Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезийские власти назвали причину аварии Sukhoi Superjet-100 http://vz.ru/society/2012/12/18/612422.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/society/2012/12/18/612422.html - обе стороны путаются в показаниях. Явно что-то не договаривают. Но то, что из Яблонцева сделают крайнего, было понятно сразу.

18.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
«http://vz.ru/society/2012/12/18/612422.html - обе стороны путаются в показаниях. Явно что-то не договаривают. Но то, что из Яблонцева сделают крайнего, было понятно сразу.»

Дмитрий, вы же в том числе и аналитик, если не ошибаюсь?! Дайте свой анализ сказанного, просветите нас в чем путаница, ну вывод? Не сочтите за труд!


15:40 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
"Одуван, считать чужие деньги должен уметь каждый дипломированный специалист."

Это ваше жизненное кредо?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сержио, нет чёткого описания, что произошло с системой TAWS. Она то отключена, то сигналы выдавала. Но это можно списать на низкий профессионализм автора текста.
Дальше, если была хорошая видимость, то вообще непонятно, как они умудрились врезаться в гору. Если были СМУ, то почему диспетчер разрешил снизиться до уровня горы. В тексте диспетчер вообще не фигурирует, только упоминается, что 20 июня в индонезийских СМИ была версия виновности диспетчера. Маликов тоже молчит про диспетчера.
Рассуждения новозеландца про актуальность карт даже комментировать неохота. Бред сивой кобылы. Если пилот вывел самолёт за пределы некой зоны, то диспетчер должен был его предупредить об этом. Или у диспетчера тоже были старые карты местности?

Что касаемо посчёта чужих денег - если мы хотим победить коррупцию, то считать чужие деньги просто необходимо. Вы за коррупцию?

18.12.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше читать первоисточник.
[file_pdf]http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/Final%20Report_97004_Release.pdf[/file_pdf]

18.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.12.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате
сочетания нескольких факторов:
а. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета,
что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал
предупреждения системы TAWS;
b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для
самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о
минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак;
с. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом.
Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление
полета самолета, когда тот отклонился от заданной траектории во время разворота.

18.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда через 5 лет на место ССЖ-100 наконец придёт Ембраер-190, как и было задумано с самого начала - то всё сразу встанет на место и никаких катастроф не станет. Подождите 5 лет, и зачем прошлое вспоминать - какие-то деревенские ССЖ-100, с их дефектами, и катастрофами. Ждём Эмбраэр.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный вывод, Сержио, что подлинная причина катастрофы скрывается. Очевидно по договорённости сторон. Яблонцев, как я и прогнозировал, стал крайним.

Дмитрий, за ссылку на отчёт спасибо. Подробно изучу его позже.

18.12.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
"Главный вывод, Сержио, что подлинная причина катастрофы скрывается. Очевидно по договорённости сторон. Яблонцев, как я и прогнозировал, стал крайним."

А это, уже домыслы не подкрепленные ни чем. Ну, собственно это было более чем прогнозируемо. Теории заговоров всегда были в чести у части сограждан (и не только), тем более, когда только они вписываются в точку зрения. Вот и пан Мизин, это лишний раз подтверждает своими текстами.

18.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.12.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

финальный отчет о катастрофе в индонезии (выводы и картинки) http://superjet.wikidot.com/news:54

18.12.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.