Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
ну так это потому что тупые московские менеджеры не построили ангар. как вы не понимаете.
musha пишет
ну так это потому что тупые московские менеджеры не построили ангар. как вы не понимаете.
*****************
т.е. вы признаете наличие ещё одного косяка сос тороны Погосяна и Ко :))))
Амору
Ну Вы батенька и интриган:
"Сегодня была рассылка сводного перечня замечаний..... Направляла летная служба. ТАм много интересного"
Нельзя же так разжигать любопытство.... Т.е. мы теперь должны понимать, что продолжения не будет?
Или возможно по секрету?
21:30 musha пишет:
ну так это потому что тупые московские менеджеры не построили ангар. как вы не понимаете.
Ну так пусть Сергей Иванов. Объяснит. Как при буксировке 95024 не заметили стремянку стоящую по дороге. И Сломали сопло. А потом ждали нового. А у вас - это прошло как высшие перфорации манагеров. Кстати - это сопло стоит з/пл персонала КФ и КнАПО.
Амору
Либо водила на тягаче сел за руль после перепою, либо авиатехник-руководитель бригады буксировки с похмелья. А если буксирвка в ночное время,то хреновое освещение перрона, либо у бригады нахрен нет ни одного фонаря. Выбирайте любую причину на Ваше усмотрение.
> Объяснит
он объяснял уже. есть говорит недоделки. ну и понятно менеджеры виноваты. стоит только начальство в москве поменять, все стремянки с полосы сами исчезнут.
Амору
Наверно пора руководить буксировкой из московского офиса в ритме конференции. Инновации в действии :о)
ну дык, Бацька бульбу по телефону сортирует, а тут самолет, что, кагбэ, обязывает ))
И еще. А кто Вам сказал, что именно було так? Возможно одна из версий?
Муша,
пункт первый - начальник всегда прав,
пункт второй - а если он неправ, то смотри пункт первый.
пункт третий - всегда найдется тот козел, который неправ.
Так, что не переживайте, московские менагеры всегда правы, пока есть бабки на зарплату и премии.
Ярославу
+5
22:38 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Амору
Наверно пора руководить буксировкой из московского офиса в ритме конференции. Инновации в действии :о)
Зря лукавите 95025 для АФЛ собарается именно так!!!!!! В режиме нон-стоп. И по
ней пока по-единственной не было косяков!
Стоп-стоп, а вот с этого момента поподробнее.
Ну про намотку корпуса на "булаву" под камерами и сборку отдельных узлов я уже слышал. А что новенького про нацперовскую машину. Никак каждая операция на платформе проверяется летучей группой ОТК, ну типа как в свое время в войсках. которые отметили сегодня свой день рождения.
Один читает, другой выполняет, третий контролирует(тройной контроль) и все расписываются в бумаге, которая хранится ОЧЕНЬ ДОЛГО ?:О)
Вот и ползает 25-ая с третьей позициии в малярку на индивуальную сборку,так сказать, а потом обратно. ко всем в кучу.
Амору
Видать что-то там действительно случилось в КнАФе, что за три платформы 25-ая не нахватала чего-нибудь в ПНР.:о)
22:55 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Стоп-стоп, а вот с этого момента поподробнее.
Приходите в наш московский офис манагеров. Мы вам каждую минуту можем показать в режиме нон-стоп. Кто подходил. Зачем подходил. Что делал.
Мы тут хоть и манагеры, а то же не лыком шиты.
На бумаге можно распечатать но на компе см
отреть поверьте интересней.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.