Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Транспорт ждем из Комсомольска. У нас морозы под 40 стоят, сейчас мало желающих на межгород ехать. Могут до нового года и не приехать.

http://pogoda.ngs.ru/

18.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько комплектов приготовили, один или больше одного? :)

18.12.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>skydiver000
На трассе в такой мороз ночью заглохнуть, черевато.
Два комплекта должны уехать.

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего так киношка, некоторые испытания показаны красиво. Но вот музыка в первой половине мне не понравилась весьма

19.12.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:54
"На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолёта, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полётов в районе горы Салак"
он же
[file_pdf]http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/Final%20Report_97004_Release.pdf[/file_pdf]
пункт 3.2 b (защищено от копирования)

Из этого пункта следует, что несмотря на многочисленные катастрофы в этом районе, Джакарта не обеспечила техническую поддержку безопасности полётов, не установив минимально безопасную высоту. В результате диспетчер не особо думая разрешил снижение на опасную высоту.

Так что это человеческий фактор, но не пилот и даже не диспетчер виноваты. А тот, кто халатно или некомпетентно отвечает за организацию полётов в этом районе.

И похоже действительно какие-то левые карты района, в которых не указана информация "о контуре окружающих район гор". В условиях СМУ это верный трындец.

19.12.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r_fardeev говорит "Не торопясь, в пятером, за рабочий день двигатель ставиться на крыло": http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html (в комментариях, ответ для pivopotam).

Жигалов, а Вы в каких ещё областях эксперт? просто чтобы мне знать, вдруг что-то надо будет нужное узнать у авторитетного источника, например об эмбриологии китовых или по особенностям исполнения музыки на клавесине - Вы ведь наверняка и в этом разбираетесь.

19.12.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё про двигатели, но уже с parallay:
"больше 5 человек там не нужно и чтоб навесить без глобальных проверок там часа 3 надо. Но я удивлен тем что такие цифры есть в техкарте."

"по норме двигло на коммерческом лайнере должно быть можно сменить в тесение как можно более краткого времени.
Потому, напр, на бобиках двигло висит на 3 (трёх) болтах. Причем, один из них - на уводящей планке (или как там она зовётся точно, забыл - суть в том, что подвес к пилону держит вертикальные нагрузки, а планка, вторым концом к лонжерону на поворотном шарнире, прицепленная, - передаёт горизонтальные, ака тягу. Помимо того, если двигло отрывается, то планка поворачивается вокруг оси и уводит двиг далеко вниз, не позволяя тому повредить крыло, прежде чем разрушится)
Норматив на смену двига аэродромной командой - порядка 1-2 часов на распространенных машинах. То есть, сутки и 24 человека - это за гранью.."

19.12.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:


"Главный вывод, Сержио, что подлинная причина катастрофы скрывается. Очевидно по договорённости сторон. Яблонцев, как я и прогнозировал, стал крайним.

Дмитрий, за ссылку на отчёт спасибо. Подробно изучу его позже."

Я правильно понял, что выводы вы делаете ДО прочтения отчета? А по фотографии вы не лечите? Воду по телевизору не заряжаете?

19.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я правильно понял, что выводы вы делаете ДО прочтения отчета? А по фотографии вы не лечите? Воду по телевизору не заряжаете?

когда началось расследование, все местные любители гсс от аа3 до летехи возбудились сразу. ага. вот уж щас пого и его г**но конторке накрутят хвосты. еще тогда прозрачно угадывалось что любой вывод кроме "пого расстрелять, гсс закрыть, ссж сжечь" их не устроит.

а от дмитрия ждем новых статей по тактике примения самолетов 5го поколения.

19.12.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удивительно, почему местный индонезийский пилот не натолкнул экипаж на мысль о наличие гор в той местности.

19.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так разве енто мороз... вот интересно, как поведет себя 95019 в Якутске... тем более, что ему еще придется постоять перед вводом в эксплуатацию...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.