Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в свое время бразильцы предлагали сделку в виде поставки эмбраеров а Аэрофлот в обмен на покупку сушек для ВВС.
Фактически, это означало отказ от проекта "Суперджет".
На уровне руководства страны тогда было принято стратегически верное решение: на отравленную бразильскую приманку не клюнули (кстати, бразилия и сейчас не имеет в составе своих ВВС более-менее приличного истребителя).
Сейчас птенец вырос и начал понемногу распрямлять крылья, конкуренции с эмбраером он не боится даже в Америке, так что и в Россию бразильца можно спокойно запускать, что снимает какие-либо внерыночные ограничения на поставку в Базилию российской авиатехники, включая, кстати, вполне возможно, и суперджеты когда-нибудь (например, бизнес-версии).

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматисту... этот бред Вам на ушко главный эксперт рассказал... я про бразильский тендер...

15.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Ну так ваша золотая мечта и осуществится: Российские конструкторы в охранники, лицензионная сборка иностранной авиатехники. Так что ли?
******************

нет, это повтор фразы которую больше года назад любили говорить муша, лоханкин и т.д., в том контексте что чем делать Ан-148 лучше ВАСО закрыть, а люди пусть работают в другом месте...

15.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на статус "главного эксперта" у нас тут претендуют иванчин и sys, оба представлены у меня короткими красными строчками.
А насчет "на ушко" лично мне:

РОСОБОРОHЭКСПОРТ" И МИHОБОРОHЫ РФ ЛОББИРУЮТ ПРОЕКТ ПОСТАВКИ В БРАЗИЛИЮ 12
ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-35 В ОБМЕH HА 50 EMBRAER ДЛЯ "АЭРОФЛОТА"

/kommersant.ru/

"Аэрофлот-Российские авиалинии" в июле начал процедуру выбора поставщика 50
реактивных самолетов регионального класса. Предложения в "Аэрофлот" официально
прислали ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (Ан-148), ЗАО "Проект-3000" (Ту-334A), ЗАО
"Гражданские самолеты Сухого" (RRJ), бразильская Embraer (E-170/175 и
Е-190/195) и канадская Bombardier (CRJ-700 и 900). Как следует из предложения
"Аэрофлота", первые десять лайнеров компания должна получить уже в 2005 году.
Однако российские и украинские поставщики не успеют к этому сроку наладить
производство и построить такое количество самолетов.

По словам источников "Коммерсанта" в правительстве РФ и Федеральной службе
по военно-техническому сотрудничеству, министр обороны Сергей Иванов и
гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов активно лоббируют проект по
поставке в Бразилию 12 истребителей Су-35 в обмен на обязательство Москвы в
рамках тендера "Аэрофлота" закупить 50 самолетов Embraer-170/175 и 190/195.
Общая сумма сделки с учетом проведения необходимых научно-исследовательских и
опытно конструкторских работ (образцы Су-35 пока не соответствуют заявленным
характеристикам, поэтому самолет нуждается в существенной доработке), создания
системы сервисного обслуживания и комплектов авиационного вооружения
оценивается в 750 млн долл., что сопоставимо со стоимостью 50 гражданских
региональных самолетов.

По данным "Коммерсанта", параллельно с выпуском Су-35 на КнААПО планируется
развернуть производство некоторых узлов и деталей для пассажирских Embraer,
которые будут поставляться на китайский завод компании для окончательной сборки
и ввоза в Россию. Такой совместный бразильско-китайско-российский продукт, по
мнению авторов идеи, должен быть освобожден от таможенных пошлин.

Судьба проекта должна проясниться ближе к предстоящему в ноябре визиту
президента РФ Владимира Путина в Бразилию и его переговорам с президентом этой
страны Лулой да Сильва.

"Коммерсант" пишет, что российские производители гражданских лайнеров в
этом случае лишатся возможности получить даже небольшую часть заказа
"Аэрофлота". В пятницу на киевском "Авианте" состоялась церемония выкатки
первого собранного образца Ан-148, который ИФК выставляет на тендер
"Аэрофлота". Гендиректор ИФК Александр Рубцов в беседе с журналистами сообщил,
что коммерческий успех Ан-148 во многом зависит от победы в этом тендере.

это первое, что нагуглилось.
так что не "на ушко" явно.

бред это или не бред, подозреваю, Вы можете либо верить, либо нет (ибо компетенции не хватает).
Я думаю, что вполне возможно, учитывая тогдашние реалии.

Но вопросы веры, как я ни раз уже писал, я не обсуждаю.

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я был участником тех событий по тендеру... все началось еще задолго до образования ГСС и проектирования ССЖ... так что - не надо... а то, что бразилы увязывали этот вопрос потом, то и правильно делали... кстати... не факт, что для РФ лучше сегодняшняя ситуация... мож лучше было бы выпускать эти самые эмбраеры...

а Коммерсант у нас всегда выступает как ГРУ ГШ... По данным Коммерсанта... )))

15.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов и
гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов активно лоббируют проект по
поставке в Бразилию 12 истребителей Су-35 в обмен на обязательство Москвы в
рамках тендера "Аэрофлота" закупить 50 самолетов Embraer-170/175 и 190/195.
===

это интересно, Чемезов-то всю дорогу лоббирует иностранные самолётики, и с чего-бы это у нашего штатного патриота такая сильная любовь к забугорной технике?

15.12.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я был участником тех событий по тендеру... все началось еще задолго до образования ГСС и проектирования ССЖ... так что - не надо... а то, что бразилы увязывали этот вопрос потом, то и правильно делали... кстати... не факт, что для РФ лучше сегодняшняя ситуация... мож лучше было бы выпускать эти самые эмбраеры...
______________

А еще лучше было бы в 41 немцам сдаться...

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем разница для КнААПО, например, между ССЖ и Эмбром??? планер будет клепаться, что там, что там... А ГСС переделаем в филиал Эмбраера, мож порядка поболее будет...)))

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бизнес... ничего личного... токо, это все можно было бы реализовать еще 5-ть лет назад... и наши Сушки бы уже бороздили просторы Латинской Америки... и региональные самолеты были бы не штучных экземплярах...

15.12.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для КнААПО наверное и оборонки бы хватило.

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как говорится - и волки сыты и овцы целы...

15.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, извиняюсь за нескромный вопрос: а Вы сейчас трезвы?

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ка бы, да наверно... это почти, как по данным Коммерсанта...

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматисту... а Вы?

15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все такие умные... прям гении... а в конце 90-х прорыв на бразильский рынок, впрочем, как и на латино-американский, был одной из важнейших задач...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.