетов семейства Ту-204/214, усовершенствование систем и агрегатов самолетов семейства Ту-204/214' - 1 миллиард 566 миллионов рубчиков.
Доходят деньги до конкретных инженеров в КБ или нет - это уже вопрос к прокуратуре.





31.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2009 Ломазов Владимир пишет: "... Сейчас, когда, скорее всего, стратегически, рубль будут, наконец-то ослаблять, чтобы дать какой-то воздух промышленности..."

Воздух то может быть и дадут, но судя по тому, что за проездной билет на 60 поездок в московском метро мне позавчера пришлось отдать 865 рублей вместо 570, как это было до этого, руководство этой организации не собирается пересаживаться на менее престижные иномарки и отдыхать в менее звёздных отелях ...

31.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2009 Мизин Сергей пишет: "... Но при нынешнем уровне жизни нас, Российского народо-населения, прямые рейсы Аэрофлота в Южную Америку, честно говоря, обречены на вымирание..."

- Но ведь можно ещё перевозить и чужое "народо-население", например, по маршруту Париж/Лондон/Мюнхен...- Токио. Уверен, что на этом маршруте АФЛ конкуренция не грозит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей! Еще в октябре прошлого года, когда о кризисе в России без улыбки никто не говорил: это считалось почему-то хорошей темой для шутки (помните?) министр экономики заявила: "поскольку ВВП у нас в этом году явно недобирается, то доходы будем получать с обслуживания и продаж". это - не шутка. Имеется в виду, что уже тогда видя, что система разваливается (мировая+экономическая), рассчитывали добрать недополученное за наш счёт. А потом пошёл кризис...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.