Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.12.2012 edinorog пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а можно уточнить - каким способом двигатели из Рыбинска к вам доставляются - наверное все-таки не автотранспортом?

19.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 edinorog пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сергей, а можно уточнить - каким способом двигатели из Рыбинска к вам доставляются - наверное все-таки не автотранспортом?
======================================================
Не, самолетом.
**
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 ОАО «Авиакомпания Московия» и ОАО «НПО «Сатурн» подписали долгосрочный договор о сотрудничестве. По условиям договора «Авиакомпания Московия» будет перевозить в течение 5 лет двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100.
Источник: http://ryb.ru/2011/08/19/21767

20.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Спасибо за "исландские хроники"!



Иванов Сергей пишет:
будет... местными усилениями...

Сергей, проясните ещё раз плз, а то я что-то совсем запутался - планер у новой B и LR будет идентичным или всё же будет различаться этими самыми "местными усилениями"? Имеет смысл в угоду унификации навешивать на базовую версию лишнее "железо"? Или оно настолько некритично, что имеет? Или оно положительным образом скажется на ресурсе B-шки, а процесс "похудания" будет осуществляться за счёт других мероприятий?
Заранее спасибо, а то я сейчас тут нечасто.


Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
И ещё раз. В катастрофе виноваты те, кто организовывал полёт. В том числе со стороны ГСС. Уверен, что эти чудозвоны развлекались где-нибудь в Джакарте, пока Яблонцев работал.

Жигалов, я очень рад, что Вы, в основном, безработный. Не дай Бог Вы где-то что-то начнёте организовывать! Не дай Бог!..
Может Вам начать приплачивать, чтобы Вы не выходили за пределы интернета?

20.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

планер будет единым...

20.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько в "+" относительно предыдущей версии?

20.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот первый ЛР соберем, взвесим... тогда и посмотрим... )))

20.12.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 декабря 2012 года Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской демократической республики Лаос валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/laos-certified-sukhoi-superjet-100/2012/

20.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что сие значит?

20.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это, как 95019... в Якутск прилетела... а ПСЛГ вроде как и нету еще...

20.12.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закончим еще и тем, что официально опубликованного отчета по Индонезии также нету еще в открытом доступе ....
Если не считать журналистской лажи и трескотни вокруг пресс-конференций, что впрочем полностью удовлетворяет песочницу и шпецыалиста ВАКа.

20.12.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, подскажите, если известно - а почему нет ПСЛГ? В чем причина?

20.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не буду фантазировать... ОБС, что дело в договоре с ВЭБ-лизингом...

20.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 AviaAlex3 пишет:
Закончим еще и тем, что официально опубликованного отчета по Индонезии также нету еще в открытом доступе ....
Если не считать журналистской лажи и трескотни вокруг пресс-конференций, что впрочем полностью удовлетворяет песочницу и шпецыалиста ВАКа.

Отчет Индонезии есть в сети. "Ищите и обрящете"(с), если конечно это Вам надо.

20.12.2012 Ruzon82 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиакомпания: Авиакомпания Якутия
Самолет: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89012
Высота: 39000 футов (11887 м)
V / S: 0 футов в минуту
Скорость: 486 тыс. т (900 км / ч, 559 миль / ч)
Track: 82 °
Hex: 155BB4
Squawk: 1421
Pos: 53,7385 / 38,4422
Radar: T-UUMU

20.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если господин АА3 не может найти отчет - это не значит что его нету. Достаточно было зайти на сайт про суперджет и ткнуть на первую же ссылку

http://superjet.wikidot.com/news:54

ссылка на полный отчет так же лежит внутри новости. Как и на десятках форумов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.