Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага... вот все 24 человека и копошатся возле двигателя 8 часов... даже не улыбнуло... и у второго еще 24 человека... Сам то понял, что написал? )))

18.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

последнее для AMORE...

18.12.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2012 AMORE пишет:


По нормам КнАФ по нормо-часам один двигатель в течении смены (8 часов) могут повесить не менее 24 человек. У вас также? Вот такие там нормы. У них явно остается время на обсуждение манагеров. просто противно.
__________________________________________
PS Очень похоже, что идут игры СССР конца 80-х, из серии "как нам платят - так мы и работаем", т.е. вместо сделки и качества просто отбывают номер...
Только все это ни к чему хорошему не приведет... :((

18.12.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:24 Иванов Сергей пишет:

ага... вот все 24 человека и копошатся возле двигателя 8 часов... даже не улыбнуло... и у второго еще 24 человека... Сам то понял, что написал? )))
_________________________
Он написал очень четко - КнАФ по нормо-часам один двигатель в течении смены (8 часов) могут повесить не менее 24 человек.
У вас есть ИНАЯ информация по нормо-часам КнАФ?
Сколько требуется нормочасов на установку SAM?
А на снятие?

18.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.12.2012 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.12.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - как полагаете, коль подняли 24-ку - когда перелет в Венецию? Как там по позициям теперь? Кто теперь на ускорение? Эх, хоть бы к Новому году с Якутией договорились и сдали - вот классно бы было (конечно, при отсутствии каких-либо дефектов)!!!

18.12.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорил о втором самолете для Якутии. Вчера подписали-таки акт приемки на 11-ю, если верить информации: http://sdelanounas.ru/blogs/24067/

18.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Говорил о втором самолете для Якутии"

Ждемс перелета в Ульяновск на приемку.И очень возможно, что улетит в свои северные земли еще до нового года.

18.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Как там с посылочками для КнАФа.Что-то не слышно вестей?:о(

18.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Не подскажите,когда борт для Ская на взлет в родные края?

18.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же - эксперимент с выпуском ССЖ-100 можно считать приближающимся к успешному завершению:

****************************************************************************************************
Aviation EXplorer: К SSJ прорвался конкурент
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/12/13/22102/
Как стало известно "Ъ", у самого амбициозного проекта российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) появляется серьезный конкурент на внутреннем рынке. Сертификат типа получил реактивный Embraer 190. Embraer рассчитывает продать в России до 150 самолетов к 2020 году. В ОАК считают SSJ более эффективным и дешевым. Но авиакомпании говорят, что Embraer 190 будет востребован.

Сегодня Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально выдаст сертификат типа для бразильского самолета Embraer 190, сообщил источник "Ъ" в комитете. По его словам, "в торжественном мероприятии, как ожидается, примут участие представители посольства Бразилии и несколько топ-менеджеров Embraer". Еще один источник "Ъ" уточнил, что сертификат будет получать вице-президент компании Джексон Шнайдер. В пресс-службе МАК заявили, что не будут комментировать событие, которое пока не состоялось. В Embraer сообщили "Ъ", что "по ситуации на сегодняшний день самолет еще не сертифицирован, но мы работаем вместе с российскими властями над этим".

Вместимость среднемагистрального реактивного Embraer 190 — до 114 кресел. Дальность полета с пассажирами — 4 тыс. км. Каталожная цена — около $40 млн. Это одна из самых новых машин в линейке бразильского производителя. Самолет был презентован рынку в 1999 году в Париже, первая поставка состоялась в 2004 году. В СНГ шесть Embraer 190 у Air Astana, один — у Air Moldova, десять планирует получить Украинская авиационная группа, четыре — Azerbaijan Airlines.

Источник, близкий к Embraer, уточнил, что компания оценивает емкость российского рынка самолетов такого типа в 300 машин до 2020 года. "Максимальная задача, чтобы половина пришлась на нас",— уточняет собеседник "Ъ". По его словам, предварительные переговоры велись с пятью-шестью российскими компаниями, "но предметно будем говорить, когда получим сертификат". Топ-менеджеры Embraer не раз заявляли о желании выйти с этим самолетом в Россию. Но заявка на получение сертификата, как уточнили "Ъ" в МАК, была подана только весной.
******************************************************************************************************

18.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, кто будет первым эксплуатантом ?
еще больше интересно будет сравнить SSJ-EMB в эксплуатации, по тому же налету

18.12.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.