Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sadif пишет: данный источник отличается взвешенностью оценок и продуманностью текста на основе мнений многих авторов
===
данный источник отличается цельнотянутостью текстов без указания авторства. Поэтому взвещенность и продуманность текстов определяются источником заимствования.
В данном случае тянуто из книги Андрея Фомина "Су-27. История истребителя" - и именно Фомину тут и надо доверять.
Он то знает и весьма конкретно, а вот зачем Вы полезли в эту область соревноваться, ни фига не пойму.
sadif пишет
Он то знает и весьма конкретно, а вот зачем Вы полезли в эту область соревноваться, ни фига не пойму.
**************
ну положенно ему петь оссану в адресс ССЖ, и всех манагеров его окружающих... работа такая.
TG_ пишет: ...тут недавно проскакивала ссылка на фото антенны радара. К сожалению, ссылку не сохранил...
Фото этой антенны есть в «Журнале инженера» (r-fardeev.livejournal.com/). Там же есть и другие фото - механизма привода антенны (в этой же сборке размещён блок приёмника-передатчика, вставляется мнизу), отдельного блока вычислителя (RP-1) и пульта управления.
Сканирование, и по азимуту, и по углу места, не электронное (как на ФАР боевых машин), а только механическое. Данная функция (одновременного просмотра разных секторов) реализована просто - при сканировании справа-налево идёт просмотр зоны, выбранной одним лётчиком, а в обратном направлении, слева-направо, зоны, выбранной вторым. Скорость сканирования – 12 циклов/мин в секторе 120 град., или 24 в секторе 60 град. Поскольку, от локатора не требуется слежение и сопровождение скоростных и маневренных воздушных целей, а только медленно меняющихся процессов - метео обстановки и подстилающей поверхности, то такой скорости сканирования ему вполне хватает.
Вообще-то, возможность одновременного просмотра пилотами разных секторов, реализована и в базовом варианте локатора SSJ. В нём так же есть функция обнаружения зон турбулентности. Антенна, правда, поменьше - 18 дюймов (в новом - 24 дюйма), но конструктивные решения и принципы работы такие же.
11:19 sadif пишет: ...борьба будет несколько в иной плоскости. В той сфере глобуса, где менагеры оаки и гсс далеко не зубры. О чем и обьяснял уважаемый Юрий Назаренко.
А кто сказал, что бороться будет легко и просто? Мы уже давно понимали, что вслед за Боингом и Эрбасом, к нам будут прорываться EmB и CRJ. Именно на противостояние с этими машинами, и за рубежом и у себя дома (а не с Ту-334 и Ан-148), создавался наш самолёт. Именно с этим прицелом закладывались его характеристики, двигатели и новейшее БРЭО. А все эти годы, критики кричали о том, мол "зачем это всё нужно!", "у нас и так сойдёт!" и т.д. Сходило раньше... до тех пор, пока мы были за высоким забором. Но забор уже давно стал редеть, а скоро о нём останутся только воспоминания, как и о Берлинской стене. Так что, всё ещё только начинается...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
>- при сканировании справа-налево идёт просмотр зоны, выбранной одним лётчиком, а в обратном направлении, слева-направо, зоны, выбранной вторым.
А вот если бы было три летчика, так просто не отделались бы :)
20:28 TG пишет: ...А вот если бы было три летчика, так просто не отделались бы :)
А вот поэтому нам и пришлось на двухчленный экипаж переходить... :)))
2 инженер_2010:
>...пришлось на двухчленный экипаж переходить...
~~~~~~~~~~~~~
То есть эмансипацию политкорректно опустили ;-))))
21:19 astoronny пишет: ...То есть эмансипацию политкорректно опустили ;-))))
Верное замечание. Действительно, среди всех пилотов, переучивавшихся на SSJ, пока ещё не было ни одной представительницы прекрасного пола.. А жаль... :((
Коллеги, а что происходит то? Такое ощущение, что введение новой должности в ГСС внесло какие-то дрязги в процесс. Или выполнение плана совсем слетело? Что-то я не въехал в новый тон Сергея Иванова. Он явно сменил интонацию своих сообщений на последних страницах.
Поделитесь секретом, а то выпал из обсуждения.
наверное его по итогам работы за год премии лишили...
15.12.2012 Иванов Сергей пишет:
а в чем разница для КнААПО, например, между ССЖ и Эмбром??? планер будет клепаться, что там, что там...
__________
В свете Вашего же последующего ответа - сумалёт - это не только планер, а целая глобальная система.
Поэтому что эмбраер, что украинский национальный летательный аппарат осёл-Е - это просто тупо отвёрточная сборка иномарки по лицензии, при которой у России полностью отстутствовала бы система создания и продажи сумалётов.
А то до безобразия тупые сибирские валенки тут сейчас прибегут с советами кроме отвёрточной сборки убогого украинского посмешища на ВАСО давайте ещё откроем отвёрточную сборку эмбраера в Ульяновске, а потом скажем "а что, чем делать Эмбраер, лучше Авиастар закрыть, а люди пусть работают в другом месте?"
> а в чем разница для КнААПО, например, между ССЖ и Эмбром??? планер будет клепаться, что там, что там...
причем что характерно в обоих случаях хреново. с постоянным нытьем про тупую москву и бразилию.
Муха, еще канадцев забыли... Это Вам хреново? )))