Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.12.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: данный источник отличается взвешенностью оценок и продуманностью текста на основе мнений многих авторов
===
данный источник отличается цельнотянутостью текстов без указания авторства. Поэтому взвещенность и продуманность текстов определяются источником заимствования.
В данном случае тянуто из книги Андрея Фомина "Су-27. История истребителя" - и именно Фомину тут и надо доверять.

16.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он то знает и весьма конкретно, а вот зачем Вы полезли в эту область соревноваться, ни фига не пойму.

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Он то знает и весьма конкретно, а вот зачем Вы полезли в эту область соревноваться, ни фига не пойму.
**************

ну положенно ему петь оссану в адресс ССЖ, и всех манагеров его окружающих... работа такая.

16.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG_ пишет: ...тут недавно проскакивала ссылка на фото антенны радара. К сожалению, ссылку не сохранил...

Фото этой антенны есть в «Журнале инженера» (r-fardeev.livejournal.com/). Там же есть и другие фото - механизма привода антенны (в этой же сборке размещён блок приёмника-передатчика, вставляется мнизу), отдельного блока вычислителя (RP-1) и пульта управления.

Сканирование, и по азимуту, и по углу места, не электронное (как на ФАР боевых машин), а только механическое. Данная функция (одновременного просмотра разных секторов) реализована просто - при сканировании справа-налево идёт просмотр зоны, выбранной одним лётчиком, а в обратном направлении, слева-направо, зоны, выбранной вторым. Скорость сканирования – 12 циклов/мин в секторе 120 град., или 24 в секторе 60 град. Поскольку, от локатора не требуется слежение и сопровождение скоростных и маневренных воздушных целей, а только медленно меняющихся процессов - метео обстановки и подстилающей поверхности, то такой скорости сканирования ему вполне хватает.
Вообще-то, возможность одновременного просмотра пилотами разных секторов, реализована и в базовом варианте локатора SSJ. В нём так же есть функция обнаружения зон турбулентности. Антенна, правда, поменьше - 18 дюймов (в новом - 24 дюйма), но конструктивные решения и принципы работы такие же.

16.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:19 sadif пишет: ...борьба будет несколько в иной плоскости. В той сфере глобуса, где менагеры оаки и гсс далеко не зубры. О чем и обьяснял уважаемый Юрий Назаренко.

А кто сказал, что бороться будет легко и просто? Мы уже давно понимали, что вслед за Боингом и Эрбасом, к нам будут прорываться EmB и CRJ. Именно на противостояние с этими машинами, и за рубежом и у себя дома (а не с Ту-334 и Ан-148), создавался наш самолёт. Именно с этим прицелом закладывались его характеристики, двигатели и новейшее БРЭО. А все эти годы, критики кричали о том, мол "зачем это всё нужно!", "у нас и так сойдёт!" и т.д. Сходило раньше... до тех пор, пока мы были за высоким забором. Но забор уже давно стал редеть, а скоро о нём останутся только воспоминания, как и о Берлинской стене. Так что, всё ещё только начинается...

16.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- при сканировании справа-налево идёт просмотр зоны, выбранной одним лётчиком, а в обратном направлении, слева-направо, зоны, выбранной вторым.

А вот если бы было три летчика, так просто не отделались бы :)

16.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:28 TG пишет: ...А вот если бы было три летчика, так просто не отделались бы :)

А вот поэтому нам и пришлось на двухчленный экипаж переходить... :)))

16.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 инженер_2010:
>...пришлось на двухчленный экипаж переходить...
~~~~~~~~~~~~~
То есть эмансипацию политкорректно опустили ;-))))

16.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:19 astoronny пишет: ...То есть эмансипацию политкорректно опустили ;-))))

Верное замечание. Действительно, среди всех пилотов, переучивавшихся на SSJ, пока ещё не было ни одной представительницы прекрасного пола.. А жаль... :((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а что происходит то? Такое ощущение, что введение новой должности в ГСС внесло какие-то дрязги в процесс. Или выполнение плана совсем слетело? Что-то я не въехал в новый тон Сергея Иванова. Он явно сменил интонацию своих сообщений на последних страницах.

Поделитесь секретом, а то выпал из обсуждения.

17.12.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное его по итогам работы за год премии лишили...

17.12.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






15.12.2012 Иванов Сергей пишет:


а в чем разница для КнААПО, например, между ССЖ и Эмбром??? планер будет клепаться, что там, что там...


__________



В свете Вашего же последующего ответа - сумалёт - это не только планер, а целая глобальная система.


Поэтому что эмбраер, что украинский национальный летательный аппарат осёл-Е - это просто тупо отвёрточная сборка иномарки по лицензии, при которой у России полностью отстутствовала бы система создания и продажи сумалётов.



А то до безобразия тупые сибирские валенки тут сейчас прибегут с советами кроме отвёрточной сборки убогого украинского посмешища на ВАСО давайте ещё откроем отвёрточную сборку эмбраера в Ульяновске, а потом скажем "а что, чем делать Эмбраер, лучше Авиастар закрыть, а люди пусть работают в другом месте?"





17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а в чем разница для КнААПО, например, между ССЖ и Эмбром??? планер будет клепаться, что там, что там...

причем что характерно в обоих случаях хреново. с постоянным нытьем про тупую москву и бразилию.

17.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, еще канадцев забыли... Это Вам хреново? )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.