Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ...если господин АА3 не может найти отчет - это не значит что его нету. Достаточно было зайти на сайт про суперджет и ткнуть на первую же ссылку... ссылка на полный отчет так же лежит внутри новости. Как и на десятках форумов...

А Вы думаете, оно ему надо? Цель-то была другая - набросить, да позлорадствовать из подворотни... Как тут недавно написал один из форумчан, для многих «доброжелателей» эта трагедия была лишь поводом к очередным призывам типа «...ГСС-сников расстрелять, контору закрыть, а SSJ распилить на куски...».
Хотел бы сказать, что на фоне психопатического бреда и истерик, с упоением раздуваемых многими нашими СМИ, поведение индонезийской стороны заслуживает самой высокой оценки. Мне кажется, что нам много чему можно у них поучиться. Хотя бы таким понятиям, как честность и порядочность...

21.12.2012 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий день прокручиваю в голове этот отчёт. Но не могу отделаться от ощущения, что, несмотря на нейтральный тон языка отчёта, в отношении экипажа используются "отрицательные" глаголы: не подготовился, отвлекался, проигнорировал, отключил... Тогда как в отношении диспетчерской службы используются в основном "положительные" глаголы: был перегружен, был занят с другими самолётами, система предупреждения не была включена (как бы сама по себе) и т.п... А должна ли она быть включена? Обязан ли выполняться рекомендательные циркуляры по этому вопросу? Понесёт кто-то наказание со стороны диспетчерской службы? Хотя может быть я не объективен... Я очень уважал Яблонцева...

С другой стороны, на пресс-конференции был правильный, по-моему мнению, тон выступающих...
Знает кто-нибудь, если ли в сети полное видео пресс-конференции? Часть с вопросами присутствующих? Я не смог найти...

21.12.2012 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, конечно, я ни в коем случае не хочу оспаривать выводы комиссии, и причиной выхода из разворота названо отвлечение от управления, а не возможное желание пилотирующего протянуть немного на этом курсе, ожидая разрешения от диспетчера на выполнения выхода, что бы при длительном ожидании не проскочить нужный курс выхода на заход, если бы разворот продолжался бы... Наверное, у комиссии есть чёткие основания назвать причиной отвлечение...
Кстати, знает ли кто-нибудь, выложены ли в сети сами переговоры экипажа и, если нет, то планируются ли?

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> возможное желание пилотирующего протянуть немного на этом курсе, ожидая разрешения от диспетчера на выполнения выхода

Кстати, именно эту версию выдвинул один из индонезийских экспертов уже в первые дни. Правда, он к расследованию отношения не имел.

21.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но не могу отделаться от ощущения, что, несмотря на нейтральный тон языка отчёта,

кмк там отчетлива видна взаимная вина. видимо формулировки точили долго чтобы все довольны остались

21.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот... наконец и пропавший ПСЛГ появился на 95019 от сегодняшнего числа... интересно прямо все... )))

21.12.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, 95009 который у вас по плану в ноябре следующего года - просто "салон" или первый настоящий бизнес-джет с дополнительными топливными баками?

21.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про доп баки не знаю... а так, вроде с салоном...

21.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
У соседей глягул ролик
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=472666

Улыбнуло высказывание Хохлова, когда он упоминул про уголовную ответственность при передаче машины на ЛИС. Интересно, а какая ответственность наступила, когда гуляли 18-ая и 23-ья с ЛИС в ЦОС и обратно? Про другие не говорю. ибо не знаю что и как.
А вот начальник производственно-диспетчерского управления КнААПО работает и на КнАФ? И склад общий?

21.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру

Если судить по отчету на англицком, то довольно скрупулезный документ. Плохо, что с англицким не как с родным, приходится со словарем.
Поэтому всем жаждущим показать свои способности, наверно в первую очередь и читать его нужно.

21.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"наконец и пропавший ПСЛГ появился на 95019 от сегодняшнего числа"

Я то думал. что сделали проще, сняли копию, сунули в сумку с документацией борта и в полет до дому и к первой встрече с полевой инспекцией....
А тут вот как :о(

21.12.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял по FR что пилотировал самолет в Якутск Сергей Коростиев. Еще удивился почему. Отсутствие ПСЛГ вполне вероятная причина

21.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как всегда, журналисты свалили все в одну кучу... и КнААПО и ГСС... с точки зрения общей картины - это нормально... Но, это два разных юрлица со своими структурами и ответственностью... поэтому, тов. Лиманов (тот самый нач. ПДУ) никакого отношения к ГСС не имеет... да и многие моменты отражены, скажем так... несколько фривольно... Ну... и улыбнули высказывания многих известных людей, начиная с МАПа... Кстати, проект начался не в 2003 году, как об этом говорится... И склады у КнАФ и КнААПО разные... )))

21.12.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борису... Вы абсолютно правы...

21.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да на высказывания МАПа я вообще не заморачивался, он чегось должон говорить вот и сказал...
А услужливость ГСС в доставке борта в материнский еропорт, хм...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.