Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
22:24 sadif пишет: ...Т.е. мы теперь должны понимать, что продолжения не будет? Или возможно по секрету?
А стоит ли... Никто же не требует рассказов о том, сколько раз в том же Киеве, или ещё где, «ключи уронили» или «стремянкой дюбнули»... С такими перечнями должны серьёзно разбираться заводские Службы Качества, а не эксперты в интернете. Хватит уж с лихвой одного Иванова.
23:09 Engineer_2010 пишет:
А стоит ли... Никто же не требует рассказов о том, сколько раз в том же Киеве, или ещё где, «ключи уронили» или «стремянкой дюбнули»... С такими перечнями должны серьёзно разбираться заводские Службы Качества, а не эксперты в интернете. Хватит уж с лихвой одного Иванова.
По нормам КнАФ по нормо-часам один двигатель в течении смены (8 часов) могут повесить не менее 24 человек. У вас также? Вот такие там нормы. У них явно остается время на обсуждение манагеров. просто противно.
Sadif, так как вы пишете было не в войсках а на объектах минатома. Так там и сейчас, и сязано с опасностью операций. Поэтому там и редки аварии. Жесткая технологическая дисциплина и не более того.
таки видео наблюдение поставили и следите подробно?
забавно
а послушать С.Иванова - так кроме манагеров из Москвы никто в задержках не виноват. По крайней мере ни себя и своих коллег он ни разу не винил.
"стоит только начальство в москве поменять, все стремянки с полосы сами исчезнут." - именно так :)
вот и второй якутский. 6 дней. 100% дешевле и качественне.
http://www.planes.cz/cs/photo/.../
наверное потому что московские менеджеры не мешают.
так на Боинге покрасили бы за 3 дня... Эх, Европа, Европа... )))
Муха, а Вы уже и экспертом по покраске ЛА стали? Экий прогресс прямо... )))
так на Боинге покрасили бы за 3 дня...
да ладно заливать-то?
Иванов, я эксперт по звездунам.
оно и видно... )))
Ильину... Покраска на Боинге 737 действительно занимает 3-4 дня... Самый сложный колор - 5 дней...
Вы лучше расскажите сколько у вас красили, под московским гнетом.
AMORE пишет: По нормам КнАФ по нормо-часам один двигатель в течении смены (8 часов) могут повесить не менее 24 человек. У вас также? Вот такие там нормы. У них явно остается время на обсуждение манагеров
====
Они там вешают 2 движка в течении 8 часов силами 48 человек? Ну и конечно же, виновата во всем Москва. Манагеры жить не дают
что то потерял фото тенисного стола, стоящего в ЦОС. Явно остается время не только на обсуждение манагеров, но и на хорошую игру в пинг-понг. И яснодело, еслиб вдруг манагеры построили парочку новых ангаров - то движки бы вешали не 48, а 47 или чем черт не шутит, 48 человек. Вот работа бы в новых цехах сразу и закипела...
Но еще скажу. Почему Иванов не любит итальянцев. При них всплывают ВСЕ КОСЯКИ КОТОРЫЕ ОНИ СКРЫЛИ. если в остальных может прокатить, то с итальяшками не проканает. Ща начинаем все проверять.
====
нда уж, а сколько лет местный народ кормился совсем другими историями из КнА
читать надо "чем черт не шутит, 46 человек"
так это "легенда прикрытия" такая...))) а то все покупатели разбегутся...)))
17.12.2012 AMORE пишет:
По нормам КнАФ по нормо-часам один двигатель в течении смены (8 часов) могут повесить не менее 24 человек. У вас также? Вот такие там нормы. У них явно остается время на обсуждение манагеров. просто противно.
________________________________________________________
Большое спасибо за информацию!
Мдя, какой контраст...
http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.